Крючкова Анна Юрьевна студентка 5 курса, специальность «Маркетинг», БФУ им. Канта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Крючкова Анна Юрьевна студентка 5 курса, специальность «Маркетинг», БФУ им. Канта.
Advertisements

Презентация дипломной работы на тему: Разработка методики комплексной оценки эффективности внутреннего маркетинга банковской организации (на примере Калининградского.
>1>1 Разработка методики оценки инновационной активности персонала организации Леванова Н.Е. студентка 5 курса, специальность «Маркетинг», БФУ им. Канта.
Оценка степени эффективности мероприятий, проводимых ОАО «ОТП Банк» при привлечении корпоративных VIP- клиентов (на основе опыта зарубежных стран) Подготовила:
Оценка эффективности инфраструктурного обеспечения инновационного развития промышленного комплекса региона на основе экспертного метода Ноговицына О.С.
Функции менеджмента. Управление представляет собой реализацию нескольких взаимосвязанных функций 1.Планирование 2.Организация 3.Принятие решений 4.Мотивация.
LOGO Выпускная квалификационная работа На тему «» Выполнил Научный руководитель 1.
>1>1 Разработка методики оценки инновационной активности персонала организации Леванова Н.Е. студентка 5 курса, специальность «Маркетинг», БФУ им. Канта.
1 Июня 2007 Методы оценки качества обслуживания клиентов в торговых компаниях Всероссийский конгресс «Маркетинг и исследования : Использование исследований.
Характеристика направления «Менеджмент» (бакалавриат)
Внедрение системы менеджмента качества в соответствии с требованием СТ РК ИСО в ТОО «Нәтиже Сүт Фабрикасы». Презентация дипломного проекта Подготовила:
Опыт построения системы стратегического управления вузом (черновая версия презентации. Просьба не распространять)
Повышение эффективн ости системы корпоративного управления в банке ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ Магистрант : М.А. Богуш Научный руководитель: О.В. Тарасова.
Оценка результатов деятельности Серова Н.Л.. Результаты профессиональной деятельности Сохранность контингента; Сохранность контингента; Уровень достижений.
МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Критерий 4: Ресурсы и партнеры.
Курсовая работа на тему АТТЕСТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ.
Стратегическое маркетинговое планирование
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА на тему: « Развитие системы управления на малом предприятии на примере ООО «Дом-21» Работу выполнила студентка 6 курса.
Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
Система управления персоналом УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ ПЛАНИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛА ОТБОРАДАПТАЦИЯ ОЦЕНКАКАРЬЕРАОБУЧЕНИЕМОТИВАЦИЯ ВЫСВОБОЖДЕНИЕ КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА.
Транксрипт:

Крючкова Анна Юрьевна студентка 5 курса, специальность «Маркетинг», БФУ им. Канта

o В научных исследованиях активно рассматривается вопрос эффективности внутреннего маркетинга. o Методологическая разработка проблемы комплексной оценки эффективности внутреннего маркетинга организации до сих пор недостаточна. o В имеющихся исследованиях редко учитываются отраслевые особенности внутреннего маркетинга, в частности, в сфере банковской деятельности.

o Разработка методики комплексной оценки эффективности внутреннего маркетинга банковской организации. Апробация методики проводилась в Калининградском отделении 8626 ОАО «Сбербанк России».

1 этап Оценка пригодности наиболее распространенных методов анализа внутреннего маркетинга для сферы банковской деятельности 2 этап Сравнительный анализ комплексности методов анализа внутреннего маркетинга для сферы банковской деятельности 3 этап Разработка методики комплексной оценки эффективности комплекса внутреннего маркетинга банковской организации Влияние внутреннего маркетинга на эффективность банковской организации Эффективность самих элементов комплекса внутреннего маркетинга

Подбор экспертов Оценка компетентности экспертов Эксперты компетентны? Нет Да Проведение оценки Первая группа Определение диапазонов изменения показателей деятельности Вторая группа Оценка показателей деятельности по банковской организации Необходимые диапазоны показателей Оценки по объекту исследования Сравнение оценок с необходимыми диапазонами Оценки попадают в необходимые диапазоны? Да Нет Разработка корректирующих мероприятий Подготовка отчёта Завершение оценки

o лояльность персонала (5 показателей); o клиентоориентированность персонала (8 показателей); o совершенствование репутации организации (3 показателя); o совершенствование маркетинговой деятельности организации через координацию, мотивацию и взаимодействие (5 показателей); o согласованность действий персонала (4 показателя).

o лояльность персонала (5 показателей); o клиентоориентированность персонала (8 показателей); o совершенствование репутации организации (3 показателя); o совершенствование маркетинговой деятельности организации через координацию, мотивацию и взаимодействие (5 показателей); o согласованность действий персонала (4 показателя).

o Первая группа независимых экспертов определяет базовые диапазоны изменения значений показателей; o Вторая группа производит оценку организации по тем же показателям; o Полученные значения сравниваются с необходимыми диапазонами для соответствующих групп сотрудников

o Сотрудники организации заполняют адаптированную анкету Мани и Фореман: первая часть – вопросы по элементам комплекса внутреннего маркетинга банковской организации с использованием шкалы Лайкерта; вторая часть – открытые и закрытые вопросы по элементам комплекса внутреннего маркетинга и классификационные вопросы; o По полученным сведениям вычисляются показатели эффективности внутреннего маркетинга по каждому элементу комплекса.

o Общий индекс удовлетворённости сотрудников обучением; o Структура мнений сотрудников о том, является ли работа стоящей и интересной. o Структура мнений о гибкости Банка при приспособлении к нуждам сотрудников. o Структура мнений сотрудников о том, что работа в Банке способствует карьерному росту. o Средняя длительность обучения при приёме на работу.

o где: o I Индекс удовлетворённости фактором «коммуникации с сотрудниками; o a – количество ответов «Абсолютно не согласен»; o b – количество ответов «Не согласен»; o с – количество ответов «Скорее не согласен»; o d – количество ответов «Не имею определённого мнения»; o е – количество ответов «Скорее согласен»; o f – количество ответов «Согласен»; o g – количество ответов «Абсолютно согласен»; o N – общее количество ответов на вопрос. I 4-2 = N

o 0,6 - 1,0 – высокая степень удовлетворённости; o 0,2 - 0,59 – средняя степень удовлетворённости; o 0 - 0,19 – низкая степень удовлетворённости «Операционно- кассовые работники» o 0,65 - 1,0 – высокая степень удовлетворённости; o 0,3 - 0,64 – средняя степень удовлетворённости; o 0 - 0,29 – низкая степень удовлетворённости «Руководители высшего звена», «руководители среднего звена», «руководители низшего звена», «прочие сотрудники»

Разработанная методика комплексной оценки эффективности внутреннего маркетинга в банковской организации позволяет провести оценку: o влияния внутреннего маркетинга на эффективность организации, которая проводится по нескольким направлениям влияния. o эффективности комплекса внутреннего маркетинга банковской организации осуществляется по его элементам: продукт, цена, место, продвижение, корпоративная философия, процессы, люди. o Полученные результаты позволят определить элементы комплекса внутреннего маркетинга и виды его влияния, которые реализуются неэффективно.