МАТЕМАТИКА 4 класс МБОУ СОШ с.Камышки Учитель начальных классов Тарабрина Людмила Анатольевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МАТЕМАТИКА 4 класс. Тема урока: Деление суммы на число 4 класс (с истема «Начальная школа 21 века» под редакцией Н.Ф. Виноградовой)
Advertisements

Тема: «Единицы времени – секунда. Решение задач с единицами времени. Закрепление изученного материала» УМК «Школа России» Математика, 4класс Соавтор: Малахова.
Презентация к уроку по математике (3 класс) по теме: Презентация "Единицы времени - минута"
4 класс Тема урока: «Деление на трехзначное число». Цели урока: Создать условия для закрепления учащимися умений делить на трехзначное число. Организовать.
Жереб Елена Николаевна учитель начальных классов Калиновской средней школы.
Урок математики во 2 классе Тема: Решение задач. Закрепление. Подготовила: Мещеркина И.В., учитель начальных классов МБОУ гимназии 45, г. Владикавказ.
Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень точная наука, Очень строгая наука, Интересная наука – Это математика!
ДЕЛЕНИЕ СУММЫ НА ЧИСЛО 3 класс. ЦЕЛИ: научить детей различным способам деления суммы на число, каждое слагаемое которой делится на это число; развивать.
Математика в 4 классе Урок комплексного применения знаний и умений.
Числа от 1 до Умножение и деление. Математика 3 класс. Учителя начальных классов МОУ СОШ 16. Радченко Оксаны Георгиевны. с. Новопавловка 2009 г.
Урок математики в 3 классе слабослышащих 2отд. Тема : «Решение примеров в пределах 100. Закрепление».
Урок математики в 4 классе по УМК «Гармония» Скворцова Вера Геннадьевна учитель начальных классов 1 квалификационной категории МОУ для детей дошкольного.
Урок по математике 2 класс Бердибекова Розагуль Тлеповна учитель начальных классов МБОУ СОШ с.Камышки.
ДЕЛЕНИЕ СУММЫ НА ЧИСЛО Подготовила Болдаева Татьяна Сергеевна Учитель начальных классов МОУ «Узуновская СОШ» Серебряно – Прудского района Московской области.
Учитель начальных классов Клушина О.Г. УВК – лицей 100 г. Днепропетровск Математика 4 класс.
Действия с десятичными дробями МОУ Кинель-Черкасская СОШ 3 «ОЦ» учитель математики Елфимова Е.Н.
Урок математики в 3 классе по теме: «Решение уравнений на нахождение неизвестного вычитаемого» Учитель начальных классов Келлеровской средней школы им.
Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень точная наука, Очень строгая наука, Интересная наука – Это математика!
МАТЕМАТИКА, 2 КЛАСС программа «Школа России» УМК «Школа России» «ПЕРЕМЕСТИТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО СЛОЖЕНИЯ» Автор: Рябова И.В. МОУСОШ2.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение СОШ 4 Тема:«Сложение двузначных и однозначных чисел с переходом в другой разряд. Решение задач»
Транксрипт:

МАТЕМАТИКА 4 класс МБОУ СОШ с.Камышки Учитель начальных классов Тарабрина Людмила Анатольевна

Цели и задачи урока: Образовательные: познакомить учащихся с правилом деления суммы на число; составить правило деления суммы на число; создать условия для закрепления учащимися умений находить периметр и площадь прямоугольника; Развивающие: способствовать развитию логического мышления; организовать работу по формированию вычислительных навыков; развивать наблюдательность; умение классифицировать, анализировать, сравнивать, обобщать; Воспитывающие: воспитывать уважительное отношение друг к другу, чувство взаимопомощи; формировать бережное отношение к природе.

Разминка

Угадай число От самого большого трехзначного числа отнять самое большое двузначное число Уменьшить в 10 раз Отнять самое маленькое двузначное число Уменьшить в 10 раз

999-99= :10= =80 80:10= 8

Угадай слово 508 х 2 (880) (л) 103 х 7 (1016)(г) 220 х 4 (690) (к) 710 х 3 (1212) (и) 606 х 2 (900) (о) 230 х 3 (490) (э) 450 х 2 (2130) (я) 245 х 2 (721) (о)

1. На семью из трех человек в сутки требуется 51 кг чистого воздуха. Сколько кг воздуха потребуется на наш класс? 2. Из видов растений Земли 1/10 часть находится на грани исчезновения. Сколько видов растений на Земле на грани исчезновения? 3. Самые трудолюбивые санитары леса- муравьи. В среднем муравьи за минуту приносят в муравейник 2 десятка насекомых. Сколько насекомых принесут муравьи за 1 час?

4. Жуки скарабеи лепят из навоза шары массой 40 граммов. Масса самого жука составляет 1/20 от массы шара. Сколько весит жук? 5. Крапивник прилетает в гнездо для кормления птенцов 600 раз, а число прилетов ласточки составляет 5/6 от числа прилетов крапивника. Сколько раз посещает свое гнездо для кормления птенцов ласточка? 6. Скорость полета скворца 80 км/ч, а скорость полета чайки составляет 3/4 от скорости полета скворца. Какова скорость полета чайки? 7. Масса тюлененка около 20 кг. Это является 1/20 массы взрослого тюленя. Какова масса взрослого тюленя? 8. Большая синица за летний день подлетает с кормом к гнезду 400 раз. Сколько раз прилетит синица с кормом к гнезду за неделю?

Работа на компьютере «Математический экзамен» 1)Выполните задание 44, 153 2)Работайте в парах 3)Компьютер оценит вашу работу.

Молодцы!

Прочитайте выражение Над чем мы будем сейчас работать ( ) : 2 ( ) : 2

Тема урока: Деление суммы на число 4 класс (система «Начальная школа 21 века» под редакцией Н.Ф. Виноградовой)

Решение: 280 ( ) : 2 = 140 ( ) : 2= 120: :2=

Вывод правила: Чтобы разделить сумму на число, можно разделить на это число каждое слагаемое и сложить полученные результаты. Чтобы разделить сумму на число, можно разделить на это число каждое слагаемое и сложить полученные результаты.

Физминутка

Работа по учебнику 160, 163, 164

Групповая работа Длина 10 м 15 м 15 м 20 м 20 м Ширина 10 м 10 м 25 м 15 м 20 м Площадь Периметр

Проверка Длина 10 м 15 м 15 м 20 м 20 м Ширина 10 м 10 м 25 м 15 м 20 м Площадь 100 кв.м 150 кв.м 375 кв.м 300 кв.м 400 кв.м Периметр 40 м 50 м 80 м 70 м 80 м

Самостоятельная работа (64+72):8= (54+48):6= (36+81):9= (42+70):7= (63+49):7= (72+81):9=

Проверяем 17,13,16,17,16,17.

Домашнее задание Для тех, кто хорошо усвоил деление суммы на число: 161, 165 Для тех, кто считает, что еще затрудняется: 158

Рефлексия Если у вас все замечательно, и вы справились с заданиями, прикрепите свой символ в центр окружности. Если некоторые задания у вас вызывали затруднения, и вы не справились с ними- прикрепите другой символ.