6-я ежегодная благотворительная программа «Перекрёсток»-школам!» 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 4-я ЕЖЕГОДНАЯ РОССИЙСКАЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Перекрёсток»-школам!» 2008.
Advertisements

5-я ежегодная благотворительная программа «Перекрёсток»-школам!» 2009.
1 ЧЕТВЕРТАЯ ЕЖЕГОДНАЯ ВСЕРОССИЙСКАЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА 2008 год.
ЧЕТВЕРТАЯ ЕЖЕГОДНАЯ ОБЩЕРОССИЙСКАЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА.
Всероссийский РИФ-Марафон 2006 апрель-октябрь 2006 РИФ-Марафон презентация проекта в ходе Брифинга в Роспечати 07 апреля 2006 года Всероссийский.
Региональный к онкурс молодежных инновационных проектовИДЕЯ Конкурс проводится в рамках регионального молодежного образовательного форума «Территория успеха.
Об организации и проведении районного профессионального конкурса молодых педагогов «Педагогическая надежда– 2010» Чиркова Татьяна Владимировна, зам. директора.
Всероссийский Интернет-МАРАФОН 2006 (в рамках РИФ-2006) апрель-октябрь 2006 Интернет-МАРАФОН 2006 Всероссийский старт: Москва 27 апреля 2006 года
От каталога Бизнес-меню. Приятного бизнеса! Полное меню, новинки ассортимента и спецпредложения на Бизнес-меню на.
м м м представленность Авоська Дешево Дикси Квартал Метро СПАР Твой Дом Стационар: 7 континент Атак Ашан Виктория Карусель Перекресток Ситистор Пятерочка.
Увеличение узнаваемости виски 1 в Шотландии «The Famous Grouse» «The Famous Grouse», «Black Grouse», и сортов виски «Black Grouse», «Snow Grouse», «Naked.
EVENT индустрия спрос и развитие рынка event услуг новые формы и инструменты профессиональные EVENT агентства EVENT индустрия спрос и развитие рынка event.
Организаторы конкурса Комитет Государственной Думы по делам молодежи При поддержке Модельное агентство Modus VivendiS Межрегиональный общественный фонд.
Организаторы конкурса Комитет Государственной Думы по физической культуре, спорту и делам молодежи Межрегиональный общественный фонд «Мир молодежи»
Организаторы конкурса Комитет Государственной Думы по делам молодежи При поддержке Модельное агентство Modus VivendiS Межрегиональный общественный фонд.
Клуб Агентов Достижения Агентов I квартал 2010 года.
Новый сервис Почты России: Почтоматы /АПС Март 2012.
Проект «Конкурс детского творчества «Днепропетровщине – 80 лет!» Срок реализации проекта 10 апреля – 5 мая 2012 года.
1 ВЫДАЧА ВИЗ ДЛЯ ТУРИСТИЧЕСКИХ ПОЕЗДОК. 2 ПЯТЬ ШАГОВ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ВИЗЫ - маршрут (страны, которые турист планирует посетить) - транспорт,
Актуальные вопросы подготовки к Всероссийскому конкурсу сочинений 2015 год.
Транксрипт:

6-я ежегодная благотворительная программа «Перекрёсток»-школам!» 2010

ПРОГРАММА «ПЕРЕКРЕСТОК»–ШКОЛАМ!» Период проведения : 2 мес. (с по ) Программа проходит совместно с департаментами образования всех городов – участников программы

ИСТОРИЯ ПРОГРАММЫ

ВРУЧЕНИЯ ЦЕРЕМОНИЯ ВРУЧЕНИЯ (2006г.)

ВРУЧЕНИЯ ЦЕРЕМОНИЯ ВРУЧЕНИЯ (2007г.)

ВРУЧЕНИЯ ЦЕРЕМОНИЯ ВРУЧЕНИЯ (2008г.)

ВРУЧЕНИЯ ЦЕРЕМОНИЯ ВРУЧЕНИЯ (2009г.)

8 ИТОГИ ПРОГРАММЫ е.т единиц техники единиц техники 3118 Будет передано свыше 3118 единиц техники Количество единиц техники переданное школам БОЛЕЕ 4000 БОЛЕЕ 4000 единиц техники 2010

9 ИТОГИ ПРОГРАММЫ школ 5144 школы 5232 школы 5652 школы Количество школ – участников программы постоянно возрастает … школы

ДИНАМИКА ПРОГРАММЫ

11 ДИНАМИКА ГОЛОСОВАНИЯ ПО ЭТАПАМ Количество купонов й этап 2й этап 3й этап

12 ИТОГИ ПРОГРАММЫ Баллов Баллов Баллов 1й этап2й этап3й этап Количество баллов и купонов по этапам

13 ИТОГИ ПРОГРАММЫ Купонов Купонов Купонов Баллов Баллов Баллов 1й этап2й этап3й этап - Баллы - Купоны Количество баллов и купонов по этапам акции

14 ШКОЛЫ – ПОБЕДИТЕЛИ В ОБЩЕГОРОДСКОМ РЕЙТИНГЕ ГородШкола Баллы Москва 867, Москва Санкт-Петербург Ярославль Ульяновск 20, лицей Саратов 2, школа-интернат Нижний Новгород 6 (Бор) Новокуйбышевск Казань Самара Тольятти Ростов-на-Дону 19, гимназия Краснодар Липецк Воронеж 9, гимназия Тюмень Курск Чебоксары

В этом году мы используем инновационную систему электронного голосования по программе «Перекресток школам». Совершая свои обычные покупки, Покупателю необходимо предъявить карту Клуба Перекресток, и голос за любимую школу будет учтен автоматически. Голосуя за любимую школу, Покупатель не только помогает своей школе выиграть и получить подарки от Перекрестка, но и накапливает баллы, которые можно потратить в любом супермаркете Перекресток, расплатившись баллами, как деньгами Участники могут следить за результатом голосования на сайте Как проголосовать за любимую школу с помощью карты Клуба Перекресток? В период с 1 сентября по 31 октября 2010 г. Покупатель может закрепить за номером основной карты номер любимой школы любым удобным способом: 1 способ – с помощью оператора по телефону горячей линии (звонок бесплатный) 2 способ – самостоятельно на сайте Каждый заработанный балл на карте в период с 1 сентября по 31 октября 2010 г. автоматически будет учтен как голос за любимую школу. ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ

Правила начисления баллов В период действия программы за каждые 10 рублей покупки начисляются баллы на карте Клуба Перекресток: 10 руб=2 балла За покупку товаров генерального партнера начисляются дополнительные баллы: за каждую единицу продукции в 20 раз больше баллов к основному правилу начисления: 10 руб=40 баллов За покупку товаров официального партнера начисляются дополнительные баллы: за каждую единицу продукции в 10 раз больше баллов:10 руб=20 баллов За покупку товаров-спонсоров начисляются дополнительные баллы. ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ Что такое карта Клуба Перекресток? Клуб «Перекресток» - это программа поощрения постоянных покупателей сети супермаркетов «Перекресток» Став участником Программы, за покупку привычных товаров в Перекрестке Покупатель получает баллы на свою карту Клуба Перекресток. Баллы – это внутренняя валюта сети супермаркетов «Перекресток», которой можно оплачивать любые последующие покупки в наших магазинах. Как получить карту Клуба Перекресток? Заполнить анкету в любом супермаркете «Перекресток». Передать заполненную анкету кассиру. Оплатить на этой же кассе вступительный взнос и получить «Пакет участника» вместе с картой Клуба Перекресток.

1.Собрание с учительской общественностью в каждом регионе. Объяснение условий программы. 2.Официальный старт программы. Период - два месяца. 3.Промежуточное подведение итогов: еженедельное 4.Подведение итогов. Выявление победителей. 5.Объявление результатов программы в каждом регионе присутствия сети. 6.Доставка призов (в течение двух месяцев после подведения итогов программы) ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПРОГРАММЫ

ГЕОГРАФИЯ ПРОГРАММЫ Программа «Перекрёсток» -школам!» проводится Более чем в 270 магазинах ТД «Перекресток», расположенных более чем в 40 городах РФ: Москва Ярославль Тверь Санкт-Петербург Самара Тольятти Пенза Новокуйбышевск Саратов Казань Нижнекамск Липецк Воронеж Курск Ростов - на – Дону Сочи Краснодар Новороссийск Новочеркасск Нижний Новгород Чебоксары Дзержинск Тюмень Челябинск Магнитогорск Екатеринбург Альметьевск Набережные Челны Уфа

ПРИЗОВОЙ ФОНД ПРОГРАММЫ 2010 г. Абсолютный лидер по городу: «Цифровая лаборатория» За 1 место в рейтинге каждого магазина «Интерактивная доска» За 2 место в рейтинге каждого магазина «Проектор» За 3 место в рейтинге каждого магазина «ЖК-телевизор»

Всероссийская благотворительная программа «Перекресток школам» и Фонд «Академия Российского телевидения» представляют совместный творческий конкурс: «Перекресток школам. Телепроба!»

Сроки проведения конкурса: с 01 сентября по 15 октября 2010 года Москва Ярославль Тверь Санкт-Петербург Самара Тольятти Пенза Новокуйбышевск Саратов Казань Нижнекамск Альметьевск Набережные Челны Уфа Липецк Воронеж Курск Ростов - на – Дону Сочи Краснодар Новороссийск Новочеркасск Нижний Новгород Чебоксары Дзержинск Тюмень Челябинск Магнитогорск Екатеринбург География проведения конкурса «Перекресток школам. Телепроба!»

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ В конкурсе могут принять участие старшеклассники (10-11 классы) общеобразовательных учреждений; На конкурс предоставляется информационный сюжет – хронометраж 3-5 мин. на социально значимую тему в рамках школы; Решение организаторов о допуске к участию в конкурсе доводится по указанным вами контактам в электронном виде. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ Оценивается сюжет в целом: выбор темы, раскрытие темы, подача информации

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА Желающие принять участие в конкурсе высылают организаторам конкурса Заявку на участие в конкурсе в электронном виде; Заявка направляется на электронный адрес Организатора В ответ на заявку на участие в конкурсе Организатор присылает ссылку на специальный ресурс, на который Участник может выложить видео сюжет. Все заявки должны быть поданы не позднее установленного срока. Заявки, поступившие позже установленного срока, отклоняются.

ДАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНЫХ ТУРОВ Подготовительный этап с по предоставление Заявок и материалов на конкурс; 1 тур - жюри: сотрудники ЗАО «ТД «Перекресток»; с по – Определение полуфиналистов в каждом регионе. Награждение на Церемонии вручения подарков «Перекресток школам» в регионе; 2 тур – жюри: члены Академии Российского телевидения с по – Определение 3 финалистов по России. Приглашение на финальные мероприятия конкурса «ТЭФИ-Регион» в г.Таганрог в апреле 2011г. 3 тур - жюри: члены Академии Российского телевидения Апрель 2011 – Определение победителя. Награждение на финале конкурса «ТЭФИ-Регион» 2010 в г.Таганрог в апреле 2011г. Ролики финалистов транслируются на Церемонии Награждения в каждом регионе, ролик победителя транслируется на конкурсе «ТЭФИ-Регион» 2010 в г.Таганрог в апреле 2011г.

ПРИЗЫ КОНКУРСА Призы для полуфиналистов в каждом регионе – дипломы участников, спец призы от Перекрестка; Призы для 3 финалистов: поездка в Таганрог на финал конкурса «ТЭФИ- Регион» 2010 в апреле 2011 г. и награждение дипломами участников; Главный приз –сертификат на трансляцию информационного сюжета на местном канале, видеокамера (с возможностью HD съемки);