Формы и технологии организации образовательного процесса стимулирующие учебную мотивацию в начальных классах Предметная область Участники (возраст, класс)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авторы Мельникова Наталья Геннадьевна учитель начальных классов МОУ «Тюхтетская СОШ 2», Красноярский край, село Тюхтет В гостях у сказки Предметная область.
Advertisements

Дополнительная информация АвторРатьева Наталья Александровна, учитель биологии МОУ «Травинская СОШ» Камызякского района Астраханской области Цели и задачи.
Учебный проект Предметная область: ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ГЕОГРАФИЯ. ПРИРОДОВЕДЕНИЕ. Участники: 5-11 КЛАСС. Цели и задачи: Обучающие: создать.
Название проекта: Защита информации от вредоносных программ ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ: информатика и ИКТ УЧАСТНИКИ: учащиеся 10 кл. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ: формирование.
Ядовитые животные, растения, грибы нашей планеты Предметная область: естествознание Участники (возраст, класс): обучающиеся 5 класса, лет; учитель,
Предметная областьИнформатика, математика Участники (возраст, класс)учитель начальных классов, учитель информатики, учащиеся 3 – го класса ОписаниеИнтернет.
Предметная область Участники (возраст, класс) Учащиеся 11 класса, учитель информатики. Цели и задачи Информатика и ИКТ Описание Отобрана, обработана, скомпонована.
«Моя малая Родина» Предметная область: история, литература, информатика. Участники: члены лингвистического объединения «Куырыхонт ӕ », Цели и задачи: изучение.
Предметная область Технология, история, краеведение, информатика, изобразительное искусство. Участники: учащиеся 7 – 8 классов, учителя, родители. Цели.
ИНФОРМАНИЯ Участники Предметная область Цели и задачи Описание Информационные технологии Ключевые слова Авторы Информатика Учащиеся 5-11 классов Создание.
Аннотация проекта Название проекта: «Учебно- методический проект посвященный к 1000 летию Казани. ». Предметная область : татарский язык Участники (возраст,
Дополнительная информация АвторыТимошенко Анна Вячеславовна, учитель основ православной культуры, истории, обществознания, г. Армавир, Краснодарский край.
Аннотация проекта Название проекта: «Учебно- методический проект АрхитектураЭ ВМ. ». Предметная область : информатика Участники (возраст, класс): школьники.
Предметная область: Литература Участники проекта : обучающиеся 9-х классов, родители Цели проекта: познакомить обучающихся с новой гранью личности А.С.
Аннотация проекта Название проекта: Твори «на сто» Предметная область: Математика Участники: учащиеся 5-9 классов Цели и задачи: Составление и решение.
Учебный проект «Химическая организация клетки» Предметная область Работа над проектом способствует интеграции знаний по биологии, экологии, химии и физике.
Дополнительная информация Авторы Углубление интереса к истории родного края, создание информационного сетевого пространства о районах родного города. Представление.
Название проекта: Название проекта: Использование технологий дистанционного обучения на уроках литературы в качестве дополнительного средства обучения.
Предметная область: иностранный язык Участники: лет, студенты 1 курса ГБОУ СПО «Технический колледж» г. Набережные Челны Цели и задачи проекта: систематизировать.
Односоставные предложения Предметная область Ученики (возраст, класс) Цели и задачи Описание ПО Ключевые слова Автор Русский язык Ученики (13-14 лет, 8.
Транксрипт:

Формы и технологии организации образовательного процесса стимулирующие учебную мотивацию в начальных классах Предметная область Участники (возраст, класс) Цели и задачи ОписаниеПО Ключевые слова Авторы Русский язык Обучающиеся 9,10 лет, 3-4 класс, учителя, преподаватели, родители. Систематизация и обобщение знаний обучающихся о глаголе; развитие орфографической зоркости, внимания; воспитание аккуратности. Интернет-проект «Формы и технологии организации образовательного процесса стимулирующие учебную мотивацию в начальных классах» является открытым мероприятием по русскому языку в начальных классах. Microsoft Offise Word.Microsoft Offise PowerPoint. Microsoft Offise Publisher. Microsoft Internet Explorer Интернет- прект, формы и технологии, глагол Координаторы проекта: Ирина Григорова учитель физической культуры, п.Конышевска, Курская область. Наталья Селихова учитель начальных классов, п. Конышевка, Курская область. Помощник: В.Киреева, учитель истории, п.Конышевка, Курская область

Формы и технологии организации образовательного процесса стимулирующие учебную мотивацию в начальных классах Актуальность идеи проекта: поиск средств и способов, которые бы способствовали прочному, осмысленному усвоению знаний обучающимися. Проблема мотивации в психологии исследуется достаточно широко. Но, несмотря на большое количество исследований в этой области, а также обращения ряда авторов к изучению особенной мотивации учения у младших школьников, данную проблему нельзя считать решённой во многих аспектах. Тем более, что результаты конкретных исследований нередко носят противоречивый характер. Ожидаемые результаты: обучающиеся должны систематизировать и обобщить знания о глаголе; развивать орфографическую зоркость, внимание; аккуратность, умение использовать ИКТ.

Формы и технологии организации образовательного процесса стимулирующие учебную мотивацию в начальных классах Учебно-методические материалы В ходе Интернет- проекта были использованы 1. Журнал «Начальная школа», Поурочные разработки уроков русского языка по учебнику Т.В.Рамзаевой. 3. «Контрольно - измерительные материалы по русскому языку в 4 классе» 4. Тестовые задания по русскому языку для 4 класса. 5. Демонстрационные слайды.

Формы и технологии организации образовательного процесса стимулирующие учебную мотивацию в начальных классах Оценка и стандарты Направление деятельности: Поисковая - работа с материалами по изучению сведений о глаголе. Творческая - разнообразие деятельности, развитие творческих способностей обучающихся, расширение кругозора, развитие интереса в процессе деятельности, вовлечение детей активный творческий процесс. Дизайнерская – развитие эстетического и художественного вкуса в процессе работы над проектом. Организация Интернет- проекта «Формы и технологии организации образовательного процесса стимулирующие учебную мотивацию в начальных классах» позволила его участникам систематизировать и обобщить знания о глаголе, как части речи; развивать внимание, орфографическую зоркость; аккуратность, совершенствовать навык и умение использовать ИКТ.

Формы и технологии организации образовательного процесса стимулирующие учебную мотивацию в начальных классах Об авторах проекта Ирина Григорова учитель физической культуры МОУ «Толкачевская основная общеобразовательная школа» п.Конышевска, Курская область, педагогический стаж 17 лет. Ирина Григорова учитель физической культуры МОУ «Толкачевская основная общеобразовательная школа» п.Конышевска, Курская область, педагогический стаж 17 лет. Наталья Селихова, учитель начальных классов МОУ «Толкачевская основная общеобразовательная школа», п. Конышевка, Курская область, педагогический стаж 14 лет. Наталья Селихова, учитель начальных классов МОУ «Толкачевская основная общеобразовательная школа», п. Конышевка, Курская область, педагогический стаж 14 лет. Виктория Киреева учитель истории МОУ «Толкачевская основная общеобразовательная школа», п.Конышевка, Курская область, педагогический стаж 23 года.