Учиться – всегда пригодится Семья «Непоседы». Вы можете учиться хорошо или плохо. Вы можете слушать или не слушать учителя. Вы можете заставить себя преодолевать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Асылгужина Гульназ Фархатовна, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ 19» г. Салавата Конкурс «Учитель года 2015»
Advertisements

Владимировская ОШ 1 Классный руководитель : Доцяк М.А.
Результаты анкетирования на тему «Школьная мотивация» ( 20 человек) 1.Гармоническое сочетание – 7 человек 2.Доминируют познавательные мотивы – 3 человека.
Изучение мотивации обучения школьников МБОУ «Устьянская СОШ» Филиал «Орловская основная школа» 2012 – 2013 учебный год.
Родительское собрание Классный руководитель : Ладанова Ирина Владимировна МБОУ « Верх - Жилинская ООШ »
«Мир деятельности» Урок 15 У УЧИТСЯ САМ У_________ организаторпомощник У УЧЕНИК УЧИТЕЛЬ помощникорганизатор.
Родительское собрание Значение домашнего задания в учебной деятельности школьника Классный руководитель Кошкина Галина Фёдоровна.
Анкета для родителей "Моя роль в подготовке ребенка к труду и выбору профессии" Подготовила Н.А. Кузнецова.
Результаты анкетирования учащихся Тема: Твое домашнее задание.
ставить в пример сегодняшних миллионеров; пугать работой дворником и грузчиком; наказывать за плохие оценки; лишать компьютера, прогулок и вкусностей.
Цель: 1. Систематизировать знания о ключевых понятиях мотивации учения. 2. Получить представление о формировании мотивационной сферы учения.
Правила нашего класса Что поможет мне учиться Классный руководитель Романова Г.В.
Памятки по выполнению домашнего задания Выполнила воспитатель ГПД: Попова Н.В.
Родительское собрание Роль домашнего задания в самообразовании школьника.
Из опыта работы учителя начальных классов МОУ «Ново-Озернинской ООШ» Показневой Ольги Николаевны.
1.Выполняя самостоятельную работу, А) сразу же приступают к делу, работают быстро – 1 обучающийся класса (5,88 %) Б) сначала стараются понять задание,
Анкетирование учащихся «Причины неуспеваемости» -000-
27 января 2009 года Тема родительского собрания: «ВЫБОР ПРОФИЛЯ».
Ребенок, что тесто, как замесил, так и выросло Наша задача – приучить ребенка трудиться правильно, не нанося вред здоровью, т. к. учеба – это главный.
Изучение мотивации обучения школьников МБОУ «Устьянская СОШ» 2012 – 2013 учебный год.
Транксрипт:

Учиться – всегда пригодится Семья «Непоседы»

Вы можете учиться хорошо или плохо. Вы можете слушать или не слушать учителя. Вы можете заставить себя преодолевать трудности, а можете отказаться. Вы можете запомнить что-то из того, что узнали на уроке, а можете не обратить внимания на это. Вы можете дома прочитать, повторить материал. Вы можете заняться самообучением, самообразованием, а можете идти гулять.

Самообразование - это самостоятельное приобретение знаний

Зачем нам нужно учиться? Как учиться хорошо? Что мешает учиться хорошо? Что поможет учиться ?

ЗАЧЕМ НУЖНО УЧИТЬСЯ?

воля трудолюбие способности

Зачем я учусь?

Я учусь для того, чтобы все знать. Я учусь, потому что мне нравится процесс учения. Я учусь для того, чтобы получать хорошие оценки. Я учусь для того, чтобы научиться самому решать задачи. Я учусь для того, чтобы быть полезным людям. Я учусь для того, чтобы учитель был доволен моими успехами. Я учусь для того, чтобы своими успехами радовать воспитателей. Я учусь для того, чтобы за мои успехи меня уважали товарищи.

Что поможет и помогает нам учиться?

«Будь подготовленным» «Работай на уроке» «Уважай окружающих».

Для чего нужны домашние задания» Для чего учителя задают домашние задания? Нужно ли делать уроки дома? Много ли задают домашних заданий? По каким предметам задают больше всего? А по каким совсем не задают? Всегда ли вы выполняете домашние задания? Сколько времени вы тратите на выполнение домашних заданий? Когда вы делаете домашние задания? Какие уроки вы делаете сначала, а какие – потом? Как вы выполняете устные задания? Что делать, если не записал или не понял, как выполнять домашние задания

Школьная библиотека Домашняя библиотека Справочная литература Энциклопедии Компьютер Интернет Материалы «В помощь школьнику» «Учись учиться»

Зачем нужно учиться? Как учиться хорошо? Что поможет учиться?

«Человек должен учиться, потому, что он человек». В.А.Сухомлинский