Шаблон тренажера Как использовать: 1.Два первых слайда – основные, у них можно менять дизайн, но нельзя удалять: а) кнопку на 1 слайде «Начать тест» (можно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Шаблон тренажера Как использовать: 1.Два первых слайда – основные, у них можно менять дизайн, но нельзя удалять: а) кнопку на 1 слайде «Начать тест» (можно.
Advertisements

Как использовать: 1. Два первых слайда – основные, у них можно менять дизайн, но нельзя удалять: а) кнопку на 1 слайде «Начать тест» (можно удалить кнопки.
Шаблон тренажера Как использовать: 1.Два первых слайда – основные, у них можно менять дизайн, но нельзя удалять: а) кнопку на 1 слайде «Начать тест» (можно.
Уровень 3Уровень 2Уровень 1 Как использовать: 1.Два первых слайда – основные, у них можно менять дизайн, но нельзя удалять: а) кнопку на 1 слайде «Начать.
Шаблон тренажера Как использовать: 1. Два первых слайда – основные, у них можно менять дизайн, но нельзя удалять: а) кнопку на 1 слайде «Начать тест» (можно.
В гости к весне Как использовать: 1. Два первых слайда – основные, у них можно менять дизайн, но нельзя удалять: а) кнопку на 1 слайде «Начать тест» (можно.
Шаблон тренажера Как использовать: 1.Два первых слайда – основные, у них можно менять дизайн, но нельзя удалять: а) кнопку на 1 слайде «Начать тест» (можно.
Шаблон тренажера Как использовать: 1.Два первых слайда – основные, у них можно менять дизайн, но нельзя удалять: а) кнопку на 1 слайде «Начать тест» (можно.
Шаблон тренажера Как использовать: 1.Два первых слайда – основные, у них можно менять дизайн, но нельзя удалять: а) кнопку на 1 слайде.
Техника безопасности в кабинете информатики Как использовать: 1.Два первых слайда – основные, у них можно менять дизайн, но нельзя удалять: а) кнопку.
Шаблон тренажера Как использовать: 1.Два первых слайда – основные, у них можно менять дизайн, но нельзя удалять: а) кнопку на 1 слайде «Начать тест» (можно.
Уровень 3Уровень 2Уровень 1 Как использовать: 1.Два первых слайда – основные, у них можно менять дизайн, но нельзя удалять: а) кнопку на 1 слайде «Начать.
Безударные гласные в корне Как использовать: 1. Два первых слайда – основные, у них можно менять дизайн, но нельзя удалять: а) кнопку на 1 слайде «Начать.
Шаблон тренажера Как использовать: 1.Два первых слайда – основные, у них можно менять дизайн, но нельзя удалять: а) кнопку на 1 слайде «Начать тест» (можно.
Шаблон тренажера Как использовать: 1.Два первых слайда – основные, у них можно менять дизайн, но нельзя удалять: а) кнопку на 1 слайде.
Как использовать: 1.Два первых слайда – основные, у них можно менять дизайн, но нельзя удалять: а) кнопку на 1 слайде «Начать тест» (можно удалить кнопки.
Контрольный тест по математике за 4 четверть во 2 классе. Как использовать: 1.Два первых слайда – основные, у них можно менять дизайн, но нельзя удалять:
Шаблон тренажера Как использовать: 1.Два первых слайда – основные, у них можно менять дизайн, но нельзя удалять: а) кнопку на 1 слайде «Начать тест» (можно.
Шаблон тренажера Как использовать: 1.Два первых слайда – основные, у них можно менять дизайн, но нельзя удалять: а) кнопку на 1 слайде («начало теста»)
Шаблон тренажера Как использовать: 1.Два первых слайда – основные, у них можно менять дизайн, но нельзя удалять: а) кнопку на 1 слайде («начало теста»)
Транксрипт:

Шаблон тренажера Как использовать: 1. Два первых слайда – основные, у них можно менять дизайн, но нельзя удалять: а) кнопку на 1 слайде «Начать тест» (можно удалить кнопки 3 уровней, если они не нужны); б) заголовок, все блоки текста и кнопку на 2 слайде («ещё»); в) сами 1-й и 2-й слайды (а также вставлять слайды между ними); г) в варианте с несколькими правильными ответами (слайд 4) нельзя удалять кнопку «ответ готов!». Кнопку «исправить» удалять можно (будет невозможен повтор в решении задания). 2. Задания тренажера начинаются с 3-го(!) слайда. Также рекомендуется сразу добавить к шаблону необходимое количество слайдов и придерживаться его (т.к. при беспорядочном удалении и вставке слайдов может нарушиться их нумерация, что важно для правильной работы тренажера) 3. Работа по составлению тренажера не требует ни одной строчки программирования. Все, что Вам нужно сделать – это применить к правильным объектам макрос DA, а к неправильным – макрос NET в задании с одним правильным ответом (Вариант 1) или макрос DA_MN и NET_MN в задании с несколькими правильными ответами (при Варианте 2 задание будет считаться выполненным, если выбраны ВСЕ правильные ответы на слайде). 4. Переход между слайдами осуществляется программно. При этом у каждого слайда нужно отключать «переход по клику». 5. В коде VBA для каждого уровня теста нужно указать номера первого и последнего слайда каждого уровня в функциях wrk_start_L1, wrk_start_L2, wrk_start_L3. Также нужно заменить на слайде 1 кнопку «Начать тест» на 3 или 2 кнопки «Уровень 1», «Уровень 2»… Если многоуровневый тест не нужен, то вместо трех кнопок оставляется одна – «Начать тест». 6.По-умолчанию включена возможность повторения сделанных ошибок. Если во 2-м слайде удалить кнопку «исправить», то исправление задания предлагаться не будет. 7. Добавлен шаблон исправления неправильного текста с клавиатуры. Шаблон имеет 2 эталона, располагающихся внизу вне зоны видимости слайда – «неправильный текст» (слева) и «правильный текст» (справа). Все что Вам необходимо сделать – заполнить эти два поля. Вставка текста осуществляется через выбор объекта TextBox правой кнопкой, а затем меню «Объект TextBox» => Edit Начать тест Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов в PowerPoint Тест по теме «Проценты»

Результаты теста Верно: 3 Ошибки: 5 Отметка: 2 Время: 0 мин. 14 сек. ещё исправить

80% 8% 800% Скольким процентам соответствует дробь 0,8?

Найдите 20% от числа 120

1 см составляет 1% от 1 м 8 коп составляют 1% от 8 руб 1 мм² составляет 1% от 1 см² 1 дм составляет 1% от 1 м 1 м² составляет 1% от 1 км² 1 кг составляет 1% от 1 т исправить ответ готов! Укажите верные утверждения

В киоск привезли 400 газет. До обеда продали 30% всех газет, а после обеда – 45%. На сколько больше продано газет после обеда?

5 кг составляют 5% от 1 ц 10 кг составляют 1% от 1 т 40 м составляют 2% от 2 км 1 руб составляет 1% от 10 руб 20 см составляют 20% от 2 м 1 ц составляет 1% от 1 т исправить ответ готов! Укажите верные утверждения

15% от 24 кг 22% от 15 кг 15% от 20 кг Укажите ту часть массы, которая больше других

1% - это сотая часть 25% равны ¼ всех учащихся школы 30% от 20 рублей равны 20% от 30 рублей 30% от 20 рублей меньше 20% от 30 рублей 4 кг есть 15% от 20 кг 1% - это десятая часть исправить ответ готов! Укажите верное утверждение