Школа успешного обучения Руководитель проекта: Шайхразиева Светлана Николаевна Над проектом работали учащиеся 9-го класса: Бурданова Мария Луконина Татьяна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Модель школы успешного обучения» Автор: Пьянкова Елизавета. 5класс. Научный руководитель: Толстова Е.А МОУ САМАРСКАЯ СОШ.
Advertisements

Презентацию подготовила: педагог-психолог ФГКОУ «СОШ 155» г. Белгорода-22 Степанова Валентина Николаевна.
Личность учителя в современной школе. Учитель сегодняшнего дня!
МБОУ Иванищевская СОШ. Цель программы опытно- экспериментальной работы школы: разработать условия эффективной интеграции ресурсов школы и сельского социума.
Анализ ответов учащихся МОУ «Совхозная СОШ» Подготовила учитель русского языка и литературы Алексеева О.Н.
Числа от 1 до один 2 два 3 три 4 четыре.
Формирование системы оценивания в рамках реализации внеурочной деятельности в начальной школе Таркина Т.И., учитель начальных классов МБОУ «Белоярская.
НОЛЬ ОДИН ДВА ТРИ ЧЕТЫРЕ ПЯТЬ ШЕСТЬ СЕМЬ ВОСЕМЬ.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Ярослав учится в Скородумской основной общеобразовательной школе с первого класса. Зарекомендовал себя как старательный, дисциплинированный, трудолюбивый,
Портрет выпускника начальной школы Prezentacii.com Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 г.Буй.
Родительское собрание Родительское собрание. РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ТЕМА: «Формирование у детей сознательной дисциплины. ТЕМА: «Формирование у детей сознательной.
Тула Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы крадём у наших детей завтра… (Джон Дьюи) "Учитель живёт до тех пор, пока учится, как.
Выберите показ. 1 один 2 два 3 три 4 четыре 5 пять.
цифры от 0 до 10 0 ноль 1 один 2 два 3 три 4 четыре.
Цифры Ноль Один Два Три Четыре Пять Шесть.
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Шаболина С.В., директор МОУ, гимназии 29 г.Томска.
Первые дни ребенка в школе. Высокая стартовая готовность ребёнка к обучению можно сравнить с фундаментом здания: крепкий фундамент – залог надёжности.
НАМ НЕ ДАНО ПРЕДУГАДАТЬ, КАК НАШЕ СЛОВО ОТЗОВЕТСЯ. ПОСЕЯТЬ В ДУШАХ БЛАГОДАТЬ. УВЫ, НЕ КАЖДЫЙ РАЗ ДАЕТСЯ. НО МЫ ОБЯЗАНЫ МЕЧТАТЬ О ДИВНОМ ВРЕМЕНИ, О ВЕКЕ,
Готов ли наш ребёнок к школе?. Модель выпускника детского сада Каким хотят видеть выпускника детского сада родители: Здоровый Культурный Весёлый Добрый.
Транксрипт:

Школа успешного обучения Руководитель проекта: Шайхразиева Светлана Николаевна Над проектом работали учащиеся 9-го класса: Бурданова Мария Луконина Татьяна Синицына Анастасия Шайхразиева Валентина Проект представила к защите: Синицына Анастасия Синицына Анастасия

Структура содержательной части 1. Что такое успешное обучение? 1. Что такое успешное обучение? 2. Самые важные предметы в школе «Успешного обучения». 2. Самые важные предметы в школе «Успешного обучения». 3. Расписание уроков. 3. Расписание уроков. 4. Система оценивания знаний учащихся. 4. Система оценивания знаний учащихся. 5. Дополнительное образование для учащихся. 5. Дополнительное образование для учащихся. 6. Форма одежды учащихся. 6. Форма одежды учащихся. 7. Контроль знаний учащихся по окончании школы. 7. Контроль знаний учащихся по окончании школы. 8. успешный учитель и успешный ученик. 8. успешный учитель и успешный ученик. 9. Школа, которую построили дети. 9. Школа, которую построили дети. 10. Школа «успешного обучения». Какая она? 10. Школа «успешного обучения». Какая она?

Самые важные предметы Русский язык Русский язык Литература Литература Математика Математика История История По мнению родителей необходимо ввести в учебный план черчение По мнению родителей необходимо ввести в учебный план черчение

Количество уроков и количество дней шесть уроков, 46% опрошенных; шесть уроков, 46% опрошенных; семь уроков, 28 % опрошенных; семь уроков, 28 % опрошенных; четыре – пять уроков, 23% опрошенных; четыре – пять уроков, 23% опрошенных; восемь уроков, 12 % опрошенных; восемь уроков, 12 % опрошенных; девять уроков – 1% опрошенных. девять уроков – 1% опрошенных. пять дней, 86 % опрошенных; пять дней, 86 % опрошенных; шесть дней, 14% опрошенных. шесть дней, 14% опрошенных.

Система оценивания знаний учащихся Учащиеся Родители 10 баллов – 42% 5 баллов – 58% Другие: Другие: Подарки – 8% Рисунки – 3% 10 баллов – 24% 5 баллов – 76% Другие: Другие: Только положительно – 7% Зачёт/ незачёт – 7%

Дополнительное образование русский язык – 10% русский язык – 10% иностранные языки – 30% иностранные языки – 30% юридическое образование – 20% юридическое образование – 20% танцы – 20% танцы – 20% медицина – 15% медицина – 15% карты - 5%. карты - 5%.

Школьная форма свободная – 82% свободная – 82% спортивная – 10% спортивная – 10% классическая – 10% классическая – 10%

Форма экзаменов тесты – 52% тесты – 52% устные ответы на вопросы – 25% устные ответы на вопросы – 25% по билетам – 19%. по билетам – 19%.

Успешный учитель глазами родителей и детей Личностные качества Профессиональные качества Добрый ИнтеллигентныйИнтеллектуал Духовная красота Относящийся хорошо к каждому в отдельности Отзывчивый Терпеливый Выдержанный, уравновешенный Справедливый Обладающий чувством юмора Честный Стремится «улучшить» себя Всегда готов помочь Спортивный Аккуратный Понимает психологию ребёнка, особенности характера Знает преподаваемый предмет Применяет новые методики наряду с традиционными Компетентный Пунктуальный Объективно оценивает знания учащихся В меру требовательный Спрашивает так, как объясняет Преподаёт доступным языком Владеет дисциплиной на уроке Имеет своё мнение Школьные знания - фундамент дальнейшего образования Наставник для родителей и детей

Успешный ученик Личностные качества Профессиональные качества Счастливый ребёнок Здоровый ребёнок Активный, целеустремлённый Внимательный, ответственный Добросовестный, трудолюбивый Аккуратный, прилежный Усидчивый, дисциплинированный Воспитанный, умеет слушать Самостоятельный в принятии решений Не боится отойти от правил Принимает нестандартные решения Понимает юмор С удовольствием посещает школу Учится для знаний, а не ради оценки Проявляет интерес к приобретению знаний Применяет знания в нестандартных ситуациях Умеет работать с книгой Изучает дополнительную литературу Делает наблюдения и выводы Внимательно записывает и выполняет Д/З Участвует в общественной жизни класса