МДОУ д\с6 «Солнышко» комбинированного вида г.Нефтегорск Самарская область Непосредственная образовательная деятельность по формированию звукопроизносительных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Найди два предмета Составила: учитель – логопед высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 г.Новочеркасск Попова Г.В.
Advertisements

Учитель – логопед Пархомчук Светалана Сергеевна МКДОУ Д/с 7 с. Красное Грачевского района Ставропольского края.
Игра-тренажёр по русскому языку по теме «Безударные гласные» Учитель Рассказова Т. И МБОУ СОШ 3 г. Рассказово, Тамбовская область 2012 год.
В Дзержинской школе 18 Есть необычный кабинет Где работаю я - учитель - логопед.
Зоопарк
Дифференциация звуков [Ш-Ж] в слогах и словах Логопедическое занятие для начальной школы Учитель-логопед М.К.Степанова.
ЗВУК И БУКВА Ш Как шумят листья на деревьях Ш-ШШШ-Ш.
Презентация к уроку по русскому языку (1 класс) на тему: Звук ш, буквы Ш,ш. Презентация к уроку
Буква "Ш" (1 класс). - Прослушайте стишок. Какой звук встречается в нем наиболее часто? Шьет Любаша, вышивает, Шарфик Мишке дошивает. Шапку шьет и шубку.
Автоматизация звука Ш в словах и словосочетаниях. Презентация для индивидуальных занятий по коррекции звукопроизношения.
МДОУ «Березовский детский сад комбинированного вида 1» Тема проекта: «Волшебный мир звуков и букв» Срок реализации проекта: 2008 – 2010гг. Сысуева Ольга.
Развивающая игра Цель: развитие внимания, речиЗадание Соедини два предмета, начинающиеся с одного и того же звука. Начинай по порядку.
Развивающая игра Цель: развитие внимания, речи Задание Соедини два предмета, начинающиеся с одного и того же звука. Начинай по порядку.
Индивидуальное логопедическое занятие Индивидуальное логопедическое занятие Автоматизация звука «Р» в многосложных словах.
Звуки «Ж», «Щ», «Ш». Жа-жа-жа-жа, Есть иголки у ежа. Жи-жи-жи-жи, Но не шьют, увы, ежи. Жу-жу-жу-жу, Нитки не нужны ежу. Же-же-же-же, Это песня о еже.
ГКОУ РО школы-интерната VIII вида 12 г. Гуково учитель-логопед Крюкова М. С.
Развитие речевой деятельности на логопедических занятиях. Логопед Лупилова А.Е.
Кабинет с логопедической зоной МБОУ СОШ 49 Учитель-логопед: Епанешникова Галина Васильевна.
Презентация старшей группы МДОУ «Детский сад 39 » г.Шуя.
Воспитатель: Шкундова О. В. Конспект совместной игровой деятельности во 2 младшей группе 1. Воспитатель: Шкундова О. В. « В гости к нам пришел Мишутка»
Транксрипт:

МДОУ д\с6 «Солнышко» комбинированного вида г.Нефтегорск Самарская область Непосредственная образовательная деятельность по формированию звукопроизносительных навыков у ребенка с ОНР III уровня ( Этап постановки звука(Ш) механическим способом) Кибатьярова Айгуль Акбулатовна учитель – логопед высшей квалификационной категории

Звук Ш

Все ребята по порядку Утром делают зарядку Язычок наш хочет тоже На детишек быть похожим

Пора узнать кто же пришел к нам в гости? Соединяй звуки в слово. Что у нас получилось? МАГ

Правильно, к нам явился маг.

А маг пришел со змейкой.

Змейка очень любит шипеть,чтобы она зашипела,ей нужно посвистеть:с-с-с. Я приподниму лопаточкой твой язычок и она зашипит:ш-ш-ш

Шипи,как змейки!

Игра « Поймай звук Ш» Собака,шапка,загадка,машина,халат,мешок,сне жинка,подушка, жаба Давай еще раз покажем как шипит змейка.Подними «чашкой» язычок и подуй на него.

Расскажи о звуке Ш

Читай слоги: Ш

А сейчас маг и змейка отправляются в путешествие по пустыне

Змейка будет загадывать загадки про животных пустыни, а ты помогай магу их разгадывать. Кто на свете ходит в каменной рубахе В каменной рубахе ходят ….

Путешественник отважный Он идет пустыней важный Два горба, как две горы Не боится он жары

Она неспроста Появилась без хвоста днем по пустыне гуляла Хвост на воду сменяла

По пустыне ползет шестиногий паук хвост «стрелой» Ужалит «Ой-Ой»

Скачет по пустыне зверек Высокие лапки и длинный хвост

Замечательно! Ты справился с заданием.А сейчас поприветствуй того животного,в названии которого звучит песенка змейки ТуШканчик

Кто у нас был в гостях?

Куда отправились маг со змейкой в путешествие?

Назови обитателей пустыни

Повторяй ! Ша-Ша-Ша,моя шапка хороша! Шу-Шу-Шу, шубу ношу. Ши-Ши-Ши,что шепчут камыши. Ше-Ше-Ше,это утка в камыше. Шо-Шо-Шо,занимались хорошо!

Молодец!

Источники: Лингвистический материал: Беседы о полупустынях и пустынях.Методические рекомендации.Шорыгина Т.А. ТЦ «Сфера» Индивидуальныелогопедические занятия.Борисова Е.А. методическое пособие.Библотека журнала «Логопед» Отсканированный картинный материал (логопедические пособия по развитию речи) Интернет-ресурсы: