Выполнила студентка 2 курса 122 группы Семенова Татьяна Руководитель: Новикова И. А. Каменский педагогический колледж Отделение начальных классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОЕ УЧАСТИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СОВЕТАХ. Коррекция и развитие Я провожу индивидуальную и подгрупповую коррекционно-развивающую работу с детьми. Подгрупповые.
Advertisements

Программа «Путь к успеху» - представление о личности, социальные роли, самооценка, барьеры в общении, связь эмоц.сферы и тела, способы выражения эмоций,
Муниципальное общеобразовательное учреждение Серпуховского района общеобразовательная «Дашковская средняя школа»
Психолого- педагогические рекомендации родителям леворукого ребенка.
МАДОУ «Детский сад 71» г. Перми Психологическая студия для детей раннего возраста и их родителей «Ступеньки общения» Педагог-психолог Дресвянкина Ф.Г.
"Единственная настоящая роскошь – это роскошь общения." А.С. Экзюпери:
Коррекционно-развивающая деятельность педагога-психолога как основа успешного развития личности учащихся Педагог-психологКалмыкова Оксана Алексеевна.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский государственный.
1 Песочная терапия Тайна песка в том, что он раскрывает тайны.
Во - первых, общество нуждается в подготовке широко образованных, высоко нравственных людей, обладающих не только знаниями, но и прекрасными чертами личности.
Наши дети повзрослели. Родительское собрание Классный руководитель: Зарипова И. Д.
СЕЙЧАС 20:2420:2420:2420:2420:24 ОРХИДЕИ ОРХИДЕИ Music: Autumn Rose.
«Социальное партнёрство школы и семьи» Психолого-педагогическая мастерская «Социальное партнёрство школы и семьи» Профилактика взаимоотношений в семье.
Толерантность. Работаем в команде: сотрудничество Работаем в команде: сотрудничество психолога с учителями предмет- никами и другими специалистами. никами.
Развитие социальной уверенности дошкольников. Республиканский прект «Уверенный старт» Цель : - обеспечение психолого-педагогических условий по апробации.
Особенности развития детей 6 – 7 летнего возраста.
6 «А» класс. Кл. руководитель Жирова Н. В.. Наша песня: Кем мы станем неизвестно, все же впереди. Мы должны собраться вместе бедам вопреки. Чемпионы в.
Педагогическая студия. «Садовод любит свои тюльпаны и ненавидит сорную траву. Для ботаника сорная трава такое же настоящее растение, такое же важное,
«Использование dans-терапии для гармонизации детско-родительских отношений» Министерство образования и науки Республики Марий Эл ГОУ Республики Марий Эл.
6 «А» класс. Кл. руководитель Жирова Н. В.. Наш девиз: Наша песня: Кем мы станем неизвестно, все же впереди. Мы должны собраться вместе бедам вопреки.
Транксрипт:

Выполнила студентка 2 курса 122 группы Семенова Татьяна Руководитель: Новикова И. А. Каменский педагогический колледж Отделение начальных классов

1. Недостаточное развитие рефлексии в эмоциональной сфере. В случае недостаточной сформированности эмоциональной сферы, неумение чутко и внимательно вслушиваться в свой внутренний мир, невладение разными способами выражения чувств, неспособность воспринимать и дифференцировать различные оттенки, нюансы эмоциональных состояний, приводит к неизбежным трудностям в саморегуляции и взаимодействии с другими людьми. Недостаточное развитие рефлексии в эмоциональной сфере ведет также к искажениям в сфере самооценки, самоотношения и самопринятия. В случае недостаточной сформированности эмоциональной сферы, неумение чутко и внимательно вслушиваться в свой внутренний мир, невладение разными способами выражения чувств, неспособность воспринимать и дифференцировать различные оттенки, нюансы эмоциональных состояний, приводит к неизбежным трудностям в саморегуляции и взаимодействии с другими людьми. Недостаточное развитие рефлексии в эмоциональной сфере ведет также к искажениям в сфере самооценки, самоотношения и самопринятия.

2. Негативное отношение к своим эмоциям. 2. Негативное отношение к своим эмоциям. Негативное отношение к своим эмоциям наносит непоправимый вред чувству самоценности ребенка. Подчинение и отказ от самого себя – корень проблем, возникающих в детском возрасте. В этом случае ребенок теряет самую сущность своего бытия, тех уникальных паттернов, которые отличают его от всех прочих, живущих на этом свете. Негативное отношение к своим эмоциям наносит непоправимый вред чувству самоценности ребенка. Подчинение и отказ от самого себя – корень проблем, возникающих в детском возрасте. В этом случае ребенок теряет самую сущность своего бытия, тех уникальных паттернов, которые отличают его от всех прочих, живущих на этом свете.

3. Родители не принимают все чувства ребенка. 3. Родители не принимают все чувства ребенка. А ведь это крайне важно. Нужно не только принимать все чувства ребенка, но и относиться к ним с пониманием. И при этом, родителям, важно не упустить из виду и открытость в своих собственных чувствах. А ведь это крайне важно. Нужно не только принимать все чувства ребенка, но и относиться к ним с пониманием. И при этом, родителям, важно не упустить из виду и открытость в своих собственных чувствах.

Ребенок – это Чудо, так наслаждайтесь общением с Чудом. Берегите его и колдуйте над ним! Совершенствуйтесь сами, идя рядом с ним. Дайте руку ему, свою крепкую руку. Его нежные пальчики вложите в ладонь и ведите по жизни, ее лабиринтам, словно гид – гид, который осилил уже этот путь. Будьте другом его, станьте верой, надеждой… А с любовью к Вам он сам пришел в этот мир.