«Доли. Обыкновенные дроби» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 10 С УГЛУБЛЕННЫМ ЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Доли. Обыкновенные дроби». Вычислить: 154 = =70 912:3= =850.
Advertisements

Числитель Древние греки очень любили геометрию, даже числам имена придумывали «треугольные», «квадратные». Назовите по 2 таких числа. Треугольные: Квадратные:
Урок математики в 4 классе Тема: «Вспоминаем, обобщаем, закрепляем то, что знаем» Мамитова Марина Александровна Учитель начальных классов МБОУ СОШ 3 Г.
ДОЛИ. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ. Урок 2. Доля – равная часть целого.
ДОЛИ. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ.. Доля – равная часть целого.
ДОЛИ. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ. Урок 1. Доля – равная часть целого.
«Обыкновенные дроби» 5 класс Учитель математики Новосельцева Л. И.
Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой – , знайте, Под чертою – . Дробь такую, непременно, Надо звать . Число, которое показывает, на.
« Доли. Сравнение. Правильные и неправильные дроби » 5 класс.
ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ ЧИСЛИТЕЛЬ ЗНАМЕНАТЕЛЬ ? ? Дробная черта.
Открытый урок по математике в 5 классе А. Тема: Цель: Сформулировать основное свойство дроби.
Обыкновенные дроби. Задача. У братьев-близнецов Васи и Пети 6 яблок. Сколько яблок достанется каждому ? Вася Петя 6 : 2 = 3 (ябл.) далееназадв начало.
Час весёлой математики п о теме: «Умножение д робей»
Коррекционные упражнения по математике при изучении темы:
Урок математики в 6 классе Деление обыкновенных дробей (4 урок) :
Доли и дроби Математика 5 класс Учитель Лебедева Т.Н.
18, 135, 290, 399, 401, 40, 22. Тема урока: «Знакомство с понятием дроби»
С какими числами мы работали до сегодняшнего дня? Какие числа мы называем натуральными? 6 шариковых ручек. 3 конфеты. 8 сотовых телефонов. Числа 6; 3;
Основное свойство дроби. Запишите, какая часть фигуры закрашена оранжевым, какая – желтым и какая – зеленым цветом. Постарайтесь найти разные способы.
Выделение целой части из неправильной дроби. Угадайте, какие слова надо вставить? Каждый может за версту Видеть дробную …… Над чертой – ………….., знайте,
Транксрипт:

«Доли. Обыкновенные дроби» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 10 С УГЛУБЛЕННЫМ ЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ Учитель математики Шагова Е.Л.

Вычислить: 154 = =70 912:3= =850

Задача Данный торт разделить на 8 человек поровну Сколько досталось каждому?

Обыкновенной дробью называют одну или несколько долей числа (величины) ____ черта дроби 4 ЧИСЛИТЕЛЬ 5 ЗНАМЕНАТЕЛЬ

1 м 1 см = м О 01 ЕМ

Задание 1. Прочитайте дроби: 2. Назвать какая часть каждой фигуры закрашена? 3. Какую часть круга составляет доля на каждом из кругов?

Задание 4. Уберем у данных кругов несколько долей. Какую часть круга убрали? 5. Раскрасьте каждой фигуры.

Загадка Правда, дети, я хорош? На большой мешок похож. По морям в былые годы обгонял я пароходы. льефидн

Лабораторная работа Задание

Ответы

Домашнее задание П-23 (вопросы) 925, 886, 885