Мнимые и истинные ценности современного мира Данная тема, на мой взгляд, является наиболее актуальной в наши с вами дни. Сегодня век прогресса, но и одновременно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кружок «Истоки национальной культуры» «МОИ НРАВСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИ». Учитель дополнительного образования Пронкина Л.В. МКОУ УСКОШ – И VIII вида.
Advertisements

НРАВСТВЕННЫЙ КЛАССНЫЙ ЧАС «ВВЕРХ ПО ЛЕСТНИЦЕ ЖИЗНИ. «ВВЕРХ ПО ЛЕСТНИЦЕ ЖИЗНИ. МОИ НРАВСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИ». МОИ НРАВСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИ».
НРАВСТВЕННЫЙ КЛАССНЫЙ ЧАС «ВВЕРХ ПО ЛЕСТНИЦЕ ЖИЗНИ. МОИ НРАВСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИ». Учитель литературы Горлова Наталья Юрьевна Сургутский район, г.п. Федоровский.
Тема урока: 6 «А» класс «Милосердие и сострадание». Учитель истории: Клинчаева Марина Оанесовна.
Урок 1 Границы с 7 обл. 74 города 39 адм. районов Албания Бельгия Нидерланды Швейцария Дания.
Обучение сочинению (С 2.1 или С 2.2). Выполняй все действия шаг за шагом! Помни! Необходимо правильно сделать выбор – С 2.1 или С 2.2 С 2.1 – сочинение-
Вверх по лестнице жизни, или Мои жизненные ценности.
Челябинская государственная академия культуры. «Русская культура и государственная культурная политика.» Тема: «Образы русской классики и духовности.»
«Ценности, которым нет цены». Интерактивный урок «Мои жизненные ценности» или «Ценности, которым нет цены».
1) Христианская религия учит, что православие важнее других религий. да нет Не знаю 2) Христианство и православие - разные религии. да Не знаю Нет 3)
Классный час в 8а классе. В жизни по-разному можно жить, В горе можно и в радости. Вовремя делать гадости. А можно и так: на рассвете встать И, помышляя.
МОУ лицей 2 Павлово-Посадского муниципального района Московской области Роль «Литературного чтения» в духовно-нравственном воспитании учащихся Скородумова.
Ценность – это то, что особо значимо для каждого человека и для общества в целом. Есть ценности материальные и духовные.
Обобщение опыта работы воспитателя МБДОУ д/с «Петушок» Казаринова И.М.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Красноярская средняя общеобразовательная школа» В. И. Беляйцева.
«Благородству откроются сердца» Подготовила классный руководитель 9 класса МОУ «Шоркистринская СОШ» Васильева О.Н.
Выполнение части С ЕГЭ Методика и практика подготовки к экзамену Автор Козлова Т. И.
Роль и значимость ОПК в воспитании детей и молодёжи.
Классный час « Вверх по лестнице жизни». Цель: Дать учащимся первоначальное представление о понятии«нравственные ценности»; развивать у учащихся умение.
Работы учащихся. Отзыв о курсе ОРКСЭ Лобазовой Ирины, ученицы 4 класса. Начиная с третьей четверти четвёртого класса мы начали изучать новый предмет.
Транксрипт:

Мнимые и истинные ценности современного мира Данная тема, на мой взгляд, является наиболее актуальной в наши с вами дни. Сегодня век прогресса, но и одновременно век морального и нравственного упадка человека. В работе я раскрываю тему мира, показывая выход всем нам. Думаю, работа заинтересует многих, ведь она говорит о самом главном, о ценностях. Именно от них, зависит все наше бедующие.

Выполнил: Подорожный Д. ученик 11 «А» класса Руководитель: Морозова И.Б. учитель литературы НП «ТЕЛЕШКОЛА» Москва 2011

«Ценности – общее название для мнимых ценностей, имеющих свою цену, и для ценностей подлинных, которые становятся мнимыми, как только им назначается цена». Из книги В.Г. Кротова «Массаж мысли».

Цель работы Попытаться изменить сознание и жизнь человека, используя моё эссе, что будет лучшей наградой для меня. Показать мой внутренний мир «Синдром Бублика»

Задачи: Раскрыть тему нравственных ценностей Показать настоящую картину мира Представить людям истинные ценности с моей точки зрения Осмыслить и определить для себя мнимые и истинные ценности Разграничить грань между мнимыми и истинными ценностями Мотивировать читателя к построению жизни на истинных ценностях

1. Эмпирический метод – привожу примеры жизни, моего опыта и моих чувств. (наблюдение) 2. Научный метод, также используется в моей работе. (изучение, анализ, сопоставление)

ЦЕНАЦЕННОСТЬ 1 Это материальные предметы (шуба, машина) Большинство – это духовные предметы, или материальные предметы, имеющие ценность для человека или общества (воспоминания, фотографии, письма, произведения искусства и т.д.) 2 Существует за пределами человека, независимо от него. Существует в отношении человека к чему-либо. 3 Цена подвергается захвату и насилию. Ценность нельзя захватить. Человек может умереть, но ценности остаются в памяти. 4 Цена исчерпаема. Стареет вещь – цена снижается. Ценность не стареет, она неисчерпаема, не сгорает, не тонет и т.д. 5 При обмене цена сохраняет себя (обмен яблоками – у каждого оказалось опять по одному) При обмене ценность увеличивается (обмен идеями – стало у каждого по две) 6 Цена всегда заменима (товар – товар) Ценность незаменима.

Ценности подразделяются Материальные ценности Общественно- политические ценности Духовные ценности

Материальные ценности Видимое временно, а не видимое вечно. Не стоит зацикливаться на этой группе ценностей Материальное нужно, но оно не приоритетно.

Общественно-политические ценности Мир в стране Прожиточный минимум Работа Думаю, самая главная ценность в этой группе – это любовь к Родине.

Духовные ценности Фундамент жизни Спасут мир, наши правильно поставленные духовные ценности Основа счастья человека

Основа духовных ценностей Христианство. На мой взгляд, чтобы построить правильный базис ценностей в России, надо обращаться к Христианству.

Возвращение к истокам Эти истоки лежат в Христианстве, а не в какой- либо другой религии. Христианство – это три конфессии: Православие, Католичество и Протестантизм. Повторюсь, Христианство, а не конфессиональная разделимость церкви. Очень мне нравится фраза: «Религия разрушает, а вера созидает». Нам надо верить в Бога, а не в религию. Хочется верить, что народ России обратится к Богу, и через это наша страна будет благословенна Им».

Закончите фразу: Преуспевающий в жизни человек – это человек, который… Человек – неудачник – это человек, который… Если человек не имеет ….., то он не состоялся.( прожил жизнь зря) Если человек имеет….., то он состоялся.

Ценность – это все то, что значимо для жизни человека и людей в этом обществе. Цена – это стоимость чего – либо, выраженная в денежных единицах. Есть вещи, которые не продаются – они дороги как память. В крайнем случае, можно отдать в музей. Я очень хочу помочь каждому человеку, который имеет фальшивые или искаженные ценности в жизни помочь узнать истину Божью. Ценности уходят корнями в иудейско-христианскую культуру. Для моей жизни Библия стала главным критерием ценностей. Из этой книги я черпаю все, что нужно для жизни. Каждый человек имеет свой жизненный путь, также путь в нахождении своей истины. Я желаю, чтобы русский народ обращался к Священному Писанию. Библия – это большое духовное наследие для всей России и всего мира.