Нормативно-подушевое финансирование в образовании 2009 года Комплексный проект модернизации образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приоритетный региональный проект «Новая школа» в части лицензирования и капитального ремонта Руководитель проекта: Заместитель министра образования Пермского.
Advertisements

СФЕРА ОБРАЗОВАНИЯ Заместитель председателя Комитета по образованию Заиченко Н.А. 15 ИЮЛЯ 2010 Информация к изменению постановлений П равительства Санкт-
Оценка эффективности деятельности школы. Модернизация образования - дополнительные денежные средства Увеличение расходов бюджета соответствующего уровня.
Подготовка учреждений к учебному году. Динамика данных по приемке учреждений.
Реализация Указа Президента Российской Федерации от «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов.
1 Соблюдение норм бюджетного законодательства ОМСу «высокодотационных» муниципальных районов (городских округов) Пермского края по итогам проверки проектов.
1 Развитие механизмов государственно-общественного управления в образовании.
Нормативное подушевое финансирование Рожков А.И., директор Центра нормативного правового обеспечения образования АПК и ППРО Краснодар, 17 июня 2007 г.
1 Заседание Правительства Пермского края «Об итогах социально-экономического развития Уинского муниципального района Пермского края за 2010 год и о перспективах.
Итоги реализации пилотного проекта «Предоставление пособий семьям, имеющим детей в возрасте от 1,5 до 5 лет, не посещающих МДОУ» сентябрь, 2008 Министерство.
1 Заседание Правительства Пермского края «Об итогах социально-экономического развития Сивинского муниципального района Пермского края за 2010 год и о перспективах.
Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних (за I полугодие 2009) Министерство образования Пермского края.
Итоги организации летнего отдыха, оздоровления и трудоустройства детей Пермского края в 2007 году.
Проблематика введения НСОТ в Алтайском крае в 2009 году. Пути решения. Проблематика введения НСОТ в Алтайском крае в 2009 году. Пути решения. 4 марта 2010.
Технологические карты внедрения подушевого финансирования. Рекомендации по применению.
Анализ результатов мониторинга РКМ МРСО Р.В. Селюков, Институт проблем образовательной политики «Эврика», 29 октября 2011 г.
Оценка эффективности деятельности общеобразовательных учреждений по итогам комплектования-2010 Л.Е. Загребова, руководитель Тольяттинского управления министерства.
Ранжирование муниципальных образований края по степени участия в реализации Федерального закона от – ФЗ «О Фонде содействия реформированию.
Особенности обеспечения учебниками образовательных организаций Пермского края в 2014 году.
Доклад министра образования Правительства Московской области Л. Н. Антоновой Итоги работы Министерства образования Московской области и органов местного.
Транксрипт:

Нормативно-подушевое финансирование в образовании 2009 года Комплексный проект модернизации образования

Формирование госзадания по нормативам на 1 ученика Школа Министерство Муниципалитет Нормативы субъекта Школа Нормативы муниципалитета Школа Министерство Муниципалитет Школа Нормативы субъекта

Количество школ, не вошедших в норматив по данным ОМС

Доля школ, не вошедших в норматив по данным ОМС ЮсьвенскийСоликамскийКуединскийГубахаБольшесосновскийБардымскийКудымкарКишертскийКраснокамскОчерскийГорнозаводскийЮрлинскийЧердынскийКрасновишерскийУинскийЧастинскийКочевский Березовский Сивинский Александровск ОрдинскийЕловскийУсольеКизел Чернушинский ПермьЛысьваКосинскийЧусовой ГремячинскийНытвенскийЗАТО ЗвёздныйКарагайскийКудымкарский ЧайковскийСуксунский Добрянкагород Соликамск КунгурПермскийОханскийБерезникиОсинскийОктябрьскийВерещагинскийИльинский 416 млн.руб.

Объемы эффективного и неэффективного заказа млн.руб. 416 млн.руб. 240 млн.руб. Норматив Вне норматива Дотация на классы 12 и 15 чел.

Доля дефицита в объеме ФОТ районов 7,4% объема ФОТ -1,3% -23,1% -9,8% ВерещагинскийПермскийОсинскийОктябрьскийСуксунскийИльинскийг.СоликамскОханскийг.Березникиг.КунгурЧайковскийГремячинскийКраснокамскийЗАТО ЗвездныйАлександровскийЧернушинский г.Кудымкар г.Пермь Карагайский ЛысьвенскийНытвенскийКочевскийГубахинскийСивинскийКудымкарскийБерезовскийЧусовскойДобрянскийКизеловскийГорнозаводскийБ-Сосновский Еловский БардымскийКишертский УинскийЮсьвинскийОрдинский КосинскийУсольскийОчерскийЮрлинскийЧастинскийКрасновишерскийЧердынскийКуединскийСоликамский

Расходы местного бюджета на образование в расчете на 1 учащегося ПермскийКунгурЧернушинскийКрасновишерскийГремячинскийКизеловскийЮсьвинскийОрдинскийБардымскийКраснокамскийСивинскийКудымкар АлександровскийЧусовскойГубахинскийНытвенскийГорнозаводскийЛысьвенскийПермьОсинскийВерещагинскийКуединскийБерезникиСоликамскБольшесосновскийОчерскийЧайковскийСуксунскийОктябрьскийОханскийКочевскийЧастинскийКарагайский ЕловскийКишертскийДобрянскийИльинскийУсольскийКудымкарскийЮрлинский КосинскийСоликамскийБерезовскийЧердынскийКунгурскийГайнскийЗАТО Звездный

Факторы, снижающие эффективность расходов Причины превышения краевого норматива 1. У 77% отклонение по наполняемости класса (ниже нормы) 2. У 78% отклонение по численности детей в расчете на 1 учителя 3. У 91% процентов отклонения по числу детей в расчете на 1 работающего Причины дефицита средств местного бюджета 1. У 74% излишки общих площадей на одного ученика 2. У 81% излишки по S учебных аудиторий

Варианты действий 1.(Жесткий) Норматив до уровня школы без права перераспределения на неэффективные учреждения 2.(Мягкий) Норматив до уровня муниципалитета с правом перераспределения на неэффективные учреждения 3.(Переходный) Норматив до уровня муниципалитета с ограниченным правом перераспределения через нормативный акт главы по уменьшению размера краевого норматива для эффективных школ с увеличением краевого норматива для неэффективных (2009 – до 50% дефицита, 2010 – 20% до дефицита)