Лирический образ «Образ тишины»
Цель урока: - формирование эмоционально осознанного восприятия музыкального образа тишины на примере музыки С.Рахманинова Вокализ (в исполнении ансамбля скрипачей; С. Рахманинова. Второй концерт для фортепиано с оркестром (II часть); Ф.Шопена Этюд 12, Прелюдия 7; З.Левина. Незабудка; Е.Дога. Песня следопытов; - формирование эмоционально осознанного восприятия музыкального образа тишины на примере музыки С.Рахманинова Вокализ (в исполнении ансамбля скрипачей; С. Рахманинова. Второй концерт для фортепиано с оркестром (II часть); Ф.Шопена Этюд 12, Прелюдия 7; З.Левина. Незабудка; Е.Дога. Песня следопытов; картин В.Васнецова. Родина: А. Куинджи. Утро на Днепре: Дубовского. Притихло; картин В.Васнецова. Родина: А. Куинджи. Утро на Днепре: Дубовского. Притихло; стихотворений А.Фета. «Есть в осени первоначальной...»; Есенина «Пороша; Ф.Тютчева. «Чародейкою Зимою...»; М Исаковского «Попрощаться с теплым летом...» А.Пришельца. «Поле». стихотворений А.Фета. «Есть в осени первоначальной...»; Есенина «Пороша; Ф.Тютчева. «Чародейкою Зимою...»; М Исаковского «Попрощаться с теплым летом...» А.Пришельца. «Поле». - выявление средств выразительности разных видов искусств (литературного, музыкального и изобразительного) в создании единого образа. - выявление средств выразительности разных видов искусств (литературного, музыкального и изобразительного) в создании единого образа.
В. Васнецова«Родина»
«Утро на Днепре».А.Куинджи
«Притихло».Н.Дубовской
Сергей Васильевич Рахманинов
Фридерик Шопен Фридерик Шопен