ЗНАЧЕНИЕ МИРОВОГО ОКЕАНА В ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ ОХРАНА ОКЕАНИЧЕСКИХ ВОД.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что такое Мировой океан. Судя по фотографиям, сделанным из космоса, нашей планете больше подошло бы название «Океан». Ведь 70,8% всей поверхности Земли.
Advertisements

Page 1 Ресурсы Мирового океана. Page 2 -Биологические - Минеральные - Энергия Солнца -Водные - Энергия ветра -Земельные - Энергия воды - Климатические.
Источник загрязнения Реки: 320 млн.т солей железа,6,5 млн.т фосфора и т.д. Реки: 320 млн.т солей железа,6,5 млн.т фосфора и т.д. Твердые отходы – промышленные.
Ресурсы Мирового океана Полина Моисеева 10 А. Ресурсы Мирового океана природные элементы, вещества и виды энергии, которые добываются или могут быть добыты.
Работу выполняли ученики 4-в класса МОУ СОШ 6. Тема нашего исследования «Загрязнение Мирового океана». Мы искали ответы вопросы: Как происходит загрязнение.
Проблемы Мирового океана Презентация подготовлена учителем географии МОУ СОШ 73 г. Ульяновска Борщ Еленой Александровной.
Ресурсы Мирового океана Подготовили ученицы 10-Б класса ОШ 1 г.Кировское Статилко Марина Артеменко Татьяна Орлова Виктория Юрченко Кристина.
26 сентября – Всемирный День моря
Выполнила: учитель географии Медведкина А. В.. Вода! Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты сама жизнь. А. де Сент-Экзюпери.
Использование Мирового океана. Оглавление : 1.Мировой океан 2.Ресурсы Мирового океана 3.Океан - кормилец человека 4.Использование океанских недр 5.Истребление.
Загрязнение воды и последствия. 2 Основные пути загрязнения гидросферы Загрязнение нефтью и нефтепродукт ами Загрязнение сточными водами Загрязнени е.
Выполнили: Москвичева Марина, Ершова Катя.. Действительно ли Мировой океан находится под угрозой? На этот вопрос к сожалению надо ответить утвердительно,
Природные ресурсы Мирового океана Хайдарова Л. А – учитель географии МОУ - гимназии 1 г. Альметьевска Ход урока План урока Источники информации.
Работу выполнили ученицы 10 «а» класса Харчевникова Алёна, Герасименко Алина Учитель Шиженская Н.Н. ГБОУ школа 104 Санкт-Петербурга.
Мировой океан - непрерывная водная оболочка Земли, колоссальный объем воды окружающий материки, острова, полуострова и имеющий общий состав солей, титр.
Исследовательский проект «Глобальные проблемы человечества. Проблемы использования Мирового океана» МБОУ Богородская гимназия город Ногинск Руководитель:
Экологические проблемы, связанные с нефтью. Основные виды загрязнения Связанные с добычей и переработкой:Связанные с добычей и переработкой: -нарушение.
Проблемы использования Мирового океана. Мировой океан,покрывающий более 2/3 поверхности нашей планеты, можно считать единой глобальной экосистемой. Даже.
«Ничто не даётся даром» Американский эколог Коммонер.
Загрязнение вод Мирового океана. Презентацию подготовила Свиридова Елена.
Транксрипт:

ЗНАЧЕНИЕ МИРОВОГО ОКЕАНА В ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ ОХРАНА ОКЕАНИЧЕСКИХ ВОД

Значение Мирового океана I. Положительное Накопитель солнечного тепла Накопитель солнечного тепла Определяет погоду, климат Определяет погоду, климат Поставщик пресной воды в результате круговорота Поставщик пресной воды в результате круговорота Целитель Целитель «Легкие» планеты «Легкие» планеты Источник морепродуктов Источник морепродуктов Источник минеральных ресурсов Источник минеральных ресурсов Источник энергии Источник энергии Транспортные пути Транспортные пути Морской туризм Морской туризм

Значение Мирового океана II. Отрицательное Штормы, ураганы, цунами – причина человеческих жертв, катастрофических разрушений Штормы, ураганы, цунами – причина человеческих жертв, катастрофических разрушений

Человек - океану I. Отрицательное Человек - океану I. Отрицательное Перепромысел. В результате – под угрозой исчезновения – киты, моржи, морские котики, многие виды рыб Перепромысел. В результате – под угрозой исчезновения – киты, моржи, морские котики, многие виды рыб Загрязнение вод океана Загрязнение вод океана

Человек - океану II. Положительное Человек - океану II. Положительное Создание рыбозаводов для выращивания мальков из икринок Создание рыбозаводов для выращивания мальков из икринок Создание подводных ферм и плантаций для разведения моллюсков и выращивания водорослей Создание подводных ферм и плантаций для разведения моллюсков и выращивания водорослей Запрет охоты на китов Запрет охоты на китов Сокращение вылова рыбы Сокращение вылова рыбы Очистка вод океана от нефтяных пятен и бытового мусора Очистка вод океана от нефтяных пятен и бытового мусора

Источники загрязнения Мирового океана Источники загрязнения Мирового океана Аварии танкеров, добыча нефти со дна морей Аварии танкеров, добыча нефти со дна морей Грязные стоки из городов и рек, впадающих в моря Грязные стоки из городов и рек, впадающих в моря Продукты радиоактивного распада Продукты радиоактивного распада Бытовые отходы Бытовые отходы

МОК – международная океанографическая комиссия при ЮНЕСКО (с 1957 г.) Задачи: Задачи: 1. Совместное изучение океана 2. Рациональное использование ресурсов океана 3. Охрана богатств Мирового океана, чистоты его вод.

Задания творческого уровня 1. Существует точка зрения, согласно которой будущее человеческой цивилизации самым тесным образом связано с Мировым океаном. Подтвердите или опровергните эту точку зрения. Ответ обоснуйте. 2. Предложите свои варианты защиты Мирового океана и рационального использования его богатств.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА РАБОТУ НА УРОКЕ