Лирический образ «Образ тишины». Цель урока: - формирование эмоционально осознанного восприятия музыкального образа тишины на примере музыки С.Рахманинова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОСЕНЬ ЗИМА
Advertisements

II полугодие. Тема: Мир образов камерной и симфонической музыки.
Драматический образ. Цель урока: - формирование эмоционально осознанного восприятия музыкального образа на примере баллады «Лесной царь» Ф. Шуберта. -
Россия, Россия, нет слова красивей…. Исаак Ильич Левитан ( ) Стога. Сумерки
Все виды искусства имеют единую основу – жизнь. В художественных образах музыки и театра отображается отношение к важным темам добра и зла, жизни и смерти.
Интегрированный урок литературы, изо и музыки в 5 классе. «Зимние мотивы в поэзии, музыке и живописи»
Могучее царство Шопена. Ф. Шопен – создатель гениальных прелюдий – небольших инструментальных сочинений, раскрывающих один образ.
МУЗЫКАЛЬНАЯ ПЬЕСА. МУЗЫКАЛЬНАЯ ПЬЕСА.. 1. Драматическое произведение для театрального представления. 2. Небольшое музыкальное инструментальное лирическое.
« «Что такое музыка?! Это тихая лунная ночь; Это шелест живых листьев; Это отдаленный вечерний звон; Это то, что родится от сердца и идет к сердцу; Это.
Сергей Александрович Есенин.
Жизнь и творчество Сергея Васильевича Рахманинова ( )
{ Сергей Рахманинов – певец русской души Кингисеппская детская школа искусств.
Интегрированный урок литературного чтения и изобразительного искусства по теме С. Есенин « Берёза». 3-3 кл.(1-4)
Не молкнет сердце чуткое Шопена… Презентация учителя музыки МОУ «СОШ 126» Чупровой Н.М.
Free Powerpoint TemplatesPage 1 1. Что Вы знаете о А. Лядове? 2. В каком жанре преимущественно работал А. Лядов? 3. Что такое «лейтмотив»? 4. Дайте характеристику.
Одно его стихотворение о Родине- вот это…
Вокальная музыкаИнструментальная музыка На какие группы можно разделить всю музыку по способу исполнения? по способу исполнения?
ВСЮ ЖИЗНЬ МОЮ НЕСУ Я РОДИНУ В ДУШЕ «Это не делится, Это – едино: Жизнь человека с Родиной милой»
- познакомить с жанром балет на примере балета «Чиполлино» К. Хачатуряна.
Сила музыки С. В. Рахманинова Презентация урока музыки для учащихся 6-го класса Автор: Овсянникова Светлана Евгеньевна, учитель музыки МОУ СОШ с УИОП 16.
Транксрипт:

Лирический образ «Образ тишины»

Цель урока: - формирование эмоционально осознанного восприятия музыкального образа тишины на примере музыки С.Рахманинова Вокализ (в исполнении ансамбля скрипачей; С. Рахманинова. Второй концерт для фортепиа­но с оркестром (II часть); Ф.Шопена Этюд 12, Прелюдия 7; З.Левина. Незабудка; Е.Дога. Песня следопытов; - формирование эмоционально осознанного восприятия музыкального образа тишины на примере музыки С.Рахманинова Вокализ (в исполнении ансамбля скрипачей; С. Рахманинова. Второй концерт для фортепиа­но с оркестром (II часть); Ф.Шопена Этюд 12, Прелюдия 7; З.Левина. Незабудка; Е.Дога. Песня следопытов; картин В.Васнецова. Родина: А. Куинджи. Утро на Днепре: Дубовского. Притихло; картин В.Васнецова. Родина: А. Куинджи. Утро на Днепре: Дубовского. Притихло; стихотворений А.Фета. «Есть в осени первоначальной...»; Есенина «Пороша; Ф.Тютчева. «Чародейкою Зимою...»; М Исаковского «Попрощаться с теплым летом...» А.Пришельца. «Поле». стихотворений А.Фета. «Есть в осени первоначальной...»; Есенина «Пороша; Ф.Тютчева. «Чародейкою Зимою...»; М Исаковского «Попрощаться с теплым летом...» А.Пришельца. «Поле». - выявление средств выразительности разных видов искусств (литературного, музыкального и изобразительного) в создании единого образа. - выявление средств выразительности разных видов искусств (литературного, музыкального и изобразительного) в создании единого образа.

В. Васнецова«Родина»

«Утро на Днепре».А.Куинджи

«Притихло».Н.Дубовской

Сергей Васильевич Рахманинов

Фридерик Шопен Фридерик Шопен