Всероссийская акция «Я - гражданин России» Социальный проект: «Помоги животному – спасешь человека!»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект МОУ 140 « Галактика Детства» в рамках акции «Цветущий город»
Advertisements

ПРОЕКТ РАЗРАБОТАЛИ: УЧАЩИЕСЯ 5-Х КЛАССОВ МБУ ЛИЦЕЯ 76 Г.О.ТОЛЬЯТТИ РУКОВОДИТЕЛИ ПРОЕКТА: КУЧКО ЕЛЕНА АНАТОЛЬЕВНА (УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ, КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ.
О формировании структуры экспертного совета при Совете региональной информатизации Заместитель директора Департамента Департамента государственных программ,
© ЛИГО ГУ-ВШЭ 2008 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ – ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ ЛАБОРАТОРИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА Доверие населения к НКО: проблема.
Государственно- общественное управление в условиях малокомплектной школы.
"Бездомные собаки - проблема всех и каждого"
Проект общественного взаимодействия «Сохраним память в сердцах» ( в рамках Всероссийской акции «С любовью к России мы делами добрыми едины») МОУ «Гимназия»
Работа по теме «Изучаем Конституцию России » Исследовательская группа учащихся школы 1285: Мишина Александра Дранишникова Дарья Бородин Анатолий Научный.
МБОУ СОШ 18 им. Братьев Могилевцевых. Цель проекта: сохранить в памяти потомков имя Марии Клавдиевны Тенишевой.
Ассоциация выпускников как форма государственно-общественного управления школы Доценко Ольга Игоревна учитель информатики МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
«Мы в ответе за тех, кого приручили» Работу выполнила: Алиева Эльвира, ученица 3г класса МБОУ СОШ 5 г. Новый Уренгой.
Автор проекта Васенёва Елена МОУ Конзаводская средняя общеобразовательная школа имени В.К.Блюхера.
Хронология и фактология создания и деятельности Управляющего Совета МОУ «Лицей «Дубна» г. Дубна Московской области» Мещерская Тамара Рудольфовна, директор.
РАБОТА ШКОЛЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СОШ 15 х. Дыдымкин Курского района Ставропольского края Сроки реализации уч. г.
Помощь бездомным животным.
«Призвание- Учитель» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 8» г. Канаш, 2009.
МОУ «Ракитянская средняя общеобразовательная школа 2» Акция « Я- гражданин России» Клуб молодого избирателя « Мой выбор » Проект Совета старшеклассников.
МБОУ «Новоникольская СОШ» Грачевского района, Оренбургской области, ДОО имени Гули Королёвой.
Значение домашних животных для человека. Собаки в жизни людей Автор : Болденков Сергей, ученик 6 класса МОУ СОШ 19 Руководитель: Клементьевская Елена Александровна,
Мир глазами животных Выполнили: ученики 4 класса руководитель: учитель начальных классов Ярош С.В.
Транксрипт:

Всероссийская акция «Я - гражданин России» Социальный проект: «Помоги животному – спасешь человека!»

Творческая группа: Плеханова Людмила, 10 класс Поветьева Алена, 10 класс Плешкова Маша, 10 класс Немышева Таня, 10 класс Илюхин Антон, 10 класс Координатор проекта: Иванова Людмила Вячеславовна

Цели проекта: -осветить проблему бездомных животных в г.о. Электросталь; -помочь приюту бездомных животных; Задачи проекта: -предложения по внесению изменений в проекте Закона «О содержании домашних животных»; -изучение нормативно-правовых документов; -создание инициативной группы учащихся в МОУ «Гимназия 9», оказывающей помощь приюту; воспитание у учащихся ответственности, сочувствия и заботы о животных.

Ресурсы для реализации проекта: благотворительная помощь; привлечение учащихся и преподавателей гимназии. Ожидаемые результаты: выпуск репортажа о жизни животных в приюте; привлечь внимание жителей города к проблеме бездомных животных; Перспективы развития проекта: привлечение учащихся других МОУ и жителей города к оказанию помощи бездомным животным и приюту; создание страницы на школьных сайтах, посвященной данной проблеме.

Выписка из протокола заседания Совета старшеклассников от 19 мая 2008 года. Присутствовали: Председатель - Плеханова Людмила, 10 класс Заместитель – Поветьева Алена, 10 класс Немышева Татьяна, 10 класс Федянина Алена, 10 класс Сайфуллина Лиля, 10 класс Хорошенин Игорь, 11 класс Васин Володя, 11 класс Мамоненко Людмила, 9 класс Мещерякова Валя, 9 класс Нека Наташа, 8 класс Косарева Настя, 8 класс Филичкина Галя, 7 класс Туркова Таня, 7 класс -заместитель директора по УВР: Иванова Людмила Вячеславовна -вожатая: Юзюк Людмила Николаевна.

Повестка дня: -создание в гимназии инициативной группы учащихся; -распределение обязанностей. Решили: 1. Создать в гимназии инициативную группу из 5 человек: Плеханова Людмила, 10 класс Поветьева Алена, 10 класс Плешкова Маша, 10 класс Немышева Таня, 10 класс Илюхин Антон, 10 класс

Распределить обязанности между членами совета старшеклассников: Ф.И. учащегося За что отвечает Сроки Поветьева А. Федянина А. Сайфуллина Л. изучение законодательной базы по данной проблеме 10 дней Мамоненко Л. Мещерякова В. Нека Н. сбор материала для выпуска сюжета 7 дней перед выходом в эфир Косарева Н. Филичкина Г. Туркова Т. анкетирование учащихся и жителей города 20 дней Немышева Т.выпуск репортажаЗапланированный Председатель Совета старшеклассников Плеханова Людмила

Этапы проекта: I этап: Работа на уровне минимизации массового появления необеспеченных спросом кошек и собак: Включает создание и внедрение хозяйственно-экономических макро- механизмов уменьшения численности необеспеченных спросом (бездомных) кошек и собак.

II этап: Работа на уровне минимизации истребления животных включает следующие направления: а) минимизация истребления домашними животными (собаками и кошками) диких животных; б) минимизация истребления внутри бездомных (бродячих, безнадзорных) животных - истребления бездомными собаками бездомных кошек; В результате: разработка и принятие хозяйственно-правовых механизмов для разделения структуры фауны на домашние виды животных (кошки и собаки) и дикие виды животных, составляющие природную ландшафтную экосистему. В этих принимаемых хозяйственно-правовых механизмах должна декларироваться недопустимость постоянного свободного обитания: а) субпопуляций бездомных (бродячих, безнадзорных) собак и кошек в лесопарковых зонах, природных комплексах; б) субпопуляций бездомных (бродячих, безнадзорных) собак в любых общественных местах;

III этап: Работа на уровне правовой защиты отдельно взятого дикого и домашнего (в т.ч. бездомного, бродячего, безнадзорного) животного включает разработку и принятие законодательства по защите животных от жестокого обращения.

План реализации проекта: МероприятиеОтветственныеСрокиНеобходимо для реализации 1Ознакомление с нормативными документами Инициативная группа Конец маяПосещение приюта, поиск и формирование нормативной базы документов 2Определение сути проблемыИнициативная группа Сентябрь - 3Создание инициативной группы Инициативная группа Май-сентябрь - 4Сотрудничество с работниками приюта Инициативная группа Октябрь Ноябрь Декабрь Посещение приюта для бездомных животных 5Создание репортажаИнициативная группа Декабрь Январь Февраль Посещение приюта, создание сценария репортажа 6Показ репортажа на ЭлТВИнициативная группа ФевральПосещение офиса ЭлТВ

-Любите ли Вы животных? -Есть ли у Вас домашние животные? -Ваше любимое животное? -За что Вы любите ваше домашнее животное? -Как Вы думаете, какую роль играют животные в развитии детей? -Готовы ли Вы (могли бы Вы) помогать животным из приюта? -Как Вы считаете эксперименты на животных: необходимость или варварство? -Вы стали бы наказывать (ругать) своего ребенка, если бы увидели, что он, дергает кошку за хвост, кидает камнями в собаку? -Как Вы думаете, может ли животное стать другом человека? -Как часто Вы видите на улице бездомных животных? Анкета 1:

-Любите ли Вы животных? -Есть ли у Вас домашние животные? -Ваше любимое животное? -За что Вы любите ваше домашнее животное? -Готовы ли Вы (могли бы Вы) помогать животным из приюта? -Может ли животное стать другом человека? -Как часто Вы видите на улице бездомных животных? -Ваше отношение к таким животным? Анкета 2:

Анализ анкетирования социологического опроса населения Анкета 1 Общий анализ: Мы провели опрос жителей нашего города, который показал, что более 60% опрошенных хотели бы помочь бездомным животным, более 30% опрошенных хотели бы взять животных из приюта, 10% опрошенных нашли бы возможность помочь приюту материально. Анализ анкетирования социологического опроса населения Анкета 2 Общий анализ: В следствии анкетирования, 90% опрошенных учащихся имеют домашних животных, хотели бы помочь бездомным животным.

Список использованной литературы - Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) /«Российская газета» от 25 декабря 1993 г. -Агарков М. Обязательства из причинения вреда // Проблемы социалистического права N 1., -Анисимов А.П., Копылов Д.Э., Мохов А.А. Правовой режим животных как объекта гражданских и иных правоотношений // Современное право. - М.: Новый Индекс, 2007, 4. - С Копылов Д.Э., Мелихов А.В. Трансгенные животные как объекты гражданских правоотношений // Вестник Саратовской государственной академии права. - Саратов: Изд-во СГАП, 2007, 3. - С Копылов Д.Э., Маслов В.В. Публичный интерес в правоотношениях по использованию лабораторных животных в Российской Федерации // Вестник СГЭУ «Актуальные проблемы правоведения». Научно-теоретический журнал. - Самара: Изд-во СГЭУ, 2006, 8 (26). - С Природные ресурсы как объекты гражданских прав. Дис. канд. юрид. наук: / Шорников Д.В. - Иркутск, c. -Система римского гражданского права. В 6-ти книгах / Барон Ю.; Предисл.: Байбак В.В. - С.-Пб.: Юрид. центр Пресс, c.