Информационное совещание для организаторов аттестационных процессов 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация аттестации педагогических работников на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Advertisements

Новый порядок аттестации педагогических работников Приказ министерства образования и науки РФ от 07 апреля
Перспективы развития региональной модели аттестации педагогических кадров Отдел сопровождения аттестационных процессов Отдел сопровождения аттестационных.
1 Департамент образования и науки Тюменской области Об организации аттестации педагогических работников г.Тюмень 2014 г.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ Башкова Людмила Александровна, начальник отдела контроля качества образования.
Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных учреждений Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской.
Аттестация педагогических работников. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 07 апреля 2014 г. 276 О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ.
Аттестация педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
Полезные ресурсы Телефон горячей линии Ребецкая С.А. Федеральные нормативные документы Письмо Министерства здравоохранения и социального развития.
ДС 174 Калягина Е.А. Аттестация педагогических кадров как фактор профессионального развития.
Введение Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденного приказом Минобрнауки.
Перспективы развития региональной модели аттестации педагогических кадров Новгородова Валентина Витальевна Новгородова Валентина Витальевна.
Н ОВЫЙ ПОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 г. N 209.
П ОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ Муниципальное учреждение «Старооскольский центр оценки качества образования»
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 апреля 2014 г. N 276 "Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников.
О РГАНИЗАЦИЯ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ.
ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ОТ 7 АПРЕЛЯ 2014 Г. N 276 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ,
НОВЫЙ ПОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ Август 2010 год Заместитель директора ЦПК « Развитие образования» О.А. Артамонова.
Аттестация педагогических работников. Аттестация – процедура установления соответствия уровня профессиональной компетентности педагогических работников.
Новый порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Лысова Е.В., директор Центра аттестации педагогических.
Транксрипт:

Информационное совещание для организаторов аттестационных процессов 1

1. Организация и проведение аттестации педагогических работников в 2015 г. 2. Взаимодействие ОО с Рабочими группами АК и ЦКИ 3. Разное 2

3 - Федеральный закон N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (ч. 4 ст. 49) -Закон Свердловской области от 15 июля 2013 года 78-ОЗ «Об образовании в Свердловской области» (п/п 11 п. 1 ст.6) - Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 N 276) -Приказ МО 331-д от «Об организации и проведении аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Свердловской области» -Приказ МО 336-д « Об организации в 2015 аттестационном году деятельности Аттестационной комиссии Министерства общего и профессионального образования Свердловской области» - Соглашение между Министерством общего и профессионального образования Свердловской области, Ассоциации «Совет муниципальных образований Свердловской области и Свердловской областной организацией Профсоюза работников народного образования и науки РФ на г.г. ( от ) 1. Нормативные основания аттестации

4 Аттестация проводится в целях: -подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям ( на основе оценки их профессиональной деятельности ) - установления квалификационной категории ( по желанию педагогических работников ) N 273-ФЗ ч. 4 ст. 49

5 Аттестация педагогических работников в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям осуществляется один раз в пять лет на основе оценки их профессиональной деятельности аттестационными комиссиями, самостоятельно формируемыми организациями, осуществляющими образовательную деятельность.

1. Приказ по ОО о создании аттестационной комиссии. 2. Порядок аттестации на соответствие занимаемой должности ОО: - на уровне ОО - с привлечением независимой экспертизы 3. Организация процедуры аттестации и принятие решения 6 Аттестация на соответствие занимаемой должности

7 Аттестацию в целях подтверждения соответствия занимаемой должности не проходят следующие педагогические работники: а) педагогические работники, имеющие квалификационные категории; б) проработавшие в занимаемой должности менее двух лет в организации, в которой проводится аттестация; в) беременные женщины; г) женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам; д) лица, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет; е) отсутствовавшие на рабочем месте более четырех месяцев подряд в связи с заболеванием.

8 Результаты аттестации в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки и профессиональной деятельности педагогический работник вправе обжаловать в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9 Аттестация в целях установления квалификационной категории педагогических работников организаций, осуществляется аттестационными комиссиями, формируемыми уполномоченными органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

1. Утвердить Положение об Аттестационной комиссии Министерства общего и профессионального образования Свердловской области (прилагается). 2. Утвердить Организационно-содержательную схему организации и проведения аттестации педагогических работников образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Свердловской области (прилагается). 3. Утвердить формы предъявления аттестующимися педагогическими работниками результатов работы за межаттестационный период для оценки профессиональной деятельности в целях установления квалификационной категории (прилагаются). 4. Утвердить форму для фиксирования результатов оценки профессиональной деятельности в целях установления квалификационной категории (прилагаются). 5. Признать утратившим силу приказ Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от ал 10 Приказ 331 -д

-основная группа - рабочие группы( окружные – ПО АДМИНИСТРАТИВНЫМ ОКРУГАМ и муниципальные) Аттестационная комиссия 11

- по аттестации педагогических работников муниципальных, ведомственных и частных образовательных организаций; - по аттестации педагогических работников образовательных организаций, подведомственных МОиПО СО, организаций дополнительного образования; - по юридической экспертизе. ОСНОВНАЯ И РАБОЧИЕ ГРУППЫ 12

13 Принципы проведения аттестации: -коллегиальность - гласность - открытость -объективное отношение к педагогическим работникам - недопустимость дискриминации

стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, профессионального и личностного роста; определение необходимости повышения квалификации педагогических работников ; 14 Основные задачи проведения аттестации :

повышение эффективности и качества педагогической деятельности; выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников 15 Основные задачи проведения аттестации :

учёт требований ФГОС к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава организаций; обеспечение дифференциации размеров оплаты труда педагогических работников с учетом установленной квалификационной категории и объема их преподавательской (педагогической) работы 16 Основные задачи проведения аттестации :

17 Требования к первой квалификационной категории : - стабильные положительные результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией; - стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662*(5);

- развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно- спортивной деятельности; - личного вклада в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности; - активного участия в работе методических объединений педагогических работников организации. 18

-достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией; - достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662*(5); - развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях; 19 Требования к высшей квалификационной категории

- личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной; - активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах. 20

Формы Аттестации 21 Аналитический отчет. Научно-практическая конференция. Презентации авторских учебных программ, методических разработок и пособий. Публичная защита опытно-экспериментальных разработок. Портфолио. Электронный портфолио. Экспертиза документов, результатов профессиональной деятельности, загруженных в КАИС. Экспертиза результатов аттестации, загруженных в КАИС. Для преподавателей, концертмейстеров детских школ искусств и средних специальных учебных заведений сферы культуры и искусства: - персональная выставка. - мастер-класс. - концерт учащихся класса. -афишные концерты и выставки преподавателя и учащихся класса.

- система КАИС как ресурс аттестации и один из модулей региональной системы аттестации : информирование аттестующегося о приёме заявления уведомление о сроках аттестации, составе комиссии Приём заявления подтверждается выдачей электронного паспорта 22 Взаимодействие ОО с Рабочими группами АК и ЦКИ

- Качество предоставляемой информации - Своевременность внесения данных ответственными за КАИС от ОО ( до 14 числа каждого месяца заявка на следующий месяц и результатов экспертизы после её проведения ) Своевременная обработка заявок на процедуры аттестации 23

Разное ???????????

25 Спасибо за внимание!