Современное электроснабжение промышленных, коммунальных и любых иных потребителей электроэнергии производится от тепловых и гидравлических электростанций,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационная система – взаимосвязанная совокупность средств, методов и персонала, используемых для хранения, обработки и выдачи информации в интересах.
Advertisements

Выполнил: Григорьев Никита группа 2П. План: 1.ПодсистемыПодсистемы 2.Виды системыВиды системы 2.1 Информационной обеспечение 2.2 Техническое обеспечение.
Информационные системы. СистемаЭлементы системыГлавная цель системы ФирмаЛюди, оборудование, материалы, здания и др. Производство товаров КомпьютерЭлектронные.
Определение РСЧС Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций объединяет органы управления, силы и средства федеральных.
Лекция 2 Принципы создания, классификация, состав и структура ЭИС.
Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных.
Задачи решаемые EPCM командой Июль 2009 г.. Термины и определения EPCM (EPCM = Engineering Procurement Construction Management - управление проектированием,
Немного истории: Функции по защите населения и территорий были разделены в 1992 г. Между Гражданской обороной(ГО) Российской системой предупреждения и.
Организация единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (1 урок по теме) 9 класс Учитель – Иляхин А.А.
Выполнила студентка ТУ-501 Полозова Юлия. Структура и классификация информационных систем Информационная система (ИС) – это система, предназначенная для.
Налоговые органы РФ являются постоянно действующим контрольно-проверочным государственным органом исполнительной власти, созданным и наделенным определенными.
Организация как объект управления Выполнил студент группы О-Вт : Дедю Сергей.
1 Передача МРСК Северо-Запада полномочий Единого Исполнительного Органа РСК.
ОРГАНИЗАЦИЯ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ (РСЧС) Основная цель создания системы объединение усилий центральных.
Гражданская оборона. Функции по защите населения и территорий были разделены в 1992г. Между Гражданской обороной(ГО) Российской системой предупреждения.
Кадровая политика и стратегия управления персоналом Основы управления персоналом Лекция 9.
Харламова И.А.- преподаватель дисциплины «Информационные технологии» ФТА Колледж космического машиностроения и технологии г.Королёв.
Предмет и задачи информационного менеджмента Тема 2.
Открытое акционерное общество «Системный оператор Единой энергетической системы» (ОАО «СО ЕЭС»)
С ТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ КАК ОСНОВА АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ Апарату С.В. 924-Н.
Транксрипт:

Современное электроснабжение промышленных, коммунальных и любых иных потребителей электроэнергии производится от тепловых и гидравлических электростанций, вырабатывающих электроэнергию. Электростанции могут находиться вблизи потребителей и, наоборот, могут быть удалены от них на значительные расстояния. И в том, и в другом случае передача электроэнергии от электростанции к потребителю осуществляется по электрическим линиям. Однако, когда потребители удалены от электростанции, передачу электроэнергии приходится осуществлять при повышенном напряжении. Тогда между электростанцией и потребителями необходимо сооружать повышающие и понижающие подстанции.

Электростанции при помощи электрических линий (через подстанции) связывают друг с другом для параллельной работы на общую нагрузку. Такая совокупность электростанций, подстанций и приемников электро­энергии, связанных между собой линиями электропередачи, называется энергетической системой. ЕЭС России состоит из 6 параллельно работающих ОЭС: Центра, Северо-запада, Средней Волги, Северного Кавказа, Урала, Сибири, которые в свою очередь связаны как с ОЭС и ЭЭС бывшего СССР Беларуси, Украины, Казахстана, Прибалтики (в ее состав входят ЭЭС Латвии, Литвы и Эстонии), Закавказья (в ее состав входят ЭЭС Армении, Азербайджана и Грузии), так и ЭЭС Польши, Финляндии, Турции, Монголии, Норвегии. Кроме того, в состав ЕЭС России входит ОЭС Востока, которая связана слабой межсистемной связью 220 кВ с ОЭС Сибири.

Режимы работы ЕЭС России осложнены тем, что ряд ОЭС и ЭЭС России связаны с основной частью ЕЭС через сети ОЭС и ЭЭС, не входящие в состав ЕЭС России. Основная межсистемная связь 500 кВ между ОЭС Сибири и Урала проходит по территории Казахстана. Основной поток мощности между ОЭС Центра и Северного Кавказа проходит по ЛЭП СВН ОЭС Украины. ЭЭС Калининграда связана с ОЭС Северо-Запада через ЭЭС Литвы. ОЭС Северо-Запада передает электроэнергию в Финляндию, которая входит в состав ОЭС NORDEL, через вставку постоянного тока. Передачу электроэнергии между почти всеми ОЭС России обеспечивают в основном ЛЭП 500 и 220 кВ.

Иерархическая (централизованно-ступенчатая) система диспетчерского управления ЕЭС России имеет три ступени: Центральное диспетчерское управление (ЦДУ) ЕЭС, объединенные диспетчерские управления (ОДУ) ОЭС, центральные диспетчерские службы (ЦДС) ЭЭС. В оперативном ведении диспетчера: ЭЭС находится все оборудование данной энергосистемы, обеспечивающее производство и распределение электроэнергии, оперативное управление энергетическими объектами, играющими особо важную роль в ОЭС и ЕЭС, только в виде исключения оно может быть поручено диспетчеру ОДУ или ЦДУ; ОДУ находятся суммарная рабочая мощность и резерв мощности ЭЭС, электростанции и агрегаты большой мощности, межсистемные связи и объекты основных средств, влияющих на режим ОЭС; в оперативное управление диспетчера ОДУ передается оборудование, операции с которым требуют координации действий диспетчеров ЭЭС; Электрические связи между ОЭС, а также важнейшие связи внутри ОЭС и объекты, режим работы которых решающим образом влияет на режим работы ЕЭС.

Субъект управления 1.1) Энергокомпания как субъект кадровой политики в отраслях ТЭК 1.2) Управления, департаменты Минэнерго РФ, региональных органов власти, связанные с разработкой и реализацией кадровой политики в отраслях ТЭК 1.3) Функциональные подразделения (отделы) управлений (департаментов), занятые формированием кадровой политики 1.4) Организации и учреждения Минэнерго РФ, региональных органов власти, осуществляющие проведение кадровой политики.

2)Подразделения, занятые управлением персоналом в энергокомпаниях Федерального и регионального уровня 3)Подразделения, осуществляющие управление персоналом на энергопредприятиях, в учреждениях 4)Аналитическая служба обеспечения управления персоналом в энергокомпании ИУС "Кадры" как единая система сбора, анализа, обработки информации в сфере социально-трудовых отношений, их прогнозирования и планирования

Субъект управления трудовым потенциалом энергокомпании имеет иерархическую структуру: аппарат Министерства энергетики РФ и региональных органов власти; подразделения, занятые управлением персоналом в компаниях федерального и регионального уровня, на предприятиях (учреждениях).

1)Формирование и воспроизводство человеческого ресурса крупной энергокомпании 2)Условия трудовой деятельности персонала 3)Управление социально-трудовыми отношениями 4)Управление процессом кадровой работы 5)Социальная защита и обеспечение кадров 6)Информационно-аналитическое и научно- методическое обеспечение кадровой работы

Структура объекта управления также является иерархической. Выделены шесть основных направлений деятельности по формированию и развитию трудового потенциала компаний, а именно формирование и воспроизводство человеческого ресурса компании, условий трудовой деятельности персонала, управление социально-трудовыми отношениями и процессом кадровой работы, социальная защита и обеспечение кадров, информационно- аналитическое и научно-методическое обеспечение кадровой работы.

Функции управления: 1. Обеспечение целеполагания и целедостижения силами и средствами, имеющимися в распоряжении управляемой системы. 2. Административная функция. 3. Информационно-аналитическая функция. 4. Социальная. 5. Прогнозирование. 6. Планирование. 7. Мотивационно-стимулирующая функция. 8. Корректирующая деятельность управляемой системы.

8. Корректирующая деятельность управляемой системы. Направлена на недопущение срывов и невыполнения порученных заданий, на повышение эффективности и качества работы всех подразделений и звеньев данного объекта управления. 9. Удерживание возможных отклонений в функционировании системы (организации) в определенных пределах, обеспечивающее сохранение ее целостности, качественной специфики и динамической устойчивости. 10. Обеспечение компетентности и дисциплины всего персонала, всех должностных лиц данной организации в их повседневной служебной деятельности. 11. Осуществление контроля всех подразделений данной организации. Обеспечивает упорядоченное и эффективное взаимодействие ее элементов с помощью нормативного (в том числе правового) регулирования. 12. Создание благоприятного климата для успешной работы всех сотрудников организации способствует достижению высоких результатов в деятельности данной организации. 13. Обеспечение целостности системы (организации). Сохранение упрочение ее качественной специфики и динамичного устойчивого развития. 14. Повышение качества и эффективности служебной деятельности.

Определение основной цели или дерева целей (для многоуровневой) организации, выработка стратегии действий по ее достижению и формулирование концепции деятельности и развития данной организации - корпорации, фирмы и т.п. Формирование корпоративной культуры, т.е. объединение персонала вокруг общефирменной цели (или целей). Самое важное в управлении - не стремление поставить других людей в одностороннюю зависимость от себя, искусственно приподнять свой статус, усилить свое влияние в организации, а сплотить ее персонал на четкое осознание стоящей перед организацией цели и активную, квалифицированную, добросовестную деятельность во имя ее достижения.

Хорошо продуманная и рационально организованная мотивация персонала на достижение цели фирмы (организации) и успешное решение стоящих перед нею проблем. Формирование в фирме организационного порядка. Разработка и осуществление технологии изменений. Четкое определение диагностики управления. Четкое представление о том, какова должна быть реализация управленческого решения. Разработка системы контроля за выполнением принятого решения, определение и применение стимулов его эффективного исполнения, а также санкций против лиц, социальных групп, организаций или их подразделений, срывающих выполнение принятых решений или недостаточно целеустремленно и активно действующих во имя поставленных управляющей подсистемой целей и задач.

Открытая система предполагает динамическое взаимодействие с окружающим миром. Организации получают сырье и людские ресурсы из внешней среды. Они зависят от внешних клиентов и заказчиков, потребляющих их продукцию. На входе системы - поступление материалов, рабочей силы, капитала. Технологический процесс организуется для переработки сырья в конечный продукт. Конечный продукт, в свою очередь, продается заказчику. Финансовые учреждения, рабочая сила, поставщики и заказчики, правительство - все являются частью внешней среды.

Закрытая система: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы от среды, окружающей систему. Часы - знакомый пример - закрытой системы. Взаимозависимые части часов двигаются непрерывно и очень точно, как только часы заведены или поставлена батарейка, и пока в часах имеется источник накопления энергии, их система независима от окружающей среды.

Функциональная часть информационной системы обеспечивает выполнение задач и назначение информационной системы. Функциональная часть ИС – совокупность функциональных подсистем, комплексов задач и процедур обработки информации, реализующих функции системы управления. В системе управления крупных предприятий-корпораций выделяются самостоятельные подсистемы (контуры) функционального и организационного уровня управления:

Техническое обеспечение – комплекс технических средств, предназначенных для работы информационной системы, а также соответствующая документация на эти средства и технологические процессы. Математическое обеспечение – совокупность математических методов, моделей, алгоритмов обработки информации, используемых при решении задач в информационной системе. Информационное обеспечение – совокупность проектных решений по объемам, размещению, формам организации информации, циркулирующей в организации, а также методология построения баз данных. Лингвистическое обеспечение – это совокупность языковых средств, используемых на различных стадиях создания и эксплуатации информационной системы для повышения эффективности разработки и обеспечения общения человека с ЭВМ.

Программное обеспечение – совокупность программ для реализации целей и задач информационной системы, а также нормального функционирования комплекса технических средств. Организационное обеспечение – совокупность методов и средств, регламентирующих взаимодействие работников с техническими средствами, а также между собой в процессе разработки и эксплуатации информационной системы. Правовое обеспечение – совокупность правовых норм, определяющих создание, юридический статус и функционирование информационных систем, регламентирующих порядок получения, преобразования и использования информации. Главной целью правового обеспечения является укрепление законности.