Цветовая шкала. ЦветКодЦветКод Black – черный 0 DarkGray – темно-серый 8 Blue – синий 1 LightBlue – голубой 9 Green - зеленый 2 LightGreen – ярко-зеленый.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Графика на языке программирования Turbo Pascal. Модули: GRAPH и CRT.
Advertisements

Константы цвета Black = 0; {Черный} Blue = 1; {Синий} Green = 2; {Зеленый} Cyan = 3; {Голубой} Red = 4; {Красный} Magenta = 5; {Фиолетовый} Brown = 6;
Графика в языке СИ #include #include //файл содержащий функции графики main() { char c; int drv=DETECT,gmode; //переменные необходимые для переключения.
White Cyan Yellow Magenta Red Green Blue Red – красный Green – зеленый Blue – синий white – белый cyan – голубой magenta – пурпурный малиновый малиновый.
Зеленый – (грин) - Green Красный – (ред) - Red Черный – (блэк) - Black.
PRIMARY COLOURS ОСНОВНЫЕ ЦВЕТА Кузнецова Виктория.
PRIMARY COLOURS ОСНОВНЫЕ ЦВЕТА Зеленый – (грин) - Green.
COLOURS YELLOW COLOURS YELLOW COLOURS YELLOW BLUE.
Цветовые модели. Ц В Е Т получается в процессе излучения описывается с помощью цветовых моделей отражения.
Программирование графических изображений Программирование графических изображений на языке Бейсик 256.
Графические возможности Pascal. Любое изображение на экране монитора формируется из отдельных элементов – пикселов (от англ. Pixel - Picture Element –
Графический режим. Растровая и векторная графика. Инициализация графики.
Поросенок-озорник. Раньше розовый был, pink. Но однажды он пролил, целый пузырек чернил. С той поры наш недотепа фиолетовый весь, purple.
«COLOURS» Автор: Гавричкина Елена Петровна Учитель английского языка МБОУ «СОШ 76» г.Барнаул.
Цветовые модели. Изображение Монохромное (черно – белое) Полутоновое (оттенки одного цвета) ЦветноеЦветное.
Операторы графики. Содержание Открытие и закрытие графического режимаОткрытие и закрытие графического режима Графические операторы Обобщение (основные.
В чем заключается принцип растровой графики? Что обозначают понятия «пиксель», «видеопиксель»? Почему растровая графика эффективно передает изображения.
ОПЕРАТОРЫ РИСОВАНИЯ QBasic. ПЕРЕХОД В ГРАФИЧЕСКИЙ РЕЖИМ SCREEN 7 (320х200) 9 (640х350) 12 (640х480) х у.
В языке программирования Quick Basic предусмотрены способы вывода информации на экран в текстовом и графическом режимах. По умолчанию Quick Basic работает.
КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА - создание, обработка графических изображений с использованием компьютера. Растровая графикаВекторная графика Трехмерная графика.
Транксрипт:

Цветовая шкала

Цвет КодЦвет Код Black – черный 0 DarkGray – темно-серый 8 Blue – синий 1 LightBlue – голубой 9 Green - зеленый 2 LightGreen – ярко-зеленый 10 Gyan – бирюзовый 3 LightGyan – ярко- бирюзовый 11 Red – красный 4 LightRed – ярко-красный 12 Magenta – малиновый 5 LightMagenta – ярко- малиновый 13 Brown – коричневый 6 Yellow – желтый 14 LightGray – светло-серый 7 White – белый 15

SetColor(Gyan); Line(1,1,600,1); Вывод линии где 1, 1 – координаты начала, 600,1 - координаты конца линии

Пример графической программы

Стандартный вид графической программы приведён здесь и где : здесь Uses Graph ; InitGraph(gd, gm, c:\bd7\bgi ); CloseGraph ; Подключение стандартной графической библиотеки Инициализация графического режима,а c:\bd7\bgi – путь, указывающий на bgi-файлы. Завершение графического режима

Пример графической программы приведён здесь.здесь