Короткий путь к покупателю Сергей Петренко Cеминар «Интернет-магазин для начинающих» Днепропетровск, 12 августа 2009 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Преимущества сотрудничества с «Миром рекламы» по размещению в Интернете Валентина Клочкова, web-отдел
Advertisements

1 Контекстная реклама – инструмент для привлечения клиентов (Маркет, Директ) Светлана Каракозова.
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
«Рекламные возможности в Интернет. Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет?»
1 Специфика поисковой рекламы и причины ее опережающего роста Андрей Себрант Семинар Яндекса «Реклама в интернете, поисковая реклама и рекламные возможности.
Решения для интернет-магазинов Анастасия Вавилова Екатеринбург, 5 октября 2010 г. 1.
Яндекс.Директ: чем мы можем быть полезны для Вашего бизнеса?
1Контекстная рекламаКонтекстная реклама Контекстная реклама это реклама, содержание которой зависит от интересов пользователя. 2Как это работаетКак это.
Контекстная реклама ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА! В интернете непременно найдется нужная целевая аудитория, которая с применением рекламных.
Эх, раскручу! Или привлечение целевых посетителей. Анастасия Вавилова Челябинск, 18 марта 2010 г. 1.
1 Яндекс.Директ 2007: новые инструменты - новые возможности Евгений Ломизе Конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете-2008" Москва,
Продвижение интернет-магазина Анастасия Вавилова Екатеринбург, 26 марта 2010г.
Школа в Видео формате «От Новичка до МЛМ Лидера в Интернет-бизнесе»
Наталья Маркелова Менеджер по работе с партнерами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
1 Яндекс.Директ: направления развития Евгений Ломизе Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 2005 Москва, ноября 2005.
Антикризисный клуб (АК18) Как привлечь и удержать клиента Сергей Герштейн Екатеринбург, 20 июля 2010 г. 1.
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Интернет-реклама. Что такое Яндекс.Директ. 2 2 Что такое контекстная реклама Контекстная реклама – это размещение объявлений, тематика которых соответствует.
Реклама в Интернете, тематика «Строительство». Форматы рекламы Баннер (медийная реклама) Контекстное объявление.
Транксрипт:

Короткий путь к покупателю Сергей Петренко Cеминар «Интернет-магазин для начинающих» Днепропетровск, 12 августа 2009 года

Как люди ищут Осознание потребности в информации Ввод поискового запроса и получение ответа от поисковой системы Просмотр страницы результатов поиска Переход на сайт Осознание проблемы Поиск информации Оценка вариантов Решение о покупке Реакция на покупку Как люди покупают

Поиск – уникальная функция Поиск, как специфическая функция интернета, создал уникальную настоящую, «сквозную» интерактивность и победил клаттер Пользователь в интернете всегда может кликнуть на рекламу Только в поисковой рекламе сообщение откликается на сиюминутный интерес пользователя Ценообразование интерактивно, реагируя и на спрос рекламодателей, и на действие пользователя

4 Сколько стоит покупатель ABC

5 A-продавцы – кто они FMCG Сигареты, напитки, жвачка, мыло, … Дешевый, штучный товар не массового спроса Книги, CD, видео- кассеты, … Доход с продажи одной единицы товара невелик Продажи окупаются за счет массовости Не готовы платить много за каждого нового клиента

6 A-продавцы – как рекламироваться Имиджевая реклама (брендинг) Пользователь должен, придя в магазин, выбрать на полке товар именно этого бренда ТВ, пресса, радио, наружная реклама, PR (в т.ч. онлайновый), наиболее посещаемые страницы крупных сайтов Массированная и дешевая целевая реклама Яндекс.Маркет

7 C-продавцы – кто они Товары класса Premium Дорогие автомобили, банковские услуги, ювелирные изделия, недвижимость, … Доход с продажи одной единицы товара очень высок Готовы платить много за каждого нового клиента Крайне важна репутация (солидность) продавца

8 C-продавцы – как рекламироваться Имиджевая реклама (Солидность, респектабельность) ТВ, общая пресса, радио, наружная реклама, наиболее посещаемые страницы крупных престижных сайтов, специализированная (глянцевая) пресса, директ-маркетинг Медийная контекстная реклама («Напоминание» пользователю о себе каждый раз, как только его заинтересовала тема, связанная с деятельностью бренда) Каталоги, избранные тематические сайты, поисковая реклама по «широким» запросам

9 B-продавцы – кто они SMB (Small-Medium Business – малый и средний бизнес) Пластиковые окна, туры, автосервис, услуги по переводу, … Доход с продажи одной единицы товара относительно не высок Готовы платить за каждого нового клиента, но не много Считают каждую копейку Здесь интернет конкурентоспособен больше всего

10 B-продавцы – как рекламироваться Контекстная и поисковая реклама (Интересны только те пользователи, которые готовы к покупке) Газеты бесплатных объявлений Бесплатные газеты объявлений Контекстные и поисковые объявления, спец-размещение, Директ «Глубокие» разделы Каталогов Тематические сайты (не для каждого типа товаров)

11 «Точечное» воздействие: экономия Реклама показывается только тем пользователям, кто явно выразил заинтересованность в Ваших предложениях в данный момент; экономия бюджета Навигационный аспект: не надо отвлекать пользователя Ваше сообщение воспринимается пользователем не как отвлекающая реклама, а как дополнительная информация, помогающая сориентироваться среди огромного количества однотипных предложений. На поиск приходят, чтобы уйти. «Качественные» посетители: хорошая конверсия в покупателей Это люди, которые задали Ваш вопрос и выбрали Ваш ответ; они ожидают получить на Вашем сайте то, что искали, соответственно, в большей мере расположены к заказу соответствующей услуги Поисковая реклама: 3 главных приза

12 Правильный подбор ключевых слов Надо точно знать, как именно формулируют запрос ваши потенциальные клиенты и использовать только подходящие слова. Правильный текст объявления У вас не больше 1-2 секунд, чтобы пользователь, пробегающий глазами страницу, заинтересовался объявлением. Он должен почувствовать, а не осознать, что ваш ответ ему подходит. Правильное место Поисковая реклама работает в первую очередь на продажи. Тщательно считайте, сколько можно потратить денег на привлечение одного покупателя и соответственно определяйте способ показа объявления. Правильный сайт Люди ожидают найти совершенно определенную информацию, связанную с их запросом. Нельзя их разочаровывать или обманывать. Связка запрос объявление сайт должна быть единой. Поисковая реклама: 4 ключа к успеху

Яндекс.Директ

Директ: что это такое? Это инструмент для приобретения целевого трафика Посредством размещения текстовых контекстных объявлений С оплатой по переходам И возможностью управлять ценой клика. Минимальная ставка = 5 копеек (0,05грн.)

Директ: типы таргетинга Поисковый объявление служит одним из ответов на пользовательский поисковый запрос Тематический объявление соответствует тематике просматриваемой пользователем страницы В обоих случаях обеспечивается совпадение тематики объявления с предметом интереса пользователя в момент показа объявления Поведенческий объявление соответствует интересам пользователя, а не учитывает тематику страницы, где находится пользователь

Директ: условия показа Ключевые слова на поиске объявление показывается по всем запросам, включающим ключевые слова по ключевым словам определяется соответствие объявления тематике страницы Регионы Время (дни недели/время суток) Исключение нежелательных площадок Условия по регионам и по времени обязательно распространяются на все типы таргетинга и на все площадки.

Первая помощь Услуга "Первая помощь" оказывается Начинающим пользователям Яндекс.Директа. К их числу относятся рекламодатели, у которых которых не более двух рекламных кампаний и не более пяти объявлений в каждой. При этом, рекламодатель не пользуется тарифом "Беззаботный" и не является клиентом агентства. Клиентам, объявления которых отклоняются модераторами из-за незначительных несоответствий правилам (например, некорректно подобранные ключевые слова, неверный URL или опечатки в тексте). Клиент получит уже готовое предложение, которое не только будет соответствовать требованиям к рекламным материалам, но и поможет сделать рекламную кампанию максимально эффективной

Тариф «Беззаботный» Опытные сотрудники Отдела продаж Яндекса помогут вам: в подборе ключевых фраз для показа вашей рекламы в составлении эффективного текста для ваших объявлений в размещении рекламных материалов на Директе будут вместе с вами мониторить состояние вашей рекламной кампании и консультировать по возникающим вопросам. Условия тарифа: ПЕРВЫЙ единовременный платеж за одну или несколько ваших кампаний, обслуживаемых по тарифу "Беззаботный", должен быть не меньше грн. (без учета НДС и НнР). Кроме того, минимальный объем услуг за месяц в тарифе "Беззаботный" должен быть не менее грн. (без учета НДС и НнР).

Служба поддержки Если у вас возникли вопросы по работе сервиса Яндекс.Директ, вы можете обратиться в службу поддержки: отправив письмо по электронной почте на (вы получите ответ в течение двух-трех часов) позвонив по телефону +38 (048) , +38 (044) (по будням с 9:00 до 20:00) или (бесплатно со стационарных телефонов в Украине) Обратите внимание: некоторые вопросы, заданные в выходной или праздничный день, смогут быть решены только в ближайший будний день. Это касается вопросов, для решения которых требуется участие специалистов других отделов (например, вопросы, связанные с бухгалтерской отчетностью или с зачислением платежей).

Способы оплаты Для юридических лиц: счет для безналичной оплаты Для физических лиц: платежная система Интернет.Деньги кредитная карта – к оплате принимаются карточки Visa и EuroCard/MasterCard (Cirrus Maestro и VISA Electron не принимаются) Банковский перевод Приват24

Рекламные продукты Спецразмещение (до двух объявлений на странице) Статические показы Гарантированные показы (до 4 верхних позиций в столбце справа от результатов поиска) Статические показы Под гарантированными показами (до 5 объявлений в ротации) Динамические показы Ключевые слова при CTR менее 0,5% отключаются

Эффективность показа визиток 1% пользователей копируют этот адрес CTR ссылки - 11% CTR ссылки - 2% CTR ссылки - 17% Источник:

Сайты-партнеры Рекламной сети Рекламная сеть Яндекса / поисковая реклама Mail.ru, Ukr.net, livejournal.com… Показы на партнерских поисках можно отключить (кроме Mail.ru), добавив адрес сайта в список запрещенных площадок в параметрах рекламной кампании Рекламная сеть Яндекса / тематическая реклама –Itnews.com.ua, Finance.ua… Показы на тематических площадках можно отключить (по одной или все сразу) Список партнеров:

Расширение охвата

Дополнительные площадки Каталог Яндекса Рубрики приписываются автоматически на основании ключевых слов при добавлении нового объявления в систему Рубрики можно добавить вручную От показов в Каталоге можно отказаться Страница «Все объявления по запросу» Отказаться от показов нельзя Объявления упорядочены по убыванию ставок

Яндекс.Маркет Сервис для украинских магазинов. Сервис для украинских покупателей. Региональный таргетинг. Преимущество в ранжировании для украинских магазинов. Оплата гривнями. Все необходимые документы – дадим!

Дополнительные возможности Яндекс – это не только Яндекс. Директ

Медийные возможности

Медийные возможности. Преимущества Возможность подобрать наиболее подходящий продукт для решения любой Вашей задачи: стимулирование продаж Директ, Медийно-контекстный баннер нишевый брендинг Новости, Маркет, Открытки охват максимально широкой аудитории Главная страница, Почта, Новости, Погода, Открытки охват аудитории с определенными социально-демографическими характеристиками (соц-дем таргетинг) Медийно-контекстный баннер, Карты + Пробки, Маркет Привлекательные финансовые условия Гибкая система скидок Помощь персонального менеджера в планировании, выборе, проведении и оценке эффективности кампании

Сергей Петренко Адрес: 65044, Украина, Одесса, пр. Шевченко, 4Д, оф. 55. Телефоны: 8 (048) , 8 (044) (бесплатно со стационарных телефонов в Украине) эл. почта: