ВШК – внутренняя оценка деятельности классного руководителя Зам. директора по ВР Букина Е.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Семинар «Современный руководитель образовательного учреждения в условиях модернизации муниципальной системы образования Верхнекетского района» п. Сайга.
Advertisements

Концептуальная модель мониторинга результативности воспитательной деятельности классного руководителя Содержательные компоненты модели: 1. Понятие мониторинга.
Мониторинг эффективности деятельности классного руководителя Мартюшева Оксана Николаевна заместитель директора по ВР.
Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога.
LOGO Организация внутришкольного мониторинга учебной деятельности учащихся 30 октября 2012 г.
Принципы формирования плана внутришкольного контроля завоспитательным процессом.
«Портфолио» учителя как средство оптимизации деятельности педагога.
большинство общеобразовательных школ - менее 60 тыс. рублей на ученика статусные ОУ - до 120 тыс. рублей в расчете на ученика. Финансирование московских.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Семинар на тему: «Организация работы классного руководителя».
Понятие портфолио Визитная карточка - совокупность сведений о человеке. Досье - собрание документов, образцов работ, фотографий, дающих представление.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ Калинина Н.В., учитель начальных классов, зав.кафедрой начальных классов ГОУ СОШ 1945 г.Москвы.
Внутришкольный контроль как одна из форм повышения качества образования. Выполнила: А.Ш.Омарова, заместитель директора по УВР Биктимировской ООШ. по УВР.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ Калинина Н.В., учитель начальных классов, зав.кафедрой начальных классов ГОУ СОШ 1945 г.Москвы.
1 ПОРТФОЛИО классного руководителя. 2 Портфолио классного руководителя – это альтернативный способ контроля, ориентированный на повышение эффективности.
Мониторинг воспитательной работы в условиях реализации комплексной программы модернизации образования.
Татаринцева Ирина Валерьевна, методист ИМЦ. Мониторинг в образовании - это система сбора, обработки, хранения и распространения информации о системе образования.
Система оценки качества образования в образовательном учреждении. …мы …разработаем и введём новые требования к качеству образования… Введём мониторинг.
Транксрипт:

ВШК – внутренняя оценка деятельности классного руководителя Зам. директора по ВР Букина Е.А.

В чем смысл контроля? Установление соответствия требованиям качества Поиск качественных признаков, по которым мы можем оценивать явления школьной жизни

Мотивация педагогов к улучшению результатов трудовой деятельности Введение стандартов(норм, требований), предварительно согласованных с коллективом Обоснованность оценочных суждений в процессе контроля Предоставление педагогу права самому проанализировать и оценить результаты своего труда

Современные формы контроля самоконтроль самооценка профессиональный контроль по конечным результатам

Раскрытие творческого потенциала педагога Отказ от диктата и мелочной опеки Создание стимулов к активной творческой деятельности, поиск оптимальных вариантов организации, моделирование педагогического процесса, предоставление педагогу возможности апробировать их на практике Создание в коллективе условий для постоянного самосовершенствования педагогов

Демократическая система внутришкольного контроля должна основываться на следующих принципах: Принцип поиска позитивного Принцип контроля за достижением цели Принцип субъектной позиции педагога к системе внутришкольного контроля Принцип гласности и открытости контроля Принцип системности.

Цель мониторинга деятельности классного руководителя Получение объективной и достоверной информации о деятельности классного руководителя по организации воспитательного процесса для повышения эффективности воспитания

Функции (назначение) Информационная Побудительная Формирующая Коррекционная Системообразующая Прогностическая

Направления мониторинга содействие по освоению школьниками программ общего образования. Учитывается по следующим параметрам: успеваемость, качество знаний. предупреждение пропусков уроков (прогулы)

Направления мониторинга вовлечение учащихся в кружки и объединения дополнительного образования участие класса в общешкольных мероприятиях.

Направления мониторинга осуществление общественно-полезной деятельности ( дежурство по школе, содержание в надлежащем порядке закреплённых территорий, летняя трудовая практика) оценка работы по предупреждению и профилактике асоциального поведения

Направления мониторинга Оценка уровня воспитанности, морально-психологического климата в классе Работа с родителями Методическая работа (участие классного руководителя в конкурсах, семинарах, публикации, размещение материалов в педагогических сообществах)

Учащиеся: Награждение похвальными листами(отличников) и почетными грамотами учеников, имеющих в четверти 4, а в году все пятерки. Почетная грамота «Самый здоровый ученик» Слет отличников Сертификаты за призовые места в школьном этапе олимпиады Ценные призы за результативность участия в районной и краевой олимпиаде Поездки, экскурсии Медали, денежные вознаграждения

Родители Благодарственные письма Приглашение на церемонии награждения призеров школьного и районного этапов олимпиады

Классные коллективы: Переходящий приз «Мудрая сова» Вымпелы игры «Робинзонада», «Калиновская миля» Почетные грамоты Поездки, экскурсии

Классные руководители Почетные грамоты Объявление благодарности Денежные вознаграждения Ценный приз

«Контроль, заставляющий защищаться, ограничивает возможности творческого роста, что в корне противоречит ценностным ориентирам и основному назначению образования.» (О.Г. Хомерики)