Парк проектных технологий (модули) Мониторинг Проектная инициатива Проект.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Научно-исследовательская деятельность учащихся Крутилина Юлия Анатольевна, учитель истории МОУ СОШ 287 Г. Заозерска Мурманской области.
Advertisements

Тема урока: Социальный проект Цель: помочь учащимся осознать то, что они уже знают о проблемах местного сообщества, расширить эти знания.
Проектно-исследовательская деятельность в школе. Что такое проект? Что такое исследование? Какие принципиальные отличия между проектом и исследованием?
Презентация «Метод проектов». Проекты в бизнес-обучении Определение проекта в бизнес-обучении: Задание, не имеющее однозначного решения, которое предстоит.
Тема: «Проектная исследовательская деятельность в школе как фактор формирования ключевых компетенций, определяющих современное качество содержания образования»
Структура личностно-ориентированного урока и методические рекомендации к его проектированию Современный урок - это личностно-ориентированный урок, его.
Метод проектов Возник более 100 лет назад в США (гуманистическое направления в философии и образовании, разработанное американским философом и педагогом.
Универсальные учебные действия (УУД). Цель образования: общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию.
Метод проектов Старикова Н.А., учитель математики МБОУ «Северо-Енисейская средняя школа 1 им. Е.С. Белинского.
ОсновыпроектнойдеятельностиОсновыпроектнойдеятельности Разработано: Рожковой О. А.учителем физики I квалификационной категории МОУ СОШ 15 г. Балашова.
Формирование готовности к проектной деятельности учащихся начальной школы Денисова Ирина Васильевна методист лаборатории информационной поддержки развития.
Методика преподавания Материалы конференций Информационно-образовательная среда как условие достижения планируемых результатов обучения.
Магия треугольников Проект подготовила: студентка 141 группы Земцова Наталья Дмитриевна.
Организация исследовательской деятельности в начальной школе.
«Проект как средство формирования образовательного пространства, способствующего повышению географической культуры» Выполнила Хагина А. Е Выполнила Хагина.
Преимущества проектной деятельности: - является одним из методов развивающего обучения; - повышает качество образовательного процесса; - служит развитию.
Новые педагогические технологии Метод проектов Метод проектов Презентацию подготовила учитель начальных классов Снеткова А. С.
Доклад «Проектная деятельность» Автор: Тарасова Ксения Андреевна учитель истории МОУ «Новогоренская СОШ» Колпашевского района.
Система работы учителя-предметника по созданию условий для творческой самореализации школьников посредством построения индивидуальных образовательных маршрутов.
Умеющий жить среди людей познающийсамостоятельный.
Транксрипт:

Парк проектных технологий (модули) Мониторинг Проектная инициатива Проект

Модульный курс «Проектирование» Утверждение тем, Обсуждения работы в группах, Предзащиты, Защиты, Экзамены, Фестиваль. Ярмарка проектов, Банки идей и ресурсов, Библиотека проектов Парк проектных технологий Проектная инициатива Мониторинг

Модуль 1 « Как найти свою тему, свой интерес в проекте» Цели модуля: создание условий для поиска учеником собственного смысла в проектной деятельности с учётом конкретной жизненной и образовательной ситуации. Первый модуль ставит своей задачей уточнить представление ученика о том, что такое проект и проектная деятельность, формирование интереса к исследованию самого себя. Возможная конечная цель – сформулированный запрос: «Что я жду и хочу от проектной деятельности?»

Модуль 2 Что значит «Разработать проект» Руководители: З.Н.Касаткина, Е.В.Приходько Цели модуля: создание условий для понимания учащимися основ проектной деятельности на примере конкретных проектов. Ожидаемый результат: Определение целей и задач, поиск учениками адекватных методов и средств для работы над проектом

Модуль 3 Технологическая проработка проекта Руководитель модуля: Курашов В.М. Цели модуля: формирование проектной группы, определение форм и методов деятельности, планирование и определение необходимых средств, организация совместной работы. Ожидаемый результат: усвоение этапов технологической проработки проекта, умение определить средства и ресурсы, спланировать работу и определить сроки выполнения проекта, научится работать в группе.

Модуль 4 Как разработать организационный проект (на примере организации поездки) Руководитель: Кривицкая Н.С. Цели модуля: выявить особенности организации групповой работы над проектом, на примере проездки. Ожидаемый результат: умение выстроить «модель проекта», планировать свою проектную деятельность, умение работать в группе, контактировать с разными людьми.

Модуль 5 Как и зачем готовить текст проекта Руководитель: Грицай Ю.В. Цели модуля: Создать условия для развития у детей опыта описания проектной деятельности, тем самым, способствуя овладению ими проектной культурой. Ожидаемый результат: лучшее понимание того, как писать разные тексты по проекту и соответственно улучшение качества самих проектных записок

Модуль 6 Как организовать рефлексию в ходе работы над проектом и зачем она нужна Руководители: Соколова Е.М., Певчев Д.В. Цели модуля: формирование адекватного (стороннего) взгляда на свою проектную работу, поиск новых идей, формирование мышления «методом шляп». Ожидаемый результат: обучение новым формам мышления в рамках проектной деятельности, приобретение новых форм мышления посредством организации рефлексии.

Модуль 7 Как организовать презентацию и защитить свою работу Руководители: Старостенкова М.В., Подкопаев Ю.А. Цель модуля: выявление проблем возникающих на этапе защиты проектов, разработать пути их решения. Ожидаемый результат: ознакомление с наиболее выгодными способами защиты проекта, в том числе компьютерными, научится представлять наиболее сильные стороны проекта, используя различные культурные формы.

Модуль 8 Руководитель: Чегодаева Н.В. Цели модуля: формирование навыков работы над проектом в коллективе, группе. Ожидаемый результат: научить «распределению» задач в коллективе, поиск компромиссов, организация и координация времени, уметь вести «мозговой штурм»

Модуль 9 Как организовать себя во времени, где и как получить умения для работы с проектом.

Модуль 10 Обучение работе с поисковыми системами для получения информации по курсам и проектам Руководитель: Талалян Г.В. Цели модуля: научится работать с поисковыми системами в Интернете, анализировать полученную информацию, внятно формулировать вопросы (задачи поиска) для работы над проектом. Ожидаемый результат: приобретение учениками практических навыков работы с поисковыми серверами, умения интерпретировать и анализировать полученную из Интернета информацию.

Договорные отношения Ученик Руководитель проекта Центр проектирования