О проекте Fitness-Live www.fitness-live.ru www.fitness-live.ru Основное русскоязычное интернет-сообщество, посвященное фитнесу, красоте и здоровому образу.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как вставить пост* * Пост статья на блоге. Входим в «Новое сообщение»
Advertisements

Partyinfo.ru Информационная поддержка Вашего мероприятия.
SMM-агентство «SMORODINA» ПЛАН: 1. Что такое и для чего нужен Social Media Marketing 2. Какую сеть выбрать для продвижения? 3. Стратегии.
PARTYINFO.RU ПРОГРАММА ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ БАНКЕТОВ НА ВАШУ ПЛОЩАДКУ.
Web 2.0 для обучения в ВУЗе активное обучение для современных людей.
Люди в блогах: что ищут, как пользуются, зачем пишут Анна Караулова, медиадиректор 2010.
Блог для людей Как сделать блог популярным, а себя известным.
Использование технологии проектной деятельности в условиях реализации ФГОС.
- это новый информационный портал, ориентированный на широкую группу пользователей, объединенных общими интересами.
Профессиональные сообщества как инструмент управления знаниями Завдовьева Юлия Менеджер сообщества e-Learning PRO.
Использование краудсорсинга в работе Общественного совета при Росреестре.
«Опыт издания школьной газеты» Мироненко О.Н. МОУ Катарбейская СОШ Нижнеудинский район.
Почему же я выбрала именно эту тему? Эту тему я выбрала не случайно! Я сама пользуюсь некоторыми социальными сетями и поэтому хотела бы узнать несколько.
Возможности использования Facebook и «В контакте» в образовательном процессе на примере профиля «Маркетинг» Невоструев Петр Юрьевич, к.э.н., доцент кафедры.
Welcome to Aiesec Belarus)))). Aiesec AIESEC международная молодежная организация, помогающая получить новый опыт, развить профессиональные навыки и личностные.
Схемы поведения пользователей блогов Анна Караулова, медиадиректор рекламное агентство MediaGuru.
1 тема «ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. Тематика и оценка проектов.» ВИДЕТЬ И ДЕЛАТЬ НОВОЕ – ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ Ф. ВОЛЬТЕР.
Описание проекта 1. Цели создания ресурса привлечение внимания большого числа белорусских специалистов маркетологов и рекламистов к процессам, происходящим.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ для рекламных агентств.
PR сопровождение проекта "ГлавМаркет". О проектеНаша работаРезультатыОб Агентстве.
Транксрипт:

О проекте Fitness-Live Основное русскоязычное интернет-сообщество, посвященное фитнесу, красоте и здоровому образу жизни Объединяет всех людей и все компании, вовлеченных в эту сферу. Пользователи Fitness-Live получают самую актуальную информацию о ведении здорового образа жизни. Также они участвуют в создании блогов и обсуждениях наиболее интересных тем, что способствует продвижению в массы здорового, активного образа жизни.

Команда Fitness-Live Команда Fitness-Live – молодые специалисты, которых объединяет стремление постоянно творить оригинальное и необычное на высоком профессиональном уровне. Мы уверены, что в этом мире успех целиком и полностью зависит от нас, как и наше здоровье, красота и общее состояние. А путь к этому успеху обязательно должен быть приятным, полным новых ярких впечатлений. Проект Fitness-Live - отличное подтверждение этому, поскольку сам по себе он очень яркий и позитивный, несет пользу обществу, а мы сами получаем неимоверное удовольствие от работы над ним.

Цель, поставленная перед Вами Привлечь читателей/пользователей, заинтересовать их. Это означает: 1. создание и поддержание интересного и актуального контента сайта (написание статей/комментариев, создание резонанса для стимулирования обсуждений среди читателей/пользователей), 2. предложение идей по продвижению сети (интересные рекламные и PR решения)

Перечень задач Поиск интересных тематик в рамках направления «Фитнес, Здоровье, Красота». Поиск известных специалистов в своей области и проведение с ними интервью. Написание комментариев к существующим постам. Продумывание направлений PR (какие инструменты PR можно использовать для продвижения Fitness-Live?).

Порядок работы-1 Мы предлагаем Вам несколько тем или Вы самостоятельно выбираете тему статьи, предварительно утвердив ее. Вы пишите статью в установленный срок. Отправляете работу главному редактору который вносит необходимые Размещаете статью в определенном блоге (обговаривается заранее), для чего необходимо будет создать аккаунт на Общение с главным редактором происходит по skype или электронной почте. Для проживающих в Санкт-Петербурге возможны также встречи в офисе.

Порядок работы-2 Задачи для написания статей ставятся в начале недели и в течение недели высылаются редактору. На протяжении всего срока стажировки - разработка PR кампании для решения конкретной задачи проекта. По окончании стажировки - сдача проектов (отчетов), подведение итогов, автор наилучшего решения получит возможность реализовать предложенные им решения в жизнь совместно с командой Fitness-Live. По окончании стажировки студенты получают рекомендательные письма от Fitness-Live.

Формат статей для Fitness-Live 3 основных формата: - Информационная статья - базовая информация о продукте/услуге/процедуре/программе/диете, стоимость, где оказывают такие услуги, польза, противопоказания, видео/фото. - Выражение личного мнения по какому-либо вопросу - комментарий к событию, свое отношение к проблеме, полемика с другим автором (можно брать чужие статьи интересные и ставить на них ссылку, при этом давая свою оценку проблеме, поднятой в статье); - Эссе - размышление на тему, свой опыт, философские размышления: как например «Дилемма: красота или здоровье. Что выбирает общество». - Интервью - Опрос (тенденции, выяснение общественного мнения) Общее: легкость и доступность языка!

Количество статей/комментариев 2-3 статьи в неделю: Количество статей зависит от сложности поставленных тем. Стандартный объем статей знаков, шрифт 12 Times New Roman 2-3 комментария к существующим постам. Можно выбрать любой пост.

Как выложить статью в блог Зарегистрируйтесь на сайте - не забудьте написать немного о себе, добавить фото. Вступите в блог по определенной тематике, где собираетесь разместить статью (пост). Нажмите «добавить пост», выберете нужный блог, в который хотите добавить пост. Добавьте Вашу статью и иллюстрации к ней (обязательно одно изображение высокого качества в начале статьи). Нажмите «Опубликовать» Не забудьте написать заголовок и метки.

Вопросы к Вам Учебное заведение, курс, специальность /специализация? Почему Вы решили пойти на практику именно к нам? Какие Ваши ожидания относительно работы на проекте? Какой опыт Вы хотели бы получить? Какие Ваши сильные стороны? Какие темы было бы интересно освещать? (спортивная мода, питание, танцы, диеты, пр.) Интересно ли Вам было бы поучаствовать в разработке PR кампании для Fitness-Live?

Контакты Санкт-Петербург, ул. Кузнецовская, д. 19, офис 413 (812) Главный редактор Fitness-Live: Яна Гладских (911)

Благодарим за внимание! Каждый здоровый день – это мазок краски, а каждая ваша тренировка – движение кисти. Не стойте на месте, и однажды у вас обязательно получится шедевр!!! Пусть Fitness-Live станет для Вас той самой краской, которая разукрасит Вашу жизнь в самый что ни на есть сочный оранжевый цвет! (команда Fitness-Live)