24.07.2015 Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математический КВН среди 5-х классов Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость.
Advertisements

МБОУ СОШ 24 г. Северодвинска Яблочкиной Ольги Анатольевны учитель математики для любителей геометрии.
20.1 Сейчас шесть часов вечера. Какая часть суток прошла? Какая осталась? Какую часть составляет оставшаяся часть от прошедшей? Решение. С начала суток.
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ВЗГЛЯД Выполнили: Черникова Софья Михайловна и Рублёва Екатерина Владимировна.
Цель моих уроков по логике не заучивание правил, а развитие творческих способностей, умения рассуждать и делать правильные выводы. А. МАРКУШЕВИЧ: «Кто.
Единицы массы : тонна и центнер УМК « Гармония » 4- Ж класс МОУ « Начальная общеобразовательная школа 75» г. Оренбурга Учитель Бажанова Людмила Михайловна.
Урок математики. «Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство.
Главные русские меры. Сколько это «три пуда соли»? Насколько мал золотник? Много ли это семь пядей? Что длиннее верста или километр? На эти и многие другие.
«Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели».
Творческая работа учащихся по математике (4 класс) по теме: Математика 4 класс. Проектная работа "Старинные меры длины"
«Первые единицы меры и длины.» Презентация на тему: Выполнена учеником средней школы 5 г. Волжска 5 «а» класса Бурановым Евгением.
Натуральные 6 класс числа Устный счет Устный счет.
Урок математики в 4 классе: «Единицы массы. Тонна. Центнер.» Михайлова Н.А. Учитель высшей категории МОАУ СОШ 15 г. Орска, Оренбургской области Программа.
МОУ Тучковская средняя школа 3 Научный руководитель: Гагаркина И.И. Руководитель проекта: Матвеева А.В. Участники проекта: Шиков Владислав, Потехин Дмитрий.
"Наука начинается там, где начинают измерять". Д.И.Менделеев.
Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает свой мозг, свою волю, воспитывает в себе настойчивость и упорство в достижении цели. А. Маркушевич.
Старинные меры в пословицах и поговорках. Один, как перст - человек, не имеющий ни родных, ни близких, ни друзей. Один, как перст - человек, не имеющий.
Математический КВН. Как говорят об очень умном человеке? Семи пядей во лбу.
Учитель начальных классов МОУ СОШ 125 Учаева М.М..
Транксрипт:

Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении целей. А. Маркушевич

Логические задачи

Найти логическую связь : ОТ? стол красный принес С?Г сонселоаршин 34?

Найти логическую связь : ? цветзвуквкус ГУ? деревокусттрава СМ?

Найти логическую связь : ? ? ? ?

Установи закономерность и найди недостающее число:

;78;53;23;36;14;43;31;87;92;59;64. 0 – 2 очень плохая память плохая память. 5 – 6 удовлетворительная память. 7 – 8 хорошая память. 9 – 10 очень хорошая память. 11 – 12 отличная память. Диагностика слуховой памяти

Сейчас твоему вниманию будет предложен ряд чисел. Посмотри на них в течение 15 секунд. Постарайся запомнить их взаимное расположение, порядок следования. После этого ты должен ответить на мои вопросы. Итак, внимание!

; 7; 3; 2; 4; 25; 40; 9

ВОПРОСЫ ВОПРОСЫ 1 СКОЛЬКО ВСЕГО ЧИСЕЛ ТЫ УВИДЕЛ? 2 НАЗОВИ ПРЕДПОСЛЕДНЕЕ ЧИСЛО. 3 ЧЕМУ РАВНА СУММА ПЕРВОГО И ПОСЛЕДНЕГО ЧИСЕЛ? 4 ПРАВДА ЛИ,ЧТО ПЯТОЕ ЧИСЛО НЕЧЕТНОЕ? 5 ЧЕМУ РАВНА РАЗНОСТЬ ШЕСТОГО И ВТОРОГО ЧИСЕЛ? 6 СУММА ДВУХ ПОСЛЕДНИХ ЧИСЕЛ ДЕЛИТСЯ НА ВТОРОЕ ЧИСЛО? 7 КАКОЕ ПО СЧЕТУ ЧИСЛО ЕСТЬ НОМЕР НАШЕЙ ШКОЛЫ? 8 НАЙДИ СР. АРИФМЕТИЧЕСКОЕ ВТОРОГО И ТРЕТЬЕГО ЧИСЕЛ. 9 КАК НАЗ. МЕСЯЦ,НОМЕР КОТОРОГО В ГОДУ СООТВЕТСТВ. ПОСЛЕДНЕМУ ЧИСЛУ РЯДА 10 НАЙДИ ПРОИЗВЕДЕНИЕ ПЕРВЫХ ТРЕХ ЧИСЕЛ РЯДА.

; 7; 3; 2; 4; 25; 40; 9 ВОПРОСЫОТВЕТ 1СКОЛЬКО ВСЕГО ЧИСЕЛ ТЫ УВИДЕЛ?8 2НАЗОВИ ПРЕДПОСЛЕДНЕЕ ЧИСЛО.40 3ЧЕМУ РАВНА СУММА ПЕРВОГО И ПОСЛЕДНЕГО ЧИСЕЛ?14 4ПРАВДА ЛИ,ЧТО ПЯТОЕ ЧИСЛО НЕЧЕТНОЕ?НЕТ 5ЧЕМУ РАВНА РАЗНОСТЬ ШЕСТОГО И ВТОРОГО ЧИСЕЛ?18 6 СУММА ДВУХ ПОСЛЕДНИХ ЧИСЕЛ ДЕЛИТСЯ НА ВТОРОЕ ЧИСЛО?ДА 7КАКОЕ ПО СЧЕТУ ЧИСЛО ЕСТЬ НОМЕР НАШЕЙ ШКОЛЫ?4 8 НАЙДИ СРЕДНЕЕ АРИФМЕТИЧЕСКОЕ ВТОРОГО И ТРЕТЬЕГО ЧИСЕЛ.5 9 КАК НАЗЫВАЕТСЯ МЕСЯЦ,НОМЕР КОТОРОГО В ГОДУ СООТВЕТСТВУЕТ ПОСЛЕДНЕМУ ЧИСЛУ РЯДА СЕНТЯБРЬ 10 НАЙДИ ПРОИЗВЕДЕНИЕ ПЕРВЫХ ТРЕХ ЧИСЕЛ РЯДА.105

ЗАДАЧИ 1. В школе 400 учеников. Почему можно утверждать, что по крайней мере у двоих учащихся совпадает День рождения? В году 365 или 366 дней, а количество учеников больше (400). 2. На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках? Какой знак надо поставить между 2 и 3, чтобы получилось число больше 2 и меньше 3?

В непрозрачном мешке лежат 5 белых и 2 черных шара. а) Какое наименьшее число шаров надо вытащить из мешка, чтобы среди них обязательно оказался хотя бы один белый шар? б) Какое наименьшее число шаров надо вытащить из мешка, чтобы среди них обязательно оказался хотя бы один черный шар? в) Какое наименьшее число шаров надо вытащить из мешка, чтобы среди них оказались 2 шара одного цвета?

В мире сказок, пословиц и поговорок. 1) Определить рост Дюймовочки. 2) Определить рост Мальчика-с- Пальчика. 3) «Мал золотник, да дорог». Масса золотника. 4) « Верста коломенская», сколько это? 5) Узнать, « почем фунт лиха»? 6) « Как будто аршин проглотил». Какова длина аршина? 7) «Косая сажень в плечах». Сколько это? 8) «Мерить на свой аршин». Сколько это? 9) Чтобы узнать человека, надо с ним «пуд соли съесть». Сколько? 10) За семь верст киселя хлебать. Далеко ли?

Мама, я тебя люблю!!!!