Презентацию подготовил заместитель директора по воспитательной работе Арсентьева Ольга Юрьевна Презентация портфолио Муниципального образовательного учреждения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система формирования гражданского образования младших школьников Н.Ф.Рогожникова, учитель начальных классов МБОУ «Сайгинская СОШ» Верхнекетского района.
Advertisements

Тема: «Эффективность воспитательной системы учреждения»
ПЛАН РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ.
Цель Программы – обеспечить развитие, доступность и обязательность, повышение качества, эффективность образования и безопасность обучающихся образовательного.
Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области Ленинградский областной институт развития образования Секция 2014 год.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОВАДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
07 сентября 2012г.. Повестка: Утверждение режима работы училища на учебный год. ( Директор Т.И. Крутихина) Утверждение плана учебно-воспитательной.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. ПРОГРАММА по созданию условий для воспитания школьников в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении.
«Открытая школа» Цель программы: создание воспитательно- образовательной среды, способствующей формированию общей культуры личности учащихся, гражданской.
Муниципальное общеобразовательное учреждение - Новошарапская средняя общеобразовательная школа Ордынского района Новосибирской области.
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
Методическая работа МОУ Колундаевской СОШ Директор школы: Беланова Л.Б.
Срок освоения 2 года 10 месяцев Квалификации выпускника Выпускник готовится к работе в качестве учителя русского языка и литературы основной общеобразовательной.
1. Концепция методической работы Цель Совершенствование организационной, научно – методической работы по повышению мастерства педагогов. Воспитание сознательного.
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ. КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ( ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ )
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРИОРИТЕТНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» КОНКУРС ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, АКТИВНО ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Муниципального.
Целевая направленность воспитательной системы - формирование личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации.
«Эврика» Эмблема НОУ Девиз: Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны Per Aspera ad Astra - через тернии к звёздам.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Транксрипт:

Презентацию подготовил заместитель директора по воспитательной работе Арсентьева Ольга Юрьевна Презентация портфолио Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 41, с углубленным изучением отдельных предметов». (Воспитательная работа)

Цель воспитательной работы школы: Создание условий для формирования личности, способной к творческому самовыражению, активной жизненной позиции, самореализации и самоопределении в учебной и профессиональной деятельности Создание условий для формирования личности, способной к творческому самовыражению, активной жизненной позиции, самореализации и самоопределении в учебной и профессиональной деятельности

Сфе ры и ори ент иры раз вит ия Интернаци ональная Интернаци ональная культура Самоуправл яющие механизмы личности Здоровый образ жизни Сфера творчества Сфера эстетики Сфера нравстве нности Учебно- поисковая деятельность Д ея те ль н ос ть Художес твенно- эстетичес кая Продуктив ная (трудовая) Эколого- краеведче ская Комплек сные и воспитат ельные периоды Поисковая Физкуль турно- спортив ная общественн ая П р и м ен яе м ы е м ет о д и че ск и е ср ед ст ва Индивидуальное взаимодействие Психоло гическая поддерж ка Вариативные восп. программы Игра, игровые методики Кол. творческ ое воспита ние Связь с социумом Самодиа гностика, рефлекс ия самоупр авление О рг ан из ац и о нн ы е ф ор м ы Уроки, классные часы Тематич ескеи восп. периоды Куржки, секции праздни ки Информ ационны й центр Классные общест. объединен ия Творчес кие дела Спортив ные меропри тия Телеком- ии, мультимед иа Школьные СМИ Конкурс ы, смотры, олимпиа ды Вн ут ри шк ол ьн ые уп ра вл ен че ск ие ор га ны Пед. совет Фестива ли Междун ародн. обмен Совет школы Совет старшек лассник ов Социаль но- психоло гическая служба ШМО классных руководи телей ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО Структура воспитательного пространства. Структура воспитательного пространства СОШ 41

«ФАБРИКА ЗВЕЗД » Отдел организации кадров. Организация работы по направлениям Отдел подготовки и проведения программ. Подготовка и проведение школьных мероприятий Отдел технического обеспечения. Техническое обеспечение мероприятий Отдел информации. Отображение информации о жизни школы в школьных СМИ Отдел «Всегда,везде и вместе» Организация работы вожатых с младшими классами

П Р О Е К Т развития воспитательной системы в школе. «От воспитания к самовоспитанию»

Цель проекта Создание условий для формирования человека, способного воспитывать и развивать самого себя, человека самосовершенствующегося, а также формирование адекватного принятия себя в области осознания, умений и способностей воспитывать, развивать, совершенствовать свою личность Создание условий для формирования человека, способного воспитывать и развивать самого себя, человека самосовершенствующегося, а также формирование адекватного принятия себя в области осознания, умений и способностей воспитывать, развивать, совершенствовать свою личность

Задачи проекта сформировать методическую и теоретическую базу для сознательного управления учащимися своим развитием;сформировать методическую и теоретическую базу для сознательного управления учащимися своим развитием; -направить процесс самовоспитания и саморазвития учащихся;-направить процесс самовоспитания и саморазвития учащихся; помочь учащимся осознать и принять цели и содержание школьного образования;помочь учащимся осознать и принять цели и содержание школьного образования; организовать деятельность ребенка, способствующую работе над собой;организовать деятельность ребенка, способствующую работе над собой; ознакомить с практическим приемами и методами своего духовного и физического роста и самосовершенствования.ознакомить с практическим приемами и методами своего духовного и физического роста и самосовершенствования.

Подпрограммы по возрастам 1-4 классы – Познай себя;1-4 классы – Познай себя; 5-8 классы - Сделай себя сам;5-8 классы - Сделай себя сам; 9 классы – Найди себя;9 классы – Найди себя; классы – Реализуй себя классы – Реализуй себя.

Мероприятия программы «От воспитания к самовоспитанию».

- Создание инициативной группы педагогов - Методическая поддержка воспитательной деятельности. - Развитие системы дополнительного образования - Продолжение мероприятий по сохранению и укреплению природного здоровья, профилактике заболеваемости - Организация семейных конкурсов для пропаганды ЗОЖ - Разработка и создание разноуровневой системы повышения педагогической компетентности родителей с использованием информационных технологий - Привлечение выпускников как ресурса повышения эффективности школы

Выпускник – это:

Ч Е Л О В Е К Владеющий культурой межличностных отношений;Владеющий культурой межличностных отношений; Готовый реализовать свои права и обязанности в социальном окружении;Готовый реализовать свои права и обязанности в социальном окружении; Способный к сотрудничеству, к проявлению милосердия и заботы.Способный к сотрудничеству, к проявлению милосердия и заботы.

С Е МЬ Я Н И Н Носитель, создатель, хранитель семейных традиций; Продолжатель рода

П А Т Р И О Т С любовью относящийся к городу, в котором живет;С любовью относящийся к городу, в котором живет; Знающий и поддерживающий его исторические и культурные традиции;Знающий и поддерживающий его исторические и культурные традиции; Прилагающий силы к его развитиюПрилагающий силы к его развитию

Г Р А Ж Д А Н И Н Уважающий законы страны;Уважающий законы страны; Признающий взаимную ответственность личности и общества;Признающий взаимную ответственность личности и общества; Готовый к труду на благо и процветание общества;Готовый к труду на благо и процветание общества; Способный интегрироваться в мировую культуру не теряя национальной самобытности.Способный интегрироваться в мировую культуру не теряя национальной самобытности.