Статья Фасаховой А.В. по теме «Активизация деятельности учащихся на уроках биологии»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
– 9 = 48.
Advertisements

Часть первая. Часть вторая. Часть третья.
Урок по теме: «Информатика и ИКТ» 5 класс
Анализ учебно– воспитательной работы классы.
Приматы Биология 7 класс.
Предметы Русский язык5256,9 Английский язык2744 Литература5362,5 Математика3940,9 Информатика и ИКТ4734,5 История3656 Обществознание4855.
Урок биологии в 9б классе Тема «Митоз».
Результаты измерений положения автомобиля в соответствующие моменты времени.
Третий лишний b Н у к л е о т и д b А м и н о к и с л о т а b Ф о с ф о р н а я к и с л о т а.
Школа-трениг «Инновации и предпринимательство в сфере высоких технологий – от теории к практике» февраля 2010 год.
Технологии социального партнерства в деятельности образовательного учреждения Бутко Надежда Юрьевна
ОДИН, ДВА – НАЧИНАЕТСЯ ИГРА. ДЕЛОВАЯ ИГРА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ Что мы знаем о физкультуре?
Dukk Научная работа по внедрению чая в автомобили вместо бензина.
1. Дидактические: - рассмотрение этапов информационного моделирования на примере решения конкретных задач на построение графиков функций; - закрепление.
Современный менеджер, должен быть ИКТ компетентным!
8б класс МОУ ООШ 2 г. Губаха Знакомьтесь – это мы !
Сеть контактов Проекты Передача проф. знаний Экспорт проф. знаний Образование Последующее образование Финансирование Инновации Возможности школ ИКТ Региональное.
Предметы Количество учащихся Средний балл по предмету гимназиярайонгород Русский язык 4173,7666,3066,22 Математика 4156,7649,8450,33 Английский язык 883,074,8675,34.
Л ИЦЕЙ 24 Т АШМЕНОВА Н УРИЯ К УРАБАЕВНА У ЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ П РЕДМЕТ : Р УССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА Р АЗДЕЛ ДОЛГОСРОЧНОГО ПЛАНА : К ЛИМАТ.
Выполнили: Артем Коротких и Анатолий Пуляев. Ученики МОУ ОУСШ 11 класс С. Шангалы.
Транксрипт:

Статья Фасаховой А.В. по теме «Активизация деятельности учащихся на уроках биологии»

Как исправить положение???

ШАГ ПЕРВЫЙ- цель обучения биологии ВТОРОЙ ШАГ инновации на уроке

ШАГ ТРЕТИЙ- высказываем свои мнения, дискутируем!

ШАГ 4-использование ИКТ технологий

ШАГ 5- практика!

ШАГ 6- Воспитательный момент Рефлексия.Позитивные эмоции