Содержание: Рыбы……………………………………………….. Земноводные…………………………………… Пресмыкающиеся…………………………….. Птицы……………………………………………… Млекопитающие………………………………. Послесловие…………………………………….

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель биологии Галковская И.И. 7 класс Муниципальное образовательное учреждение Петровская средняя Общеобразовательная школа Урюпинский район Волгоградская.
Advertisements

Кровеносная система позвоночных.. Кровеносная система рыб.
Животные Рыбы Птицы Пресмыкающиеся Земноводные Насекомые.
Кавказский биосферный заповедник включен в международную систему биосферных заповедников 18 видов рыб 9 – земноводных 16 – пресмыкающихся, Более 200-
Нервная система. Рефлекс. Инстинкт Урок биологии в 7 классе на тему:
Покровная и опорно-двигательная система Дыхательная система Пищеварительная система Кровеносная система Нервная система.
БЕСПОЗВОНОЧНЫЕ ЖИВОТНЫЕ Объекты сравненияБеспозвоночные 1ПредставителиДождевой червь. Насекомые. Моллюски. 2Вид циркулирующей жидкости Кровь, гемолимфа.
Как устроен организм человека. Общий план строения нервной системы.
Нервная система. Рефлекс. Инстинкт Урок биологии в 7 классе на тему: Разработала учитель биологии МБОУ Хлебодаровской СОШ Алькеевского муниципального района.
Коза Голубь Медведь Черепаха Лев Карась Муха Жаба Бабочка Птицы Млекопитающие Насекомые Земноводные Рыбы Пресмыкающиеся Тест.
Нервная система животных.. Значение нервной системы. Нервная система принимает и передает сигналы от всех внутренних органов и регулирует их работу. Нервная.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР. ТЕМА УРОКА : «………………………………………………»
Яппарова Татьяна Владимировна Учитель биологии МОУ «СОШ 198» г.Северска Томской области.
Работу выполнила : Геберт Надежда Николаевна учитель географии и биологии МБОУ « Ключевская СОШ » Беляевского района.
ТЕСТ Внутреннее строение рыб 1. Скелет рыбы состоит из: А – черепа и позвоночника Б – черепа, позвоночника и скелета плавников В – позвоночника и скелета.
Тип хордовые. Цель урока: систематизировать знания о строении и жизнедеятельности хордовых систематизировать знания о строении и жизнедеятельности хордовых.
Особенности внутреннего строения и жизнедеятельности пресмыкающихся Раскрыть особенности внутреннего строения и процессов жизнедеятельности пресмыкающихся.
Класс Млекопитающие, или Звери. Внешнее строение.
АСТРАХАНСКИЙ ЗАПОВЕДНИК. ПТИЦЫ РЫБЫ МЛЕКОПИТАЮЩИЕ.
Строение головного мозга позвоночных животных. «Горячий стул» Условный рефлекс Условный рефлекс Рефлекс Рефлекс Раздражимость Раздражимость Инстинкт Инстинкт.
Транксрипт:

Содержание: Рыбы……………………………………………….. Земноводные…………………………………… Пресмыкающиеся…………………………….. Птицы……………………………………………… Млекопитающие………………………………. Послесловие…………………………………….

Кровеносная Нервная Дыхательная Покровы

Кровеносная Нервная Дыхательная Покровы

Кровеносная Нервная Покровы Дыхательная

Покровы Нервная Кровеносная

Покровы Дыхательная Нервная Кровеносная

Кровеносная система Думай !

Кровеносная система Думай !

Кровеносная система Думай !

Кровеносная система Думай !

Кровеносная система Думай !

Отделы головного мозга Думай !

Отделы головного мозга Думай !

Отделы головного мозга Думай !

Отделы головного мозга Думай !

Отделы головного мозга Думай !

Строение дыхательной системы Думай !

Строение дыхательной системы Думай !

Строение дыхательной системы Думай !

Строение дыхательной системы Думай !

Строение дыхательной системы Думай !

Покровы позвоночных Думай !

Покровы позвоночных Думай !

Покровы позвоночных Думай !

Покровы позвоночных Думай !

Покровы позвоночных Думай !