Решение трудной математической проблемы можно сравнить с взятием крепости. Н.Я. Виленкин.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Найди число в котором 2 ед. 5 разряда и 7 ед. 2 разряда
Advertisements

O 5 дм = … см 54 см = … дм … см O 8 м = … дм 39 дм = … м … дм O 4 см = … мм 48 мм = … см … мм.
ПРОВЕРЬ СЕБЯ Молодцы!
Решение уравнений вида Х : 6 = 18 – 6 ; 48 : Х = 92 : 46.
25 октября. Классная работа.. Устный счёт: 56 : 7 = 8 72 : 12 = 6 54 : 9 = 6 36 : 3 = : 2 = : 5 = : 2 = : 3 = : 2 =
Приёмы устных вычислений в 3 классе. 308 см = м см 45 мм = см мм 3 м 70 см = см 15 дм 8 см = см
Урок 2 М-5 Повторение. Устно: Выполни действия = = = = = 42 ?
Урок математики в 3 классе по теме « Сложение и вычитание трёхзначных чисел» Учитель МБОУ СОШ 6 Жукова В. М.
Тест по математике 4 класс Митрясова Елена Владимировна, учитель начальных классов МОУ «Гимназия 140», г.Омск.
100 % 300 г 50 % 100 % 200 г 60%60% 150 г 120 г 100%500 г 54%270 г Какой раствор получится при.
Теория Вероятностей и статистика. Смирновой Ульяны
Тема : Измерение времени Вайс Валентина Константиновна г. Кизел.
Математика Найдите равные значения одной и той же величины 9 км 500 м 380 см г 4 кг 7 г 6 кг 60 г г 3 м 8 дм м м.
Действия с именованными числами © Куприянова Ольга Алексеевна, 2012.
Начать тест Уланова О.А., учитель начальных классов МБОУ «СОШ 72 г. Владивостока»
21 сентября. Классная работа.. Сосчитай! 80 · 3 = : 2 = : 4 = : 16 = : 9 = : 70 = 5 91 : 7 = : 25 = 8.
Урок математики: «Соотношение единиц времени». 1. Перевести единицы 1 ч = ____мин = _______с 1 сут = ____ч.
МАТЕМАТИКА Аношкина А.В. Учитель ЦО 1025 г. Москва.
Решите устно Расскажите, как найти 7% числа а Найдите 8% от % от 20 10% от 46 25% от 28 20% от 5.
Найдите равные величины 30 сут 300 сут 3 сут 72 ч 720 ч 7200 ч 2400 м 240 дм м 24 км 24 м 2 км 400 м.
Транксрипт:

Решение трудной математической проблемы можно сравнить с взятием крепости. Н.Я. Виленкин

Считай быстро. 220 : : 9 * : * 100

Вырази в более крупных единицах 24 мес. = … 36 мес.= … 180 мин = … 200 лет = … 100 лет = … 420 сек. = … 48 ч = … 72 ч.= … 480 сек. = … 240 мин.= ….. Решение трудной математической проблемы можно сравнить с взятием крепости. Н.Я. Виленкин [92, с.24]

Какое действие выполняется последним? ( 800 – 15 * 4 ) : ( : 5 ) * 3 – : 60 * (905 – ) 160 * 4 : ( – 46)

Реши задачу. S - ? 2см 6см 2см 8см