Изменения облика суши планеты Сосудистые растения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Солнечный свет основа жизни, но в его состав входят ультракрасные невидимые лучи – вредные для жизни. 2. Озоновый слой образовывается в атмосфере,
Advertisements

Как живут растения. Корни Поглощают из почвы воду и минеральные соли. Поглощают из почвы воду и минеральные соли. Опора растения. Опора растения.
БИОЛОГИЯ, 7 КЛАСС Передвижение в стебле воды с растворенными в ней веществами.
Что представляет собой почва? Для чего растениям нужна почва?
Меня бьют, колотят, ворочают, режут, А я все терплю и добром плачу.
Взаимосвязи органов растения. Каждое растение состоит из органов- главных частей растительного организма. Органы разных растений различаются по внешнему.
План-конспект урока по биологии (6 класс) на тему: Ткани растений и их виды
Цветок стебель лист корень плод с семенами. папоротники мхи хвойные (голосеменные) водоросли цветковые
Органы цветковых растений. Ответьте на вопросы: Какие растения называются цветковыми? Какие растения называются цветковыми? Назовите органы цветкового.
Как живёт растение. Строение растения Растение Корень ПобегЛистья.
Биосфера и её структура.. Биосфера Живое вещество Биогенное вещество Косное вещество Биокосное вещество.
Биология, 7 класс. Все органы взаимосвязаны между собой и обеспечивают (все вместе) жизнь растения: его дыхание, питание, рост, развитие, размножение.
Тема урока: Передвижение воды и питательных веществ в растении.
Строение одноклеточной водоросли хламидомонады Практическая работа 13.
Что мы узнали о прокариотах, грибах и растениях Текст В. Б Захаров, Н. И. Сонин. Биология. 7 кл. Многообразие живых организмов Составитель Большаков.
Космическая роль растений в природе Группа: 20ПК Выполнила: Тимофеева Е.С Руководитель: Пронина В.Г.
Никандрова Наталья Николаевна Учитель биологии школа 576 Василеостровского района.
МАСТЕР-КЛАСС «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» Учитель: Толстая Е. В. МОУ «Вознесенская средняя общеобразовательная школа 7»
Окружающий мир, 3 класс. На какое противоречие обратил внимание Миша? (Всё ли нужное собрала Лена?) На какое противоречие обратил внимание Миша? (Всё.
Растения сложные живые организмы, состоящие из взаимосвязанных и согласованно работающих органов - корней, стеблей, листьев и цветков, из которых образуются.
Транксрипт:

Изменения облика суши планеты Сосудистые растения

Подумай и ответь! Из чего образуется почва? ……. Какие современные организмы участвовали в почвообразовании? ….. Что вам известно о роли дождевых червей в природе? ……

Мелководные лужи непостоянных очертаний Эти места занимали скопления микроорганизмов – строматолиты Зелёные части растений были на поверхности земли и соприкасались с водой В середине Палеозоя здесь появились у растений жёсткие стебли, обеспечивающие надёжную опору растению и растения возвысились над поверхностью земли, стали образовывать этажи листьев По жёстким стеблям передвигалась вода с минеральными веществами и питательные вещества. Это были первые сосудистые растения. Сосуд – место протекания жидкости. Так произошла новая революция ………. в жизни растений.

В биосфере увеличилось производство органического вещества Благодаря сосудистым растениям, которые имели: Благодаря сосудистым растениям, которые имели: стебли с листья корни ____________ стебли с листья корни ____________ ____________ ____________ Растения закреплялись в почве и образовывали береговые линии вдоль водоёмов Растения закреплялись в почве и образовывали береговые линии вдоль водоёмов Суша разделилась на настоящие пресные водоёмы и настоящую сушу. Суша разделилась на настоящие пресные водоёмы и настоящую сушу.

Первые сосудистые растения Раниофиты Раниофиты

Современные сосудистые растения Хвощ полевой Хвощ полевой Плаун булавовидный Плаун булавовидный Папоротник Папоротник Шиповник Шиповник Ландыш майский Ландыш майский Берёза бородавчатая Берёза бородавчатая Сосна Сибирская и другие… Сосна Сибирская и другие…

Проверь себя! Ответь на вопросы к § 16 на стр. 67 Ответь на вопросы к § 16 на стр. 67