Разработка комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций (на примере строительной организации ООО «КПД- Калининград») Презентацию подготовила: Студентка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработка комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций (на примере строительной организации ООО «КПД- Калининград») Презентацию подготовила: Студентка.
Advertisements

Разработка комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций (на примере строительной организации ООО «КПД- Калининград») Презентацию подготовила: Студентка.
Общая характеристика предприятия ООО « КПД-Калининград » образовано в 2003 году на базе Калининградского домостроительного комбината, основанного еще в.
Сравнительный анализ подходов к сущности комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций Выполнила: Студентка 5 курса Специальности «Маркетинг и коммерция»
1 тема Руководитель Студентка. 2 АКТУАЛЬНОСТЬ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ВАР Актуальность темы дипломного проекта состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции.
Дипломная работа на тему: Совершенствование системы мотивации на примере ООО «Комфорт – Сервис» Выполнила: студентка гр.601 Наталья Булгакова.
Руководитель : доцент, кандидат экономических наук Грек Наталья Георгиевна.
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему: Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях оптовой торговли (на примере ООО «Живое серебро») студентки 5.
Маркетинговый анализ Калининградского рынка жилищного строительства Доклад подготовила: Студентка 5 курса Специальности «Маркетинг и коммерция» Яшина Анна.
Маркетинговый анализ Калининградского рынка жилищного строительства Доклад подготовила: Студентка 5 курса Специальности «Маркетинг и коммерция» Яшина Анна.
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
L O G O «Организация отдела маркетинга и рекламы в структуре полиграфического предприятия» Автор дипломного проекта: Колесникова Анастасия Александровна.
Анализ и совершенствование продуктовой политики организации (на примере ООО « РЕАЛ ПЛЮС » ) Выполнил: А.Р. Атаулов Научный руководитель: Ю.В.Кузьминский.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Институт экономики, финансов и бизнеса Кафедра «Социология труда и экономика предпринимательства» Выпускная квалификационная.
Как увеличить продажи и привлечь новых клиентов? Агентство маркетинговых инноваций для WHYPROGROUP.
LOGO Выпускная квалификационная работа На тему «» Выполнил Научный руководитель 1.
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Тема: Методы маркетинга. Вопросы: 1. Понятие о коммуникациях и их значение 2. Комплекс маркетинговых коммуникаций 3. Система ФОССТИС: понятие, цели, структура.
4 ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ. Эти различия представляют для экспортера целый ряд проблем, касающихся: рекламного послания; выбора.
Транксрипт:

Разработка комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций (на примере строительной организации ООО «КПД- Калининград») Презентацию подготовила: Студентка 5 курса Специальности «Маркетинг и коммерция» Яшина Анна Научный руководитель: к.э.н., доцент кафедры маркетинга и коммерции Дупленко Наталья Геннадьевна

Цель исследования: разработка комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций для Калининградской строительной организации ООО «КПД-Калининград». Задачи исследования: –исследовать основные теоретические аспекты разработки комплекса ИМК; –провести маркетинговый анализ базы исследования - ООО «КПД - Калининград»; –провести маркетинговое исследование по теме, связанной с разработкой комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций; –предложить методику разработки комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций и апробировать её в ООО «КПД- Калининград».

База исследования: Калининградская строительная организация общество с ограниченной ответственностью «Крупнопанельное домостроение – Калининград». Объект исследования: маркетинговые коммуникации организации. Предмет исследования: особенности комплекса маркетинговых коммуникаций ООО «КПД – Калининград», анализ эффективности и методы разработки комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций в строительной организации.

Общая характеристика предприятия ООО « КПД-Калининград » образовано в 2003 году на базе Калининградского домостроительного комбината, основанного еще в 1975 году. Основная специализация предприятия – производство изделий для крупнопанельного домостроения серии 90 и строительство жилых домов. Целью деятельности общества является насыщение потребительского рынка товарами, работами, услугами и получение прибыли в интересах участников.

5 Основными видами деятельности организации являются: –проектирование, строительство, ремонт и реконструкция зданий и сооружений; –производство железобетонных изделий и конструкций, строительных материалов, металлоизделий; –разработка и выпуск опытно-промышленных и серийных образцов и партий товаров, изделий, конструкций, приборов, материалов; –оказание услуг по благоустройству территорий, производственных и непроизводственных зданий и помещений и другое.

6 Основные финансовые показатели деятельности предприятия

7 Маркетинговый анализ деятельности SWOT-анализ ИНСТРУМЕНТЫ SNW-анализ PEST-анализ

8 Анализ комплекса маркетинговых коммуникаций ООО «КПД-Калининград» Печатная реклама: специализированные печатные издания газета «Калининградская Недвижимость», «Рынок жилья», бесплатные объявления электронных изданиях газет «Жилье», «Из рук в руки»; Наружная реклама: имеет один единственный указатель (собственностью предприятия); Личные продажи: осуществляются руководством компании; Стимулирование продаж: возможности покупки в рассрочку, в кредит; Реклама в Интернет: компания имеет собственный сайт, на котором размещается об объектах строительства.

9 Маркетинговое исследование Цель: повышение эффективности комплекса маркетинговых коммуникаций компании и разработка рекомендаций совершенствования его развития; Проблема: низкая эффективность комплекса маркетинговых коммуникаций ООО «КПД-Калининград»; Гипотеза: формирование недостаточного количества маркетинговых коммуникаций, а также формирование недостаточно эффективных каналов коммуникации приводит к низкой эффективности комплекса маркетинговых коммуникаций ООО «КПД- Калининград»; Тип исследования: описательное исследование; Методология: опрос (инструмент-анкета); Выборка: простая бесповторная (n=260 человек).

10 Результаты МИС

11 Результаты МИС

12 Результаты МИС

13 Разработанный комплекс ИМК: Печатная реклама: Газета «Из рук в руки»; Газета «Ярмарка»; Газета «Калининградская Недвижимость»; Газета «Рынок жилья»; Журнал «Балтийский статус»; Информационный справочник «Каталог строителей»; Рекламные объявления в электронной версии газеты «Жилье»; Реклама на телевидении: «Первый канал»; Реклама в Интернет: Реклама на сайте Реклама на сайте газеты «Рынок жилья»; Затраты на развитие сайта компании; Наружная реклама: Реклама на асфальте; Мероприятия по стимулированию сбыта: Подарки, бонусы, скидки, розыгрыши призов; PR-мероприятия: Выставки / Конференции / Спонсорство / Благотворительность.

14 Разработанные предложения Формирование эффективного комплекса ИМК сочетающий в себе взаимосвязь всех элементов комплекса маркетинговых коммуникаций (печатную рекламу, рекламу на телевидении, реклама в Интернет, мероприятия по стимулированию сбыта, PR-мероприятия и пр.), способствующий увеличению объемов продаж за счет привлечения новых клиентов; Создание при разработке комплекса ИМК кумулятивного эффекта (т.е. постепенно возрастающего накаливания аудитории), что подтверждает эффект «синергии», что будет способствовать формированию благоприятного образа компании и улучшению осведомленности потенциальных потребителей о компании; В качестве ориентира выбирается главное понятие контакта, а не средства рекламы, т.е. необходимо не только развивать и поддерживать взаимоотношения с потенциальными покупателями или клиентами, но и стремиться к развитию сотрудничества с другими компаниями, партнерами.

15 Маркетинговая эффективность

16 Маркетинговая эффективность а) Улучшение показателя «прирост новых клиентов»; б) Улучшение показателя «инвестиции в маркетинговые коммуникации». Таким образом, можно сделать вывод, что увеличение инвестиций в маркетинговые коммуникации способствует приросту новых клиентов предприятия. Вследствие рекламной кампании возрастут затраты на мероприятия по стимулированию сбыта, что объясняется ещё и тем, что в предложенном комплексе маркетинговых коммуникаций мероприятия по стимулированию сбыта играют немаловажную роль, ничего подобного в своей деятельности предприятие никогда не практиковало, но готово вкладывать средства в развитие мероприятий по стимулированию сбыта.

17 Экономическая эффективность Пессимистический прогноз (7%) Увеличение объема выручки от реализации тыс. руб. Увеличение чистой прибыли (эффект) тыс. руб. Затраты на реализацию комплекса ИМК тыс. руб. Эффективность реализации комплекса ИМК - 127,6% Оптимистический прогноз (16%) Увеличение объема выручки от реализации ,6 тыс. руб. Увеличение чистой прибыли (эффект) ,4 тыс. руб. Затраты на реализацию комплекса ИМК тыс. руб. Эффективность реализации комплекса ИМК - 291,6%

18 Экономическая эффективность Наиболее вероятный прогноз (11,8 %) Увеличение объема выручки от реализации ,4 тыс. руб. 6734,4 тыс. руб. Увеличение чистой прибыли (эффект) ,4 тыс. руб. Затраты на реализацию комплекса ИМК тыс. руб. 215% Эффективность реализации комплекса ИМК - 215%

19 Основные выводы Исследованы основные теоретические аспекты комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций; Проведен маркетинговый анализ деятельности строительной организации ООО «КПД-Калининград»; Проведено маркетинговое исследование предпочтений потенциальных потребителей при выборе средства поиска информации при покупке недвижимости; Разработан комплекс ИМК специально для ООО «КПД- Калининград»; Обоснована маркетинговая и коммерческая эффективность разработанного комплекса ИМК (215%).

20 Спасибо за внимание!