«Наблюдайте за поведением человека, вникайте в причины его поступков, приглядывайтесь к нему в часы досуга. Останется ли тогда он для вас загадкой?» Конфуций.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аспекты работы классного руководителя Занятие 3: Диагностические методы изучения личности учащегося Руководитель: заместитель директора по воспитательной.
Advertisements

Изучение и Изучение и диагностика диагностика Личности школьника Личности школьника Сальникова Т.В. Педагог-психолог МОУ СОШ П. Зеленоборск.
Министерство образования и молодежной политики ЧР Ядринский районный отдел образования МОУ «Балдаевская средняя общеобразовательная школа» Программа индивидуального.
Диагностика и мониторинг в воспитательной работе в начальной школе.
Программа индивидуального развития ребенка «Формирование и сохранение мотивационной сферы ребенка» Работу выполнила слушатель курсов повышения квалификации.
«Чтобы воспитать человека, нужно знать его во всех отношениях» К.Д. Ушинский.
Диагностические методики классного руководителя. Диагностика - это оценочная практика, направленная на изучение индивидуально- психологических особенностей.
Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса МОУ «Ибресинская СОШ 2»
Схема анализа воспитательной работы класса. МОУ Сладковская СОШ Руководитель МО классных руководителей Степкина Н.М.
Работа с родителями в средней группе 1. Выстроить подлинное доверие и партнёрство с семьёй на основе диалогической стратегии сотрудничества воспитателей.
СЕМЬЯ И ШКОЛА. КАКОВО ИХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ? Сутурина Елена Николаевна, ЗДВР МОУ НОШ 25 с. Бада.
Система мониторинга в воспитательной работе Методист - психолог ГМЦ Адаменко О.Ю.
Взаимодействие семьи и школы – одно из основных направлений деятельности ОУ.
МОУ – средняя общеобразовательная школа 1 города Искитима Новосибирской области Воспитательная система класса «Открой свою планету» Рогачёва Татьяна Алексеевна,
«Формирование коллектива учащихся в начальной школе» Подготовила: учитель начальных классов ГБОУ Гимназии 1786 Захарова Г.Ю.
КОМПЛЕКСНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ ПЕДАГОГОВ, РАБОТАЮЩИХ С ДЕТЬМИ С ОВЗ Кувшинова Ольга Александровна, методист по инклюзивному образованию.
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ЗВЕЗДА ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ЗВЕЗДА Николаева Ирина Владимировна Челябинская обл., Коркинский район п. Первомайский МОУ СОШ.
Составила классный руководитель10 класса Конарской СОШ Цивильского района Николаева Светлана Левкиевна.
Структура плана ВР классного руководителя МКОУ СОШ 1 Барабинского района Новосибирской области.
Тема : "Работа с родителями трудновоспитуемого ребёнка"
Транксрипт:

«Наблюдайте за поведнеием человека, вникайте в причины его поступков, приглядывайтесь к нему в часы досуга. Останется ли тогда он для вас загадкой?» Конфуций Учитель начальных классов МОУ СОШ 26 г. Якутска Михайлова Юлия Николаевна

Функции диагностики в педагогическом процессе. Информационная функция: выявить относительный уровнеь развития ребёнка; определить основные параметры будущей характеристики учнеика; Прогнозирующая функция: способствовать выявлнеию потнециальных возможностей развития учащихся; определить прогноз организации взаимодействия с учнеиком; Оцнеочная функция: иметь представлнеие о результативности педагогического взаимодействия; определить эффективность использования в педагогическом процессе различных воспитательных и обучающих средств; Развивающая функция: использовать диагностические методики для демонстрации учнеику его возможностей и перспектив развития; создать условия для самореализации, самоощущнеия и саморазвития личности на основе диагностики;

Основные задачи диагностики в начальной школе: Определить уровни развития ребёнка. Обнаружить измннееия основных характеристик и признаков личности в лучшую или худшую сторону. Увидеть норму и отклоннеие. Проанализировать получннеые факты. Установить причины измннееия. Выработать план дальнейшей коррекционной работы по результатам диагностики.

Методы педагогической диагностики: Беседа – важный способ в изучнеии интеллектуальной и личностной сфер ребёнка; Наблюднеие даёт возможность изучить участие ребёнка в конкретном виде деятельности; Опросник даёт возможность изучить мотивацию действий учащихся; Проективные тесты позволяют изучить отношнеие учащихся к миру, самому себе, своим социальным ролям; Анкеты позволяют выявить степнеь влияния коллектива на личность и личности на коллектив; Графические и рисуночные тесты позволяют изучить отношнеие к коллективу, семейные отношнеия, взаимодействие с педагогами и родителями; Сочиннеия помогают изучить интеллектуальные умнеия, кругозор, личностные качества, мироощущнеие ребёнка;

Я в классе. Мой портрет в интерьере.

Расскажу вам о себе.

Я - волшебник.

Мои контакты с родителями.

Ф. И. О. (учнеика) родителей Социально- правовая устойчивость семьи Воспитательн ый потнециал семьи Материальна я обеспечннеость семьи Взаимоотн ошнеия в семье Семейная оринетация Позиция семьи Отношнеие родителей Андреева Анастасия Отец – Андреев Никита Васильевич Мать - Глушкова Елнеа Гннеадьевна (родители в разводе) Социально- устойчивая, благополучная в воспитательном отношнеии Воспитатель но сильная Средний материальный достаток гармоничные общнеие Педагогически оправданная Заботливость, любовь в сочетании с разумной требовательностью, доверительные отношнеия, поощрнеие «самости». Барашкова Дарья Отец - Барашков Николай Николаевич, Мать - Комионко Людмила Петровна Социально- устойчивая, но неблагополучна я в воспитательном отношнеии Воспитатель но неустойчива я Высокий материальный достаток мнимые общнеие«Равнодушное детство» Прнеебрежнеие интересами ребёнка, попустительство, бесконтрольность Васильев Александр Отец - Васильев Николай Дмитриевич, мать - Васильева Вера Кимовна Социально- устойчивая, благополучная в воспитательном отношнеии Воспитатель но сильная Средний материальный достаток гармоничные общнеие Педагогически оправданная Заботливость, любовь в сочетании с разумной требовательностью, доверительные отношнеия, поощрнеие «самости». Винокурова Елнеа Мать – Гаврилова Светлана Михайловна (родители в разводе) Социально- устойчивая, благополучная в воспитательном отношнеии Воспитатель но сильная Низкий материальный достаток гармоничные деятельность Педагогически оправданная Заботливость, любовь в сочетании с разумной требовательностью, доверительные отношнеия, поощрнеие «самости». Григорьева Мария Отец – Григорьев Константин Константинович, Мать – Григорьева Яна Ивановна Социально- устойчивая, благополучная в воспитательном отношнеии Воспитатель но сильная Средний материальный достаток гармоничные Деятельность Педагогически оправданная Заботливость, любовь в сочетании с разумной требовательностью, доверительные отношнеия, поощрнеие «самости». Десяткина Евгнеия Отец – Десяткин Андрей Тарасович, Мать – Десяткина Наталья Владимировна Социально- устойчивая, благополучная в воспитательном отношнеии Воспитатель но сильная Высокий материальный достаток гармоничные Деятельность Педагогически оправданная Заботливость, любовь в сочетании с разумной требовательностью, доверительные отношнеия, поощрнеие «самости». Захаров Юрий Отец – Захаров Иван Юрьевич, Мать – Захарова Марина Викторовна Социально- устойчивая, благополучная в воспитательном отношнеии Воспитатель но сильная Средний материальный достаток гармоничные Деятельность Педагогически оправданная Заботливость, любовь в сочетании с разумной требовательностью, доверительные отношнеия, поощрнеие «самости». Зимина Елизавета Отец – Зимин Андрей Ильич, Мать – Зимина Ирина Анатольевна Социально- устойчивая, но неблагополучна я в воспитательном отношнеии Воспитатель но неустойчива я Средний материальный достаток конфликтные самоудовлетворнеие «Равнодушное детство» Прнеебрежнеие интересами ребёнка, попустительство, бесконтрольность Характеристика семейного воспитания.

Тест - опросник для родителей.

Мои сочиннеия.

Фамилия имя учащегося Название предметов Успеваемость интересы Положнеие в коллективе Культура общнеия Трудовая активность Активность в воспитательном пространстве Воспитание «самости» Цннеостная оринетация Индивидуальная поддержка уч-ся Индивидуальные Задачи в воспитании 1 четв 2 четв 3 четв 4 четв ГОд ГОд Учебно- воспитательные дела в классе в школе Внешко льные. образование Самост оятель- ность самооцнека самопознание саморегуляция Самооп реде лнеие 1. Андреева Анастасия Рус.яз.4 ОЛОЛ Абс. лидер К Мало- актив. Активне Школа- студия Арх-ры и Дизайна при Союзе Архитек- торов Само- стояте- льна Завы шне- ная 5 5 Проф. + Сит- ма цннеостей в обществе. Семья Проб- лемы в поведнеии Воспи- тание ответс. Отно-шнеия к труд. деятельность Лит. Чтнеие 5 Матем 4 Англ.яз 5 Окр. мир 5 2. Барашкова Дарья Рус.яз.4 ОЛОЛ Скрыт лидер Испыт. трудноо Активна Активне Модель. агнетств., Шах.- шаг. клуб Само- стояте- льна Адекв атн. 3 4 Проф. + Сит- ма цннеостей в обществе. Семья Проб- лемы -в семье Воспи- тание «самости» Лит. Чтнеие 4 Матем 4 Англ.яз 4 Окр. мир 4 3. Винокурова Елнеа Рус.яз.4Л Абс. лидер КАктивна Активне С/К «50 лет Победы» баскет., С/К Саморо- док», плаван. Само- стояте- льна Адекв атн. 45 Проф. + Сит- ма цннеостей в обществе Семья Пробле мы в обучнеии Повы- шнеие уверннеости в своих силах Лит. Чтнеие 5 Матем 3 Англ.яз 4 Окр. мир 4 4. Григорьева Мария Рус.яз.5О Скрыт лидер КАктивна Активне С/К «50 лет Победы» баскет., Клуб «Реве- ранс», танц. Само- стояте- льна Адекв атн. 5 5 Проф. + Сит- ма цннеостей в обществе Семьянет Повы- шнеие уверннеости в своих силах Лит. Чтнеие 5 Матем 4 Англ.яз 5 Окр. Мир 5 Диагностическая карта – характеристика 4 «Б» класса (девочки) на 2009/2010 учебный год.

Ф.И. учащегося Название предметов Успеваемость интересы Положнеие в коллективе Культура общнеия Трудовая активность Активность в воспитатель- ном пространстве Воспитание «самости» Цннеостная оринетация Индивидуальная поддержка уч-ся Индивидуальные задачи в воспитании 1 четв. 2 четв. 3 четв. 4 четв. год Учебно- воспитательные дела в классе в школе Внешкольное образование Самостоятель- ность самооцнека самопознание саморегуляция Самоопреде лнеие 1 Васильев Александр Рус.яз.4П Скрыт. лидер Замкнут мало- актив. Мало- активне С/К «50 лет Победы» баскет., ДЮСШ, тхэквандо Само стоятел не Зани- жне- ная 43 нет Семьянет Развитие коммуникатив. Навыков, Воспи-тание «самости» Лит. Чтнеие 5 Матем 4 Англ.яз 5 Окр. мир 5 2 Захаров Юрий Рус.яз.4 ОЛОЛ Скрыт. лидер Испыт. трудноо актив.Активне С/К «50 лет Победы» баскет.,С /К «Эллей Боотур», хоккей Само стоятел не Адек- ватная 55 Проф.+ Сит-ма цннеос тей в обществе Семьянет Привитие навыков бережного отношнеия к собствне- ному здоровью Лит. Чтнеие 5 Матем 5 Англ.яз 4 Окр. мир 5 3 Жирков Василий Рус.яз.5П Абс. лидер Кактив.Активне С/К Саморо- док», плаван, Шах.- шаг. клуб Само стоятел не Завы- шне- ная 55 Проф.+ Сит-ма цннеос тей в обществе Жизньнет Привитие навыков бережного отношнеия к собствне- ному здоровью Лит. Чтнеие 5 Матем 5 Англ.яз 5 Окр. мир 5 4Кшевин Николай Рус.яз.4ЛСкрыт. лидер Кмало- актив. Мало- активне С/К Саморо- док», плаван. Само стоятел не Адек- ватная 44 Проф.+ Сит-ма цннеос тей в обществе Семья Проб- лемы в поведении Привитие навыков работоспособности Диагностическая карта – характеристика 4 «Б» класса ( мальчики) на 2009/2010 учебный год.

Интерес учащихся к деятельности.

Выявлнеие культуры общнеия.

Активность в воспитательном пространстве. Воспитание «самости».

Цннеостная оринетация.

Каждый класс школы неповторим, привлекателне - особый.