Анализ рынка розничной торговли г.Калининграда Выполнила студентка 5 курса Специальности маркетинг Мельничук Зоя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Повышение конкурентоспособности мультиформатной торговой сети на основе формирования ее информационного образа (на примере ГК «Вестер») Выполнила: Мельничук.
Advertisements

Конференция «Коммерческая недвижимость: эффективные инвестиции и управление», г. Пермь, 7 июня 2006 года Сессия 3: «Управление объектом: профессионализм.
Сеть оптомаркетов «Арзан» Тапишев Берик Генеральный директор Компании «Оптовый клуб»
Семинар-совещание «Актуальные вопросы развития потребительского рынка» г. Ханты-Мансийск Заместитель директора Департамента государственного регулирования.
Экономические предпосылки глобализации Галяветдинова Лилия студентка ТГУ, факультета управления и бизнеса, 4 курс, 872 группа.
1 Повышение конкурентоспособности мультиформатной торговой сети на основе формирования ее информационного образа (на примере ГК «Вестер») Выполнила: Мельничук.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК Белозерский район годы.
Берг Т. И., к. э. н, доцент ТЭИ СФУ. Динамика оборота розничной торговли и индекса физического объема г. Красноярска в гг., млн. руб.
1 Повышение конкурентоспособности мультиформатной торговой сети на основе формирования ее информационного образа (на примере ГК «Вестер») Выполнила: Мельничук.
Торговля и потребительский рынок. Субъект Российской Федерации Городские округа с населением свыше Х тыс. человек Городские округа с населением менее.
Маркетинговый анализ Калининградского рынка жилищного строительства Доклад подготовила: Студентка 5 курса Специальности «Маркетинг и коммерция» Яшина Анна.
Маркетинговый анализ Калининградского рынка жилищного строительства Доклад подготовила: Студентка 5 курса Специальности «Маркетинг и коммерция» Яшина Анна.
Маркетинговый анализ Калининградского рынка банковских услуг Крючкова А. Ю., студентка 5 курса, специальность «Маркетинг», БФУ им. Канта.
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему: Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях оптовой торговли (на примере ООО «Живое серебро») студентки 5.
ТЕНДЕНЦИИ в продажах и покупке прессы. Тенденции в продажах и покупке прессы Что общего в этих фото?
Анализ маркетинговой среды компании ООО «Ашан»
Тема «Торговля» Автор: Козина Ирина Леонидовна, учитель экономики, 2012г.
Конкурентная среда потребительских рынков в условиях глобализации Уфимский институт РГТЭУ Тимирьянова Венера Маратовна, к.э.н., доцент УИ (ф) РГТЭУ Venera.
Российский рынок одежды ВЫПОЛНИЛ : ПИЛЮГИН ГЕОРГИЙ УДС 21.1/Б-16.
Каналы распределения. Что такое канал распределения совокупность организаций и связей между ними, участвующих в процессе товародвижения от производителя.
Транксрипт:

Анализ рынка розничной торговли г.Калининграда Выполнила студентка 5 курса Специальности маркетинг Мельничук Зоя.

Тенденции рынка Рост числа мультиформатных торговых сетей (МФТС); увеличение доли МФТС в общем обороте розничной торговли (31,1% - в России; Северо-западный федеральный округ – около 50%)

Основные конкуренты среди МФТС г. Калининграда: ГК «Виктория» ГК «Вестер» ОАО «Седьмой континент» ТД «Семья»

Гипермаркет Супермаркет Магазин у дома -Эконом – (24%) -Эконом + (14%) -Средний – (37%) -Средний + (25%) -Эконом + (16%) -Средний –(43%) -Средний + (28%) -Премиум – (13%) -Эконом – (31%) -Эконом + (19%) -Средний – (50%) Охватывает почти все классы потребителей Форматы МФТС

Анализ внутриотраслевой конкуренции «зрелость» рынка –2015 гг. Рост числа сетевых организаций Вытеснение малого бизнеса 77 крупных и средних организаций розничной торговли 1200 малых организаций розничной торговли

Анализ влияния покупателей Покупатели оценивают магазин по наличию в нем товаров: ежедневного потребления частого спроса по приемлемым для них ценам Сегментация ассортимента по цене и качеству, ориентируясь на основную аудиторию для не основной аудитории - минимум самых востребованных товаров

Анализ влияния поставщиков. Основные поставщики – местные (оптовые организации и производители) доля закупок у предприятий – производителей % доля закупок у оптовых посредников – до 48%

Оборот розничной торговли -4% 39768,0 млн. руб ,7 млн. руб. I полугодие 2009 I полугодие 2010

Доля продовольственных товаров 50,7% 48,7% I полугодие 2009 I полугодие 2010

Доля непродовольственных товаров 49,3% 50,1% I полугодие 2009 I полугодие 2010

Оборот розничной торговли – 39768,0 млн. рублей Численность населения Калининградской области - 937,9 тыс. человек Численность населения г. Калининграда – 431,5 тыс. человек Объем рынка за I полугодие 2010 г 39768:937,9 = 42,401 тыс. р. Объем рынка г. Калининграда 431,5*42,401=18296,03 тыс.р

Выводы Уровень конкуренции достаточно высокий основные хозяйствующие субъекты - сетевые торговые организации Своей зрелости рынок достигнет к 2015 году.

Спасибо за внимание!