Воссоздаем работу Моне Художник начал с эскиза композиции, выполненного карандашом. Затем, используя разведенные масляные краски, он набросал основные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Красные виноградники в Арле, 1888 г. Два срезанных подсолнуха. Париж, сентябрь 1887г. Три подсолнуха в вазе. Арль, август 1888г. Четыре срезанных подсолнуха.
Advertisements

Выполнила : Мартыненко Виктория. Чтобы сделать такой быстрый набросок маленькой собачки, расположившейся среди летних цветов, нам понадобится пастель.
Подготовила учитель начальных классов Гончарова Елена Витальевна.
Давайте порисуем! За окошком снег идет, По минутам день ползёт. Надоело долго ждать - Буду солнце рисовать. Нарисую солнце - Приклею на оконце, Стало в.
Подготовила Учитель ИЗО Хлопкова Раузиля Галимзяновна Зимний Вечер.
Презентация по ИЗО «Оенний пенйзаж.». Последовательность выполнения: Лист бумаги располагаем вертикально. Рисуем карандашом солнечный диск. Больше карандаш.
Городецкая роспись. Городец город в нижегородском Заволжье, на левом берегу Волги. Он принадлежит к числу древнейших русских городов– крепостей. Городец.
Натюрморт Натюрморт в переводе с французского – «мертвая природа». Этим словом называют сложный и разнообразный жанр изобразительного искусства. На скатерти.
Жостово. Городец. Урок Урок 21.. Вот так ! Нарисуйте большой прямоугольник на весь лист. Покройте его ярко желтым цветом и оставьте его высыхать.
Городецкая роспись по дереву – знаменитый народный промысел Нижегородского края.
Техника рисования. Учись проводить вертикальные и горизонтальные линии без линейки. Нарисуй предметы, используя прямые линии.
Рисуем рыбу цветными карандашами Выполнила Зиянгулова Изида Мухаметовна, учитель ИЗО и черчения
МОУ ДОД ДДЮТ г.ЛЮБЕРЦЫ ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТРУКОВА ИРИНА АНАТОЛЬЕВНА.
ГОРОДЕЦКАЯ РОСПИСЬ Искусство городецкой росписи зародилось в заволжском крае близ г. Городца, недалеко от Нижнего Новгорода. Искусство городецкой росписи.
Основы композиции часть 1 Подготовила :учитель изобразительного искусства Кураховской гимназии «Престиж» Сотник В.В.
Художественно- выразительные средства в живописи. Урок 6.
Урок ИЗО в 7 классе Тема: «Городецкая роспись. Эскиз росписи кухонной разделочной доски» Вид занятия: декоративное рисование.
Работу выполнил Петров Николай Петрович учитель ИЗО и технологии МОУ «Николаевская СОШ» Ядринского района ЧР.
«Панно «Зима» в технике «шерстяная акварель» Учитель технологии, руководитель кружка «Лоскутный дизайн» школы – интерната 11 I, V видов Руднова Ирина Владимировна.
Транксрипт:

Воссоздаем работу Моне Художник начал с эскиза композиции, выполненного карандашом. Затем, используя разведенные масляные краски, он набросал основные формы. Затем было прорисовано небо и деревья.

Поле и фигуры на переднем плане Добавленные цветы Заключительные штрихи Деталь

1. Приглушенные тона. На большей части этой картины не видны отдельные мазки кисти. Однако приглушенные тона на относительно гладкой, покрытой тонким слоем краски поверхности этого участка картины имеют вкрапления ярких, волнующих алых штрихов. 2. Дом среди деревьев. Просто нарисованный на заднем плане дом расположен на линии горизонта. Его крыша связывает задний план катины с передним планом, а палевые стены образуют разрыв в темной зелени, смягчая переход между полем и небом. На грубо прорисованном небе Моне оставил видимые отдельные участки холста.

3. Пара на заднем плане. Фигура мальчика прорисована несколькими мелкими штрихами кисти - белой, розовой, черной и кремовой краской. Женщина в черном (цвет, которым редко пользовался Моне) держит в руках сложенный зонтик. Ее шляпа нарисована в виде завитков, черной и белой краской. 4. Пара на переднем плане. Черты лица Жана обозначены тремя точками. Ленту на его шляпе Моне написал тем же красным цветом, что и маки. Зонтик лежит на руке Камиллы. Его сине- лиловая и цвета полыни ткань, окруженная тонким палевым бликом, ярко выделяется на бледном фоне травы.

5. Желтые штрихи. Несмотря на то, что красный цвет остается преобладающим, Моне набрасывает по всей композиции желтые штрихи. Они проявляются в виде тонких узоров, образующих желтые цветы на заднем плане картины, и в виде отдельных пятен, рассыпанных на переднем плане среди красных маков. 6. Красное на зеленом. Моне был сильно увлечен контрастом между красными маками и зеленой травой. Желая передать впечатление от маков, Моне не стал детально прорисовывать цветы, обозначив их, красными мазками, постепенно уменьшающимися в перспективе.