Решение задач с использованием условного оператора. If then else.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Условный оператор. Алгоритм с ветвлением – это такой алгоритм, в котором осуществляется выбор одного из двух путей продолжения алгоритма. На TPascal данный.
Advertisements

Условный оператор Учитель информатики СШ 114 Сайрам Ташходжаев Султанмурат Акмалович.
21 ноября 2013 г. 10а класс. Оператор ветвления в полном варианте IF (условие) THEN (операторы) ELSE (операторы); условие - з- записывается с помощью.
Ветвление Полное ветвление Если УСЛОВИЕ то КОМАНДА 1 иначе КОМАНДА 2; IF УСЛОВИЕ THEN КОМАНДА 1 ELSE КОМAНДА 2;
Решение задач с условным оператором
Язык программирования Pascal Ветвление А. Жидков.
Условный оператор Информатика и ИКТ 9 класс Гимназия 1 г. Новокуйбышевска Учитель информатики: Красакова О.Н.
Самостоятельная работа по теме «Условный переход».
Тема урока: Преподаватель Шатц К.Э.. 1. Какие числа относятся к типу Integer Real 2. Исправь ошибки в программе Program 2 pr; Var b,s: real; Begin Writeln.
Программирование ветвлений на Паскале. Оператор ветвления или условный оператор if then else if - " если ", then - " то ", else - " иначе "
Условный оператор. Составьте программу, определяющую, является ли число а кратным числу b. Var a, b: integer; Begin Writeln(введите два числа);
Урок в 10 классе Ветвление. Условный оператор. Сложные условия.
Условный оператор (ветвление) (урок 5). Ветвление Если то иначе кон If then begin end else begin end;
Если прямо пойдешь, то… Ветвления на языке Pascal.
Условный оператор. Ветвление Ветвление – это такая форма организации действий, при которой в зависимости от выполнения или не выполнения некоторого условия.
Pascal: Условный оператор. Условный оператор позволяет проверить некоторое условие и в зависимости от результатов проверки выполнить то или иное действие.
Тема урока: «Разветвляющиеся алгоритмы». Цели урока: 1.познакомиться с алгоритмической структурой ветвление; 2.изучить полную и неполную формы команды.
Алгоритмическая структура «Ветвление» Тема урока.
Оператор ветвления. Для реализации ветвления в программе используют условный оператор (оператор ветвления). Условный оператор в полной форме записывается.
Тест по теме «Линейный алгоритм». 1.Определите значение целочисленной переменной а после выполнения фрагмента алгоритма. а:=247; b:=(a div 100)*10+9;
Транксрипт:

Решение задач с использованием условного оператора. If then else

Умение решать задачи – такое же практическое искусство, как умение плавать или бегать на лыжах. Ему можно научиться только путем подражания или упражнения. Дъердъ Пойа

Вычислить значение y при заданном значении x Program function; var x,y: extended; Begin writeln(Введите x); readln(x); if (x>0) then y:=sin(2*x) else y:=(1-2*sin(x 2 )); writeln(y:2:2); end.

Program function; var x,y: extended; Begin writeln(Введите x); readln(x); if (x>0) then y:=sin(2*x) else if (x>=-7) and (x<=0) then y:=(1-2*sin(x2)) else y:=2*x+5; writeln(y:2:2); end. Вычислить значение y при заданном значении x

Можно ли решить поставленную задачу, при помощи множественного оператора ветвления?

Program find; Var a,a1,a2:integer; BEGIN writeln(Введите целое число); readln(a); a1:=a div 10; a2:=a mod 10; if a1>a2 then max:=a1 else max:=a2; END. Дано двузначное число. Определить какая из его цифр больше, первая или вторая.

Год является високосным, если его номер кратен 4, однако из кратных 100 високосными являются лишь кратные 400 (например, 1700, 1800 и 1900 – не високосные года, 2000 – високосный). Дано натуральное число n. Определить является ли високосным год с таким номером.

program year; var n:integer; BEGIN writeln(Введите год); readln(n); if ((n mod 100)=0) then if ((n mod 400)=0) then writeln(Этот год високосный') else writeln(' Этот год не високосный '); else if ((n mod 4)=0) then writeln(' Этот год високосный ') else writeln(' Этот год не високосный '); readln; END.

program year; var n:integer; BEGIN writeln(Введите год); readln(n); if ((n mod 4 = 0) and ((n mod 100 <> 0) or (n mod 400 = 0))) then writeln(Этот год високосный') else writeln(Этот год не високосный'); readln; END.

Записать программу, которая на ввод значений аргументов выдает значение функции, заданной графиком. 2. Дано трехзначное число. Определить, какая из его цифр больше: a)Первая или последняя b)Первая или вторая c)Вторая или последняя 3.Определить, является ли треугольник со сторонами a, b, c – равнобедренным? 4. Даны вещественные положительные числа a, b, c. Выяснить существует ли треугольник со сторонами a, b, c.