2-й StartUpPoint 27 мая 2011, Томск #Pokupanda_Tomsk.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как увеличить продажи с помощью социальных медиа Антон Попов, Конференция Social Media 2010.
Advertisements

Веб-аналитика Как привязать рекламный бюджет к реальным деньгам и научиться считать возврат инвестиций Алексей Иванов, Jetstyle, 2011.
Как заработать рублей в Маркетплейсе: возможности и новинки Маркетплейса Алексей Сидоренко Директор по развитию.
RetailMedia ПОМОГАЕМ ПРОДАВАТЬ!. Мы : Компания, работающая на рынке интернет продвижения с 2002 года. Нам скоро 10 лет! Помогли более 1000 клиентам продать.
1 Клиенты найдутся! Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Виталий Душкин Томск, 27 октября 2011.
Новый канал продаж Привычные каналы продаж Стоимость рекламы возрастает Стоимость вновь привлеченного клиента возрастает Прибыль Вашей компании.
Медийная реклама: как она работает? Евгения Марченко, Mail.Ru Group.
Какие инструменты онлайн- продвижения в каких случаях использовать Опыт применения различных инструментов интернет-маркетинга.
СТРЕМИТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ВАШЕГО БИЗНЕСА ВМЕСТЕ С TM MARKET Ежедневно мы привлекаем для своих партнеров новых клиентов 1 Мы планируем с вами привлекательную.
Как это работает? Ежедневно на сайте WORLD-DISCOUNT.RU появляются специальные предложения, по условиям которых посетитель сайта может приобрести купон.
Коммерческое предложение. Сервис Купон 46. рф предлагает Вам абсолютно новый БЕСПЛАТНЫЙ рекламный носитель для проведения рекламной кампании (акции)! Купон.
Обновленная концепция издания CRN/RE (ИТ-бизнес) Издание для российского ИТ-сообщества.
РЕСУРСЫ ИНТЕРНЕТА:
Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
ПОЧЕМУ КОМПАНИЯ «Ураган»? Компания продает акции всего по цене 12 дол. США; Компания продает акции всего по цене 12 дол. США; При покупке акций Вы становитесь.
Откуда взять клиентов? Эффективные инструменты привлечения и удержания клиентов в интернете Анна Банникова.
1 Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов Ирина Бочарова Барнаул, 2 марта 2012.
% 1 СКИДКИ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС. Еще один купонный сайт? Нет, аналог Групона мы уже сделали, и на его примере мы многому научились, увидели как развивался рынок.
Комплексное продвижение за рубежом Специфика Европейского интернета Дарья Батухтина, Менеджер по развитию международного бизнеса.
1 Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов Вячеслав Богдан Тюмень, 22 марта 2011.
Транксрипт:

2-й StartUpPoint 27 мая 2011, Томск #Pokupanda_Tomsk

Это новый маркетинговый инструмент для бизнеса. Покупанда рекламирует 2-й StartUpPoint 27 мая 2011, Томск #Pokupanda_Tomsk

Как это работает? 2-й StartUpPoint 27 мая 2011, Томск #Pokupanda_Tomsk

Почему это работает? 2-й StartUpPoint 27 мая 2011, Томск Знаете, что работает лучше, чем сто раз услышать и один раз увидеть? #Pokupanda_Tomsk

Покупанда – это не продажи 2-й StartUpPoint 27 мая 2011, Томск Главное, что делает Покупанда для бизнеса – отличная реклама #Pokupanda_Tomsk

На что живет Покупанда? #pkpnd 2-й StartUpPoint 27 мая 2011, Томск Процент с каждого проданного сертификата. Всё по-честному: Покупанда берет деньги только за клиентов, которых получает рекламодатель.

Покупанду должен знать каждый 2-й StartUpPoint 27 мая 2011, Томск радио и маркет-радио; экраны на пр. Ленина; Facebook, Twitter, LiveJournal; остановочные комплексы и тумбы; маршрутные такси; Покупанда лично ходит по торговым центрам и улицам города – промо- акции; акция от Покупанды: купить iPAD или iPhone за рублей; медийная реклама на местных интернет-ресурсах #Pokupanda_Tomsk

Редкий вид 2-й StartUpPoint 27 мая 2011, Томск У Покупанды есть отличия: У нас есть Панда. Сертификаты, а не купоны. Круглосуточно отвечаем на вопросы. Информация легко воспринимается. Мы не первый сайт коллективных покупок в мире. Но для наших партнеров в Томске – мы первооткрыватели новых инструментов маркетинга. #Pokupanda_Tomsk

Опытная дама 2-й StartUpPoint 27 мая 2011, Томск Результаты: Аудитория: около лояльных пользователей. Более 100 проведенных акций. Отдел активных продаж. Открытие филиалов в других городах. Первый старт-ап Покупанды был запущен в городе Краснодаре. #Pokupanda_Tomsk

Покупанда хочет дружить с партнерами – владельцами и управляющими бизнесом; с веселыми ребятами, которые смогут работать у Покупанды; #хэш-тэг проекта

Лариса Опара руководитель проекта Покупанда в Томске