«Использование информационных технологий на уроках географии и во внеурочной деятельности по предмету»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование ИКТ на уроках географии Учитель: Сергеева Ольга Николаевна МОУ СОШ 2 пгт.Оричи Кировской области г.г.
Advertisements

Развитие информационных технологий Увеличение количества информации Стремление улучшить процесс восприятия информации Большое число электронных образовательных.
МОУ Мокаленский лицей МОУ Мокаленский лицей Использование информационно- коммуникативных технологий на уроках географии Подготовила учитель географии Животова.
обучающие тренажеры информационно – поисковые и справочные демонстрационные имитационные лабораторные моделирующие расчетные учебно-игровые.
Использование мультимедиа на уроках математики при изучении положительных и отрицательных чисел Маркова Зинаида Гавриловна учитель математики « МОУ СОШ.
Заместитель директора по УВР МОУ «Елшанская Первая СОШ» Михайлова Г.В.
обучающие тренажеры информационно – поисковые и справочные демонстрационные имитационные лабораторные моделирующие расчетные учебно-игровые.
Учитель информатики и математики МПЛ 125 «Престиж» Толчева Оксана Николаевна.
Семинар-практикум 22 октября 2008г. Использование информационных технологий в учебном процессе.
Подготовка и публикация ЭОР КГОУ СПО « Хабаровский педагогический колледж » Шевелёва В. С г.
Компьютеризация обучения позволит уменьшить разрыв между тем, что школа дает своим выпускникам, и требованиями, которые предъявляются к ним современным.
Использование интерактивных средств в процессе обучения.
Ф ИЗИЧЕСКИЕ FLASH - МОДЕЛИ НА УРОКАХ ФИЗИКИ В СТАРШЕЙ ШКОЛЕ МБОУ СОШ 24 УЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ НЕМИРОВА В. А.
Использования ПК на уроке Компьютерные технологии на уроке развивают : самостоятельность; навыки самооценки; активность; воображение; и так далее.
Выпускная работа Тема: Дидактические возможности использования ИКТ на уроках технического труда с целью реализации личностно - ориентированного подхода.
МОУ «Малоатлымская средняя общеобразовательная школа»
Волгина Е.А. Учитель географии МОУ «СОШ с.Дмитриевка»
Конкурс «Роялти – педагогу новатору» для педагогов образовательных учреждений Калининградской области.
Компьютерная поддержка урока физики М.В. Белякова, зам. директора по УВР, учитель физики школа 34, г. Тверь.
Возможности системы дистанционного обучения Moodle Преподаватель Алексеева Н.Н. Санкт-Петербургский колледж информационных технологий 8 апреля 2015.
Транксрипт:

«Использование информационных технологий на уроках географии и во внеурочной деятельности по предмету»

«То, что мы знаем – ограничено, а то, что мы не знаем – бесконечно». П.Лаплас,

Пошаговый алгоритм деятельности по внедрению компьютерных технологий в систему работы Виды деятельности Виды деятельности 1 Этапы деятельности гг гг – 2008 гг.2007 – 2008 гг.

Пошаговый алгоритм деятельности по внедрению компьютерных технологий в систему работы изучение тематической литературы по данному вопросу; овладение компьютерной грамотностью; изучение педагогических программных средств по своему предмету, оценка их достоинств и недостатков интеграция выбранных программ в урок и внеурочную деятельность

Виды компьютерных программ: Учебные (наставнические) программы Программы – тренажеры Контролирующие программы Демонстрационные программы Имитационные и моделирующие программы Информационно-справочные программы Мультимедиа-учебники

Структура мультимедийных учебных изданий Собственно иллюстрированный текст по темам и разделам курса Мультимедиакомпоненты (звук, видео, анимация и т.д.), поддерживающие соответствующие темы и разделы курса Интерактивный практикум Контрольные вопросы и тесты Словарь терминов и понятий, список персоналий Блок дистанционного обучения

Функции компьютера на уроках географии Средствообучения Источникинформации,тренинговое устройство Средствоконтроля и оценивания Способдиагностирования учеб. возможностей учащихся

Способствует развитию самообразования Делает учебный материал более доступным Облегчает решение многих дидактических задач Освобождает от субъективных оценок Способствует развитию самообразования Делает учебный материал более доступным Облегчает решение многих дидактических задач Освобождает от субъективных оценок Обогащает обратную связь между всеми участниками образовательного процесса и взаимодействие всех его компонентов Способствует дифференциации и индивидуализации обучения Мотивирует учебную деятельность учащихся Обогащает обратную связь между всеми участниками образовательного процесса и взаимодействие всех его компонентов Способствует дифференциации и индивидуализации обучения Мотивирует учебную деятельность учащихся Достоинства компьютерного урока

Список литературы: Журнал «География в школе», 4,5,6/2004. Душина И.В. и др. Методика и технология обучения географии в школе. – М.:АСТ – Астрель, Компьютеризация учебного процесса: Межвуз. сб. науч. тр./Под ред. проф. В.Н.Врагова. – Новосибирск,1999. Молодцов В.А., Рыжикова Н.Б. Современные открытые уроки информатики е классы. – Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 203. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. – М.:, Свириденко С.С. Современные информационные технологии. – М.: Радио и связь, 1999.