Путешествие по палеонтологической летописи Земли Усваивай информацию, Читай и выполняй задания, Проводи объяснение некоторых понятий, Запоминай.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Фотосинтез
Advertisements

Как живые организмы запасают энергию Солнца?. Питание растений происходит только на свету. Выяснилось, что листья растений – это удивительные «повара»,
Тайна зеленых растений Учитель биологии МОУ СОШ 3 г. Рассказово Буданцева М.В.
Возвращают ли живые организмы вещества в окружающую среду.
Дыхание животных Биология, 6 класс Емельянова О. А. учитель биологии Жигаловской СОШ 1.
БИОСФЕРА ЧТО ТАКОЕ БИОСФЕРА? Это оболочка Земли, заселенная живыми организмами и преобразованная ими. Она включает почти всю гидросферу, нижнюю часть атмосферы.
Все организмы зависят от процессов обмена веществ и энергии. На Земле самым главным источником энергии, существующим уже более чем 4,5 миллиарда лет,
Космическая роль растений в природе Группа: 20ПК Выполнила: Тимофеева Е.С Руководитель: Пронина В.Г.
Введение в биологию. Биология-наука о живой природе Ботаника Зоология Микология Антропология Микробиология вирусология Морфология Анатомия Физиология.
Тема: «Фотосинтез и дыхание». Цель урока: изучить особенности протекания процессов фотосинтеза и дыхания.
Дыхание животных Урок биологии 6 класс. Цель и задачи урока 1. Сформировать у ребят представление о дыхании растений. 2. Раскрыть роль дыхания в жизни.
Архейская эра. Архейская эра ведет свое начало со времени, когда Земля сформировалась как планета. В геологии это самый древний, самый ранний период истории.
Все растения могут синтезировать из простых неорганических соединений сложные органические вещества. Такие растения называются автотрофами.
Презентация на тему: «Многообразие живого мира» Преподаватель: Кулиев Шавкат Таирович. Выполнила студентка 1 курса ЗМУ группы 106: Цветкова Анжела.
Дыхание Дыхание организмов Дышат все живые организмы, так как для поддержания жизни необходимо постоянное поступление кислорода, а запасов его в организме.
Влияние живых организмов на оболочки Земли. Цели урока: Цели урока: сформировать у учащихся представление о воздействии организмов на земную кору, гидросферу,
Урок биологии по ФГОС в 6 классе на тему: Харькова Галина Михайловна учитель биологии 1 категории МАОУ СОШ 5 г. Усть-Катава Челябинской области. Размещено.
Тоузаковский филиал ГБОУ СОШ 2 « ОЦ » с. Кинель - Черкассы ОХРАНА РАСТЕНИЙ Выполнил: 6 класс Руководитель: Прокаева О. А год.
Урок биологии в 6 классе по теме: «Дыхание растений»
ТЕМА: ТЕМА: Зоология - наука о Царстве Животных. Многообразие животных, их распространение. Дикие и домашние животные. Место и роль животных в природных.
Транксрипт:

Путешествие по палеонтологической летописи Земли Усваивай информацию, Читай и выполняй задания, Проводи объяснение некоторых понятий, Запоминай

Чарлз Дарвин 19 век Английский учёный, который впервые изложил основы теории эволюции Борьба за существование Изменчивость Естественный отбор Наследственность

Основные понятия Предки Которые жили в то время Потомки Виды Общий предок Первое существо Родословное древо Ветви и потомков Родственные связи – это общие черты, признаки Сравнительная биология – специальный раздел биологии Все живые существа – родственники: Наземные позвоночные Четвероногие Млекопитающие Внутренний скелет: позвоночник и череп Насекомое Наружный хитиновый скелет Одноклеточные организмы: амёбы и инфузории Гибриды – скрещивание видов человеком (растения и животные)

Экосистема- огромные природные участки Земли со скоплением живых существ, где одни создают органическое вещество, а другие его поедают Органическое вещество образуется живым организмом: растение создаёт крахмал, глюкозу, погибая образует перегной, торф; животные –умирают оставляют кости, раковины, погибшие останки, навоз. Древние экосистемы – это микробные сообщества Синезелёные водоросли создавали питательные вещества, а другие бактерии питались этими же синезелёными водорослями.

Фотосинтез- процесс создания органических веществ в зелёных частях водорослей, растений, где шло улавливание солнечного света, углекислого газа, воды, а взамен в атмосферу (воздух) выделялся кислород, которым дышали новые и новые живые существа и конечно питательные вещества. «Кислородная революция» ( событие резко изменяющее состояние планеты) позволила некоторым организмам перейти к кислородному дыханию (растения и животные) «Кислородная революция» ( событие резко изменяющее состояние планеты) позволила некоторым организмам перейти к кислородному дыханию (растения и животные)

Подумай! Могли ли растения и животные появиться на земле раньше микроорганизмов?

Запомни! В эпоху «кислородной революции» (2 миллиарда лет назад) появился новый газ – озон, который на границе атмосферы и космического пространства создал невидимый щит, укрывающий планету от смертоносного космического излучения (ультрафиолетового)

Первые живые существа были очень малых размеров и невидимые. Их называли простейшие.

Это были существа из одной только клетки- одноклеточные

Животные

И другие организмы