КТО Я? Кинестетик! Аудиал! Визуал! Дискрет!. ВИЗУАЛЫ это люди, которые «видят» окружающий мир человек, воспринимающий большую часть информации с помощью.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Доминирующая перцептивная модальность. - люди, воспринимающие большую часть информации с помощью зрения. От них можно требовать быстрого решения задач.
Advertisements

Каналы восприятия информации! Презентацию подготовили: Григорьева Д., Балабан Я., обучающиеся 9 «Б» класса МОУ гимназии 15.
- это индивидуально- своеобразные способы представления информации в зависимости от доминирования определенной модальности опыта.
О трудностях учения ПЕДАГОГ- ПСИХОЛОГ ЗЕНИНА Т.А., кл. рук. ОСИПЕНКО А.А АВТОР Ы РРТ ГЕНИЙ - ОДИН ПРОЦЕНТ ТАЛАНТА И ДЕВЯНОСТЬ ДЕВЯТЬ ПРОЦЕНТОВ ТРУДА. Т.
Органы чувств. Глаза Глаз – орган зрения При помощи зрения мы получаем информацию о форме, размерах, цвете предметов.
Баштанник Н.Е., учитель биологии высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 г. Новочеркасска.
ПРОЕКТНАЯ РАБОТА педагога- психолога МКОУ «Красносельцевская СОШ» «ВПЕРЕДИ ЭКЗАМЕН» Быково, 2015 г г.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА Чем больший беспорядок у человека на рабочем месте, тем больше он увлечен работой.
«Информация вокруг нас». О программе Содержание Об авторах.
1 2 Непосредственное общение в структуре педагогического общения.
Как мы воспринимаем окружающий мир Урок окружающего мира 3 класс Михеева Ю.В. учитель начальных классов Звёздный городок Март 2008 года.
ТВОИ ПОМОЩНИКИ – ОРГАНЫ ЧУВСТВ Стефаненко Валентина Владимировна Окружающий мир 1 класс.
ОРГАНЫ ЧУВСТВ. ч у в с т в ч у в с т в к у о я х ж з орган ы л ок а с з.
Информация Наш век – век новых технологий и огромного количества информации.
Слышу, вижу, ощущаю… МОУ Лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева Новосибирск, 2004.
Технология личностного ориентирования в развитии творческих способностей учащихся на уроке развития речи в 5 классе.
– это умение ориентироваться в мире информации, находить нужную информацию, критически оценивать и правильно ее использовать.
Каждому педагогу это важно знать, работая с детьми!
ВОСПРИЯТИЕ ИНФОРМАЦИИ Человек воспринимает информацию из внешнего мира с помощью всех своих органов чувств, которые являются информационными каналами,
Учёт индивидуальных особенностей младших школьников: Модальность как основа формирования учебной мотивации.
Транксрипт:

КТО Я? Кинестетик! Аудиал! Визуал! Дискрет!

ВИЗУАЛЫ это люди, которые «видят» окружающий мир человек, воспринимающий большую часть информации с помощью зрения

АУДИАЛЫ - это очень редкий тип людей которые получают основную информацию через слух. Они обладают удивительно острым слухом и великолепной памятью.

КИНЕСТЕТИКИ «чувствуют» окружающий мир воспринимающие информацию через другие ощущения (обоняние, осязание и др.) и с помощью движений..

ДИСКРЕТЫ – это весьма своеобразный тип людей. Они более ориентированы на смысл, содержание, важность и функциональность человек, у которого восприятие информации происходит через логическое осмысление, с помощью цифр, знаков, логических доводов. Эта категория людей встречается реже всего, а детям, в том числе и школьникам, обычно вовсе не свойственна.

Рефлексия сопоставьте ситуацию и тип человека Ситуация переспросит у соседа и запишет со слуха или не будет вообще ничего писать, а дома позвонит по телефону и узнает у одноклассников, что задано. долго роется в портфеле, находит нужные учебники, в них заданные страницы и прямо в учебниках отмечает, что задано послушно откроет дневник и перепишет с доски то, что задано на дом. Тип человека Визуал Аудиал Кинестетик Ситуация: домашнее задание, которое записано на доске

Тест на определение репрезентативной системы Итого:Аудеалы ВизуалыКинестеты Дискреты Вы принимаете важные решения опираясь на... то, что лучше звучит то, что лучше выглядит и более красиво чувства и интуицию точное и педантичное изучение всех обстоятельств и перспектив Во время конфликта с человеком на вас сильнее всего влияет. тон и интонации голоса могу ли я или нет, ясно видеть точку зрения другого человека насколько вы находитесь в контакте с его чувствами, делится ли он своими переживаниями - логика его аргументации Вы проще всего понимаете, что происходит с вами, когда... прислушиваетесь к тону своего голоса смотрите на себя внимательно в зеркало и решаете, что надеть ловите свои ощущения выражает е это словами Для вас самое простое... подобрать идеальные громкость и звучание на стереосистеме подобрать идеальные сочетания цветов выбрать чрезвычайно удобную мебель. работать с текстом, выбирая наиболее удачные места, относящиеся к изучаемому предмету Лучше всего вы запоминаете... мелодии и звуки;лица, цвета, картины ароматы и вкус логические построения Вы... настраиваетесь на звуки в своем окружении всегда обращаете внимание на цвет помещения, в котором оказываетесь очень чувствительны к тому, как ткань, из которой сшита ваша одежда, воздействует на вашу кожу хорошо умеете осмысливать новые факты и данные

Антистрессовые советы ДЛЯ ВИЗУАЛОВ АУДИАЛОВ КИНЕСТЕТИКОВ ДИСКРЕТОВ Быстрое снятие стресса: Призовите на помощь ваши органы чувств.

ВИЗУАЛЫ Обеспечьте себя визуальной стимуляцией! Подойдут любимые вещи, подарки, повышающие настроение, фотографии. Носите одежду, аксессуары и ювелирные изделия, которые добавляют вам радости, позволяют чувствовать себя сильнее, когда вы смотрите на них. Можно повесить на окно призму, которая превращает свет в радугу. Поставить свежий букет разных цветов на стол или на рабочее место!

АУДИАЛЫ Поэкспериментируйте с музыкой и звуками, которые вас успокаивают, или стимулируют. Прислушайтесь к пению птиц, послушайте музыку ветра из открытого окна. Прислушайтесь к звукам воды! Это древнейший способ... Установите небольшой фонтан в вашем доме или офисе, чтобы вы могли наслаждаться успокаивающим звуком бегущей воды. Прослушивайте различные варианты исполнения вашей любимой музыки или композиции.

КИНЕСТЕТИКИ запах Если вы склонны к депрессивным реакциям на стресс, хорошо иметь по близости активизирующие ароматы. Если вы, как правило, слишком взволнованы в условиях стресса, обратите внимание на ароматы, которые расслабляют и успокаивают. движение Вставайте и пройдитесь вместо того, чтобы все время сидеть за рабочим столом прикосновения Экспериментируйте с различными текстурами и материалами, с теплом и прохладой для вашего расслабления и обновления вкус Ешьте медленно, сосредоточив внимание на пище во рту, на ощущениях в языке. Например, медленно и внимательно выпейте стакан любимого освежающего холодного напитка. Сосредоточившись, пожуйте кусочек жевательной резинки.