«Плоды. Распространение плодов». Задачи: познакомиться с разнообразием и классификацией плодов, способами их распространения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок биологии в 6 классе по теме: «Плоды. Распространение плодов» Автор: учитель химии и биологии высшей категории Киселева Елена Викторовна МОУ «Оболенская.
Advertisements

Урок биологии в 6 классе по теме: «Плоды. Распространение плодов»
Урок биологии в 6 классе по теме: «Плоды. Распространение плодов»
. Урок Плоды. Плоды Узнать о существующем разнообразии плодов.
Урок биологии Тема: «Плоды». Задачи: Познакомить с разнообразием плодов, процессом их образования; Познакомить с разнообразием плодов, процессом их образования;
МОУ «Спасская основная общеобразовательная школа» Тема: «Плоды» Подготовила Галузина Лиза ученица 6 класса.
Плод. Разнообразие и значение плодов. Распространение плодов и семян.
Тема урока: Плод. Цель урока: Сформировать знания о плодах и особенностях их строения.
Тема урока: «Распространение плодов и семян.» г.
Плод состоит из и . Плод состоит из и . Разросшиеся стенки завязи образуют . Разросшиеся стенки завязи образуют . Из расположенных в завязи семязачатков.
Автор презентации: учитель биологии Горчакова Е.В. МОУ «Ленинская СОШ» Таврического района, Омской области. ПЛОД ОРГАН ЗАЩИТЫ И РАССЕЛЕНИЯ СЕМЯН 2014.
Урок биологии в 6 классе Плод. Разнообразие и значение плодов. МОУ «Ложковская средняя общеобразовательная школа» Учитель : А.И.Лахина.
Цветок Семя Плод. Цель: Изучить строение цветка, семени, плода Познакомиться с разнообразием плодов и семян Биологическое значение цветка, семени, плода.
Плоды Образование плодов. Закончите схему. Плод = околоплодник +…. Семязачаток Стенки завязи разросшиеся и видоизменившиеся Околоплодник может быть образован.
L/O/G/O Подготовила учитель МБОУ Глазуновская СОШ Анохина О.А. Урок биологии в 6 классе.
Биологический диктант 1 черта – цветоножка; 2 черта – пыльник; 3 черта – тычиночная нить; 4 черта – рыльце; 5 черта – столбик; 6 черта – завязь; 7 черта.
Плоды Учитель МОУ «Гимназия 34» г. Орла Поляков Алексей Георгиевич.
Тема: Плод. Биологическое значение и распространение плодов. Подготовила: Бондаренко Светлана студентка 4 курса, 1 группы экологического факультета заочного.
Плоды СТРОЕНИЕ ПЛОДА Семена Семена Околоплодник Околоплодник.
Транксрипт:

«Плоды. Распространение плодов»

Задачи: познакомиться с разнообразием и классификацией плодов, способами их распространения.

Семя образуется из …..? Из стенок завязи образуется …..? СЕМЯ + ОКОЛОПЛОДНИК = ПЛОД

Классификация плодов По характеру околоплодника: сухие сочные По числу семян: односемянные многосемянные

Типы плодов Лабораторная работа Плод Тип плода Сухой СочныйОдно- семянный Много- семянные примеры Вишня, слива, абрикос Тыква, огурец Овес, пшеница

Сухие плоды

Сочные плоды

Распространение плодов

Ответим на вопросы: 1. Что называют плодами? 2. Какие плоды вам известны? 3. По каким признакам можно отличить сочные плоды от сухих? 4. К какому виду плодов относится арбуз? 5. Перечислите приспособления растений к распространению плодов.

Домашнее задание: § 30, 31 ответить на вопросы, продолжить заполнение таблицы в соответствии с заданием на стр. 136