Компания «СМ Трэйд» Партнерская Конференция 3 – 6 октября 2006 года Современные технологии мерчендайзинга и программные инструменты для их реализации Докладчик:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Специализированное решение для комплексной автоматизации предприятий розничной. АСТОР: Ваш магазин 3.5.
Advertisements

Презентация проекта по оптимизации системы управления запасами и закупками.
1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви. Решение для автоматизации торговой деятельности магазинов, салонов, бутиков и и других розничных торговых точек.
Наименование мероприятия Дата и место проведения мероприятия Развитие функциональности оформления торговых операций в УТ 11 Докладчик: Лохтин Т.О.
АБ:Аптека Системы управления на платформе 1С:Предприятие г. Челябинск, ул. Энгельса, 44г, офис 3. Тел/факс: (351)
1 Развитие конфигураций «Торговля 24h» и «Чек-Монитор» «Торговля 24h» и «Чек-Монитор»
Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 1.
Мерчандайзинг. Василий Старостин ЦОЦ Мерчандайзинг Особенности выкладки товаров.
DocsVision ServiceDesk Виктор Сущев DocsVision Директор по консалтингу.
L/O/G/O ПРЕЗЕНТАЦИЯ УСЛУГ Январь 2012 риада мерчендайзинг.
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
© Beeline июля 2012 г.Новая жизнь бренда «Билайн»1.
Телеконференция «Новые возможности для бизнеса – переход с «1С:Управление производственным предприятием« на «1С:ERP Управление предприятием 2.0", 24 сентября.

/ «ТРАКТИРЪ: HEAD-OFFICE – УЧЕТ В ОДНО КАСАНИЕ» Малецкая Алла Менеджер отдела продаж Департамента Торговых Систем.
ЗРИТЕЛЬНЫЕ ИЛЛЮЗИИ ОПТИЧЕСКИЕ ОБМАНЫ 1. Зрительная иллюзия – не соответствующее действительности представление видимого явления или предмета из-за особенностей.
Компания Pro-Log г. Казань Компания Логика г. Москва Система управления предприятиями питания Маркет Ресторан» для вагонов-ресторанов Маркет Ресторан»
Слайд 1 из хх Управление корпоративными финансами Подсистема бюджетирования.
1С:Розница 8. Магазин строительных и отделочных материалов. Решение для автоматизации торговой деятельности непродовольственных предприятий розничной.
1С:Розница 8. Книжный магазин. Решение для автоматизации торговой деятельности магазинов, в том числе объединенных в торговые сети ориентированных на.
Транксрипт:

Компания «СМ Трэйд» Партнерская Конференция 3 – 6 октября 2006 года Современные технологии мерчендайзинга и программные инструменты для их реализации Докладчик: Вальман Андрей Продакт-менеджер Группа компаний «СМ Трэйд»

Слайд 2 Группа компаний «СМ Трэйд» Россия, Москва ул. Бирюлевская, д. 51, корп. 1 тел./факс: +7 (495) Факс: +7 (495) Почему мерчендайзинг? Расширение торговых площадей конечно! Расширение торговых площадей конечно! Обострение конкуренции ставит задачи по повышению эффективности используемых площадей Обострение конкуренции ставит задачи по повышению эффективности используемых площадей Грамотное размещение товарных групп по отношению друг к другу – дает около 10% роста продаж Грамотное размещение товарных групп по отношению друг к другу – дает около 10% роста продаж Продажи магазина, применяющего весь комплекс мер мерчендайзинга – вырастают почти в 1,5 раза Продажи магазина, применяющего весь комплекс мер мерчендайзинга – вырастают почти в 1,5 раза (данные Международной ассоциации рекламы в местах продажи POPAI)

Слайд 3 Группа компаний «СМ Трэйд» Россия, Москва ул. Бирюлевская, д. 51, корп. 1 тел./факс: +7 (495) Факс: +7 (495) Нужный товар в нужном месте в нужное время по нужной цене! Управление ассортиментом. Введение новой номенклатуры Управление ассортиментом. Введение новой номенклатуры Формирование планограмм выкладки торгового зала, с последующим анализом информации о продажах в разрезе секций и их полок Формирование планограмм выкладки торгового зала, с последующим анализом информации о продажах в разрезе секций и их полок Пополнение торгового запаса в розничных точках через систему заказов. Устранение «дыр» на полках Пополнение торгового запаса в розничных точках через систему заказов. Устранение «дыр» на полках Ценовая политика. Контроль закупочных цен поставщика. Ценовая политика. Контроль закупочных цен поставщика.

Слайд 4 Группа компаний «СМ Трэйд» Россия, Москва ул. Бирюлевская, д. 51, корп. 1 тел./факс: +7 (495) Факс: +7 (495) Нужный товар в нужном месте в нужное время по нужной цене! Управление ассортиментом

Слайд 5 Группа компаний «СМ Трэйд» Россия, Москва ул. Бирюлевская, д. 51, корп. 1 тел./факс: +7 (495) Факс: +7 (495) Нужный товар в нужном месте в нужное время по нужной цене! Управление ассортиментом

Слайд 6 Группа компаний «СМ Трэйд» Россия, Москва ул. Бирюлевская, д. 51, корп. 1 тел./факс: +7 (495) Факс: +7 (495) Нужный товар в нужном месте в нужное время по нужной цене! Управление ассортиментом

Слайд 7 Группа компаний «СМ Трэйд» Россия, Москва ул. Бирюлевская, д. 51, корп. 1 тел./факс: +7 (495) Факс: +7 (495) Нужный товар в нужном месте в нужное время по нужной цене! Позволяет визуально представить полку магазина без выхода в торговый зал каждому наименованию соответствует фотография, на экране компьютера можно увидеть варианты выкладки Эффективен в качестве инструмента разработки единого стандарта мерчендайзинга розничной торговой сети в разных магазинах менеджеры будут руководствоваться утвержденными визуализированными инструкциями по выкладке Управление выкладкой

Слайд 8 Группа компаний «СМ Трэйд» Россия, Москва ул. Бирюлевская, д. 51, корп. 1 тел./факс: +7 (495) Факс: +7 (495) Нужный товар в нужном месте в нужное время по нужной цене! Оптимальное соотношение продаваемого товара и объемов выкладки в залах, на стеллажах, полках Оптимальное соотношение продаваемого товара и объемов выкладки в залах, на стеллажах, полках Предпросмотр размещения товаров на полках и стеллажах так, как это будет выглядеть в зале Предпросмотр размещения товаров на полках и стеллажах так, как это будет выглядеть в зале Комплексный анализ влияния размещения товаров на продажи расположенных рядом (при интеграции с аналитическим модулем SM Management) Комплексный анализ влияния размещения товаров на продажи расположенных рядом (при интеграции с аналитическим модулем SM Management) Управление выкладкой

Слайд 9 Группа компаний «СМ Трэйд» Россия, Москва ул. Бирюлевская, д. 51, корп. 1 тел./факс: +7 (495) Факс: +7 (495) Нужный товар в нужном месте в нужное время по нужной цене! Свободные площади секций

Слайд 10 Группа компаний «СМ Трэйд» Россия, Москва ул. Бирюлевская, д. 51, корп. 1 тел./факс: +7 (495) Факс: +7 (495) Нужный товар в нужном месте в нужное время по нужной цене! Параметры секции, привязка товара

Слайд 11 Группа компаний «СМ Трэйд» Россия, Москва ул. Бирюлевская, д. 51, корп. 1 тел./факс: +7 (495) Факс: +7 (495) Нужный товар в нужном месте в нужное время по нужной цене! Настройки – период продаж Период продаж: Статичный интервал в течение которого выкладки не менялись. Начало, конец периода меняются внутри интервала. Для анализа произвольного периода продаж – кнопка «ОТЧЕТЫ».

Слайд 12 Группа компаний «СМ Трэйд» Россия, Москва ул. Бирюлевская, д. 51, корп. 1 тел./факс: +7 (495) Факс: +7 (495) Нужный товар в нужном месте в нужное время по нужной цене! Настройки – доп. колонки таблицы товаров

Слайд 13 Группа компаний «СМ Трэйд» Россия, Москва ул. Бирюлевская, д. 51, корп. 1 тел./факс: +7 (495) Факс: +7 (495) Нужный товар в нужном месте в нужное время по нужной цене! Отчеты Произвольный период – при изменении выкладок внутри периода все площади рассчитываются как средняя в день за период существования. В день – продажи за выбранный период в среднем день.

Слайд 14 Группа компаний «СМ Трэйд» Россия, Москва ул. Бирюлевская, д. 51, корп. 1 тел./факс: +7 (495) Факс: +7 (495) Нужный товар в нужном месте в нужное время по нужной цене! Отчеты - продажи товаров по залу Продажи выкладок зала: Продажи выкладок зала: Площадь выкладки по залу; Площадь выкладки по залу; Сумма продаж; Сумма продаж; Продажи с кв.м. выкладки; Продажи с кв.м. выкладки; Продажи на площадь всех полок зала; Продажи на площадь всех полок зала; Продажи на площадь пространства зала. Продажи на площадь пространства зала. Процент от продаж в целом по залу. Процент от продаж в целом по залу.

Слайд 15 Группа компаний «СМ Трэйд» Россия, Москва ул. Бирюлевская, д. 51, корп. 1 тел./факс: +7 (495) Факс: +7 (495) Нужный товар в нужном месте в нужное время по нужной цене! Отчеты – продажи товаров полок Продажи выкладок полок: Продажи выкладок полок: Площадь секции, полки; Площадь секции, полки; Площадь пространства секции; Площадь пространства секции; Площадь выкладки; Площадь выкладки; Сумма продаж (от продаж зала пропорционально выкладке); Сумма продаж (от продаж зала пропорционально выкладке); Продажи с кв.м. выкладки; Продажи с кв.м. выкладки; Продажи на площадь (полок зала, полок секции, полки); Продажи на площадь (полок зала, полок секции, полки);

Слайд 16 Группа компаний «СМ Трэйд» Россия, Москва ул. Бирюлевская, д. 51, корп. 1 тел./факс: +7 (495) Факс: +7 (495) Нужный товар в нужном месте в нужное время по нужной цене! Отчеты – продажи секций Продажи секций: Продажи секций: Площадь полок секции; Площадь полок секции; Площадь выкладки; Площадь выкладки; Сумма продаж; Сумма продаж; Продажи с кв.м. площади; Продажи с кв.м. площади; Продажи с кв.м. пространства; Продажи с кв.м. пространства; Процент от продаж зала. Процент от продаж зала.

Слайд 17 Группа компаний «СМ Трэйд» Россия, Москва ул. Бирюлевская, д. 51, корп. 1 тел./факс: +7 (495) Факс: +7 (495) Нужный товар в нужном месте в нужное время по нужной цене! Отчеты – продажи полок Продажи полок: Продажи полок: Площадь; Площадь; Площадь выкладки; Площадь выкладки; Сумма продаж; Сумма продаж; Продажи с кв.м. площади; Продажи с кв.м. площади; Продажи на площадь полок зала; Продажи на площадь полок зала; Продажи на площадь пространства зала; Продажи на площадь пространства зала; Процент от продаж зала. Процент от продаж зала.

Слайд 18 Группа компаний «СМ Трэйд» Россия, Москва ул. Бирюлевская, д. 51, корп. 1 тел./факс: +7 (495) Факс: +7 (495) Нужный товар в нужном месте в нужное время по нужной цене! Выделение товаров цветом, картинкой

Слайд 19 Группа компаний «СМ Трэйд» Россия, Москва ул. Бирюлевская, д. 51, корп. 1 тел./факс: +7 (495) Факс: +7 (495) Нужный товар в нужном месте в нужное время по нужной цене! Назначение цвета товару, группе

Слайд 20 Группа компаний «СМ Трэйд» Россия, Москва ул. Бирюлевская, д. 51, корп. 1 тел./факс: +7 (495) Факс: +7 (495) Нужный товар в нужном месте в нужное время по нужной цене! Всплываю щая подсказка

Слайд 21 Группа компаний «СМ Трэйд» Россия, Москва ул. Бирюлевская, д. 51, корп. 1 тел./факс: +7 (495) Факс: +7 (495) Нужный товар в нужном месте в нужное время по нужной цене! Печатные формы к документам

Слайд 22 Группа компаний «СМ Трэйд» Россия, Москва ул. Бирюлевская, д. 51, корп. 1 тел./факс: +7 (495) Факс: +7 (495) Нужный товар в нужном месте в нужное время по нужной цене! Размещение приходуемых товаров

Слайд 23 Группа компаний «СМ Трэйд» Россия, Москва ул. Бирюлевская, д. 51, корп. 1 тел./факс: +7 (495) Факс: +7 (495) Нужный товар в нужном месте в нужное время по нужной цене! План зала План зала Размещение товара в зале, секции, на полках План зала Планограммы секций

Слайд 24 Группа компаний «СМ Трэйд» Россия, Москва ул. Бирюлевская, д. 51, корп. 1 тел./факс: +7 (495) Факс: +7 (495) Нужный товар в нужном месте в нужное время по нужной цене! Автозаказ, выполнение заказа, контроль ассортимента Пополнение торгового запаса

Слайд 25 Группа компаний «СМ Трэйд» Россия, Москва ул. Бирюлевская, д. 51, корп. 1 тел./факс: +7 (495) Факс: +7 (495) Нужный товар в нужном месте в нужное время по нужной цене! Ценовая политика контроль, закупочных цен

Слайд 26 Группа компаний «СМ Трэйд» Россия, Москва ул. Бирюлевская, д. 51, корп. 1 тел./факс: +7 (495) Факс: +7 (495) Нужный товар в нужном месте в нужное время по нужной цене! Управление наценкой из единого центра, с использованием механизма категорий цен. Управление наценкой из единого центра, с использованием механизма категорий цен. Программный контроль розничных цен подразделения, справочник фиксированных цен Программный контроль розничных цен подразделения, справочник фиксированных цен Четыре иерархических способа образования розничной цены Четыре иерархических способа образования розничной цены

Слайд 27 Группа компаний «СМ Трэйд» Россия, Москва ул. Бирюлевская, д. 51, корп. 1 тел./факс: +7 (495) Факс: +7 (495) Группа компаний СМ Трэйд Всего более 200 дилеров, центров технического обслуживания (ЦТО) и сервисных партнеров Центральный офис – Москва Год основания Более 350 сотрудников

Слайд 28 Группа компаний «СМ Трэйд» Россия, Москва ул. Бирюлевская, д. 51, корп. 1 тел./факс: +7 (495) Факс: +7 (495) Спасибо за внимание! Андрей Вальман Продакт-менеджер Департамент комплексной автоматизации Группа компаний «СМ Трэйд» Тел. +7 (495) Hot Line +7 (495) (техническая служба)