Портал www.sport-express.ru 2011 год. Тематические группы РУНЕТА Источник: TNS Web Index, октябрь 2010, Monthly Reach, Россия 100 000+, 12-54 лет. Доля.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Украина О ресурсе Проект Чемпионат.com Украина стартовал в июне 2011 года в тесном сотрудничестве с ведущим российским мультиспортивным ресурсом Чемпионат.ру,
Advertisements

Проект запущен 1 марта 1999 года. Спорт-Экспресс - безусловный лидер среди интернет-ресурсов, пишущих о спорте (по данным рейтингов.
О проекте Статистика Аудитория Наши преимущества Рекламные возможности Наши рекламодатели Контакты.
Реклама в сети Интернет Видео Интернешнл Хабаровск представляет :
Ежедневный дайджест зарубежной прессы. Дайджест зарубежной прессы Inopressa.ru Inopressa.ru ежедневно публикует дайджесты наиболее значимых материалов.
1 June Avito.ru - 1 рынок C2C товаров в РФ – крупнейший сайт частных объявлений 2.в 2010 на Avito.ru было продано товаров на 40+ млрд. руб,
Svyaznoy.ru 2013 Рекламные возможности. Svyaznoy.ru Основные показатели (за 2013 год): более посещений и просмотров в неделю; более.
Не текстом единым. Современная контекстно-медийная реклама для широкого круга рекламодателей ЗАО «Бегун», 2011 г.
Об издании Интернет издание NEWSru.UA начало свою работу в апреле 2007 года в Украине. Это самый "молодой" из проектов известного российского интернет-бренда.
Медийный контекст Михаил Козлов, директор по продуктам сервиса контекстной рекламы «Бегун»
Популярный украинский интернет-портал. Статистика посещаемости 03039, Украина, г.Киев, ул. Голосеевская, 7, корпус 3, 6-й этаж, тел.:
Не текстом единым. Современная контекстно-медийная реклама для широкого круга рекламодателей ЗАО «Бегун», 2011 г.
Продвижение деловых мероприятий в сети Интернет Анастасия Пшеничная Mail.Ru Екатеринбург.
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
Свободная Пресса Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ ФС от
Презентация рекламных возможностей Peterburg2.ru.
Лидер среди СМИ в байнете. О площадке Сайт KP.BY («Комсомольская правда» в Белоруссии») - это большой новостной ресурс, который работает в режиме онлайн.
Не текстом единым. Современная контекстно-медийная реклама для широкого круга рекламодателей ЗАО «Бегун», 2011 г.
Svyaznoy.ru 2013 Рекламные возможности. Svyaznoy.ru Основные показатели (за 2012 год): более посещений и просмотров в неделю; более.
1 Телефон: (495) РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА 400 х 240 локальный продукт.
Транксрипт:

Портал год

Тематические группы РУНЕТА Источник: TNS Web Index, октябрь 2010, Monthly Reach, Россия , лет. Доля людей с высшим образование Доля мужчин Тематическая группа СПОРТ является сегментом, с наибольшим процентом мужской аудитории в своей структуре, а также, людей с высшим образованием

Проект запущен 1 марта 1999 года. Сайт – один из лидирующих интернет-ресурсов, пишущих о спорте. sport-express.ru - это агрегатор большинства спортивных новостей Российского Интернета. Пересечение аудитории портала и газеты СПОРТ-ЭКСПРЕСС: около 20% О ресурсе Основная аудитория Sport-Express.ru – мужчины в возрасте от 25 до 44 лет с высоким и средним достатком, ведущие активный образ жизни и интересующиеся спортом. Уникальные посетители в неделю Уникальные посетители в день Unique Visitors за месяц (TNS Gallup)

Награды НАГРАДЫ портала: РОТОР 2004, 2008 год РОТОР (Сетевой конкурс Российский Онлайн ТОР) организованный международным союзом интернет-деятелей ЕЖЕ. Получение РОТОРа это факт признания заслуг коллегами по цеху. РОТОР , 2000, 2007 года РОТОР++ профессиональная премия российского Интернета. Проводится с 2000 года Международным союзом интернет- деятелей «ЕЖЕ». Отличительной особенностью конкурса является звездное жюри, в которое выбираются яркие и культовые персонажи Сети, бизнеса, культуры и искусства. Признание получают многие, РОТОР++ получают лучшие! Премия РУНЕТА Портал "Спорт-Экспресс" стал обладателем главной интернет- награды России – "Премии Рунета" в номинации "Отдых и здоровье" по итогам 2009 года. Индекс ЦИТИРУЕМОСТИ SPORT-EXPRESS (Тиц Sovsport.ru Тиц Sports.ru Тиц Championat.ru 3700 Тиц Sportbox 3600 тИЦ тематический индекс цитируемости, это средство определения авторитетности сайтов, призванное обеспечить релевантность расположения ресурсов в рубриках каталога Яндекса. тИЦ рассчитывается для всего сайта целиком и абсолютно не влияет на позиции сайта по определенным запросам в поисковых системах.

График посещаемости

О ресурсе Структура аудитории Sport-express.ru, в %. Пол (Россия, Monthly Reach %) TNS

О ресурсе РОД ЗАНЯТИЙ Структура аудитории Sport-express.ru в %. Род занятий (Россия, Monthly Reach%, % от ответивших)

О ресурсе Структура аудитории Sport-express.ru, в %. Возраст (Россия, 2011 г., Monthly Reach %) TNS

Новые/старые посетители Google Analytics Ежедневно, на sport-express.ru приходит 15,5% новых Пользователей

Источники трафика Google Analytics "Прямой трафик" - это посещения пользователей, перешедших на сайт по закладке, или указав его URL в адресной строке своего браузера "Поисковые системы" - посещения пользователей, перешедших со страницы результатов поиска в поисковой системе Другие – переходы с сайтов, цитирующие материалы портала, партнерские обменные программы.

География Google Analytics

Стандартное баннерное размещение CPM р max вес для стандартных форматов до 80Кб Таргетинг на ресурсе: даты, гео, частота показа на уникального пользователя, раздел Наша площадка работает с системой

Главная страница ФорматСтоимость за неделю, руб., без НДС Стоимость за сутки, руб., без НДС CPM статики, руб. без НДС 980х р р184р 300х р192р 460х р р192р 200х р80 000р100р Текстовый анонс р Недельный трафик 4-4,2 млн. показов в неделю уникальных ФорматСтоимость за неделю, руб., без НДС Количество показов в пакете CPM в пакете, руб. без НДС 980х р р статика динамика

Вторые страницы, динамика Недельный трафик: млн. показов в неделю Самые посещаемые разделы: Футбол – 2,8-4,5 млн. показов в неделю Новости – 2,3 – 3 млн. показов в неделю Газета – 2,3 млн. показов в неделю Стоимость за неделю, руб., без НДС CPM в пакете, руб., без НДС Показов в неделю Частота в день р360р р330р р255р Стоимость за неделю, руб., без НДС CPM в пакете, руб., без НДС Показов в неделю Частота в день р320р р270р р210р х х90

Текстово-графический блок, динамика Для небольших бюджетов – бюджетное недельное размещение Стоимость за неделю, руб., без НДС Количество показов в неделю CPM в пакете, руб. без НДС р р Картинка 90х90 пикселей + текст

Партнер раздела В опцию «Партнер раздела» входит Сквозная статичная перетяжка 660х60 в навигации раздела, а также Сквозная перетяжка 660х40 внизу страницы Раздел сайтаСтоимость за неделю, руб., без НДС CPM в пакете, руб., без НДС Показов в неделю Футбол р150р Хоккей р150р Новости р150р Газета р150р При небольшой стоимости размещения достигается максимальный охват раздела

Размещение по дням Большой охват за НЕбольшие деньги ФорматСтоимость за день, руб., без НДС Количество показов в день Частота в пакете CPM в пакете, руб. без НДС 980х р р 240х р р В сутки на портале sport-express.ru уникальных пользователей Для тех, кто хочет максимально выделиться опция РЕКЛАМОДАТЕЛЬ ДНЯ Место размещенияФорматКоличество показов в пакете Стоимость за неделю, руб., без НДС CPM в пакете, руб. без НДС Главная страница, статика 980х90 с расхлопом на 980х180 при загрузке, RF=2 в сутки р340р Новости, статика статика динамика Стоимость указана за оба баннера

Региональное размещение Остальные регионы ФорматСтоимость за неделю, руб., без НДС Количество показов в неделю CPM в пакете, руб. без НДС Ограничения 240x р р- на Москву и Питер предложение не распространяется - 1 пакет на 1 регион ФорматСтоимость за неделю, руб., без НДС CPM в пакете, руб., без НДС Показов в неделю 240х400 Москва р450р х400 Питер р450р х90 Москва р360р х90 Питер90 000р360р Москва и Питер

Нестандартное баннерное размещение max вес для нестандартов 300Кб Наша площадка работает с системой

Главная страница ТОПОР Топор На формате ТОПОР возможно реализовать синхронные баннеры. Синхронизированные баннеры реализуют зрительные эффекты совместной работы баннеров разного формата из одной сессии одновременно на одной странице сайта (перетекание сообщения, увеличение полей рекламного сообщения). При клике на каждый из баннеров происходит переход на сайт рекламодателя. Стоимость формата р прайс до НДС (CPM статики р) Недельный трафик ГЛАВНОЙ страницы – 3,5-4 млн. показов синхронные баннеры

Fly screen Баннер по технологии Fly screen – при загрузке баннера, за его приделами происходит АВТОМАТИЧЕСКИЙ вылет отдельного элемента. Время отработки вылета до 7 секунд. Размер вылета 1. Для формата 300х300 и 240х400 – 700 пикселей влево 2. Для формата 980х х280 от левого края, строго вниз Размещению возможно на любом формате

ScreenGlide Рекламный модуль ScreenGlide представляет собой баннер небольшого размера, который показывается посетителю сайта при загрузке страницы. При наведении на него курсора мыши, баннер раскрывается до своего полного размера. При этом контент страницы закрывается. При переводе курсора мыши с рекламного модуля, баннер принимает свою первоначальную форму. Возможен вариант автоматического расхлопа с RF=1 в сутки, далее по наведению. Расхлоп: 1. Для формата 300х300 и 240х400 – строго влево 2. Для формата 980х х280 от левого края, строго вниз Размещению возможно на любом формате

MediaText Техническое описание: MediaText представляет собой HTML-баннер 240х400, внутри которого располагаются три текстовых блока. Место расположения текстовых блоков внутри HTML- баннера изменяется при каждом показе. Изображение в текстовом блоке раскрывается до своего полного размера при наведении на него курсора мыши. При клике по изображению и подпись к текстовому блоку происходит переход на сайт рекламодателя. Стоимость размещения: стоимость стандартного формата Размещению возможно на формате 240х400

Full screen Стоимость за неделю, руб., без НДС CPM в пакете, руб., без НДС Показов в неделю Частота в неделю р4 000р р3 800р р3 600р р3 400р р2 700р Full screen, главная страница, динамика Баннер-заставка. При загрузке страницы сайта, посетитель перебрасывается на страницу с одним большим баннером. Если в этом баннере кликнуть на «подробнее», посетитель попадает на сайт рекламодателя. После клика на «пропустить» посетитель возвращается на сайт, на котором располагается баннер. Отработка баннер до 7 секунд. RF=1 в неделю Примерный CTR – 2-6% Пример

ВИДЕО реклама на sport-express.ru - сочетает имиджевый эффект и эмоциональное воздействие телевизионной рекламы с прозрачностью результатов интернет-рекламы. - не раздражает пользователей: пользователи предпочли бы просмотреть рекламу в обмен на бесплатный видео контент. - более тесное и качественное воздействие на аудиторию – рекламные ролики размещаются непосредственно перед видео контентом и остаются в фокусе внимания пользователя. Рекламный ролик нельзя прокрутить. - более низкая стоимость клика по сравнению с другими форматами (CPC ниже в 5-7 раз). VIDEO sport-express.ru – это спортивный видео контент. VIDEO.sport-express.ru включает в себя как собственные эксклюзивные видео сюжеты: - интервью с известными спортсменами, репортажи с места событий, видео конференции, так и сторонний лицензионный видео контент: видео обзоры матчей, повторы голов. Преимущества VIDEO рекламы: Видео лучших фрагментов чемпионата России по футболу – это то, что нужно каждому болельщику! Во время матча, в течении 5 минут после гола или опасного момента на сайте выкладывается видео этого момента. Доступ к просмотру роликов возможен только пользователям, находящимся на территории РФ (таким образом, реклама также будет охватывать только пользователей РФ)

ВИДЕО реклама на sport-express.ru Рекламный продукт в видео контенте представляет собой ролик, который показывается перед (pre roll) или после (post roll) основного видеоролика Видео реклама может быть хорошим дополнением к рекламной кампании показ рекламы перед показом видео открывающий баннер во весь экран Pre-roll – вид видеорекламы, при котором видеоролик размещается перед показом сюжета. Доказано, что самый эффективный хронометраж pre-roll – 5-7 секунд, а максимальная его длительность до 15 секунд. Мы используем pre-roll длительностью до 10 секунд. Post-roll – вид видеорекламы, при котором видеоролик размещается после показа видеосюжета. Post-roll может быть не ограничен по длительности, хотя как правило, мало кто просматривает ролик длительностью более 30 секунд. Мы используем post-roll длительностью до 30 секунд.

VIDEO реклама Pre roll в Видео контенте контенте Стоимость за неделю, руб., без НДС CPM в пакете, руб., без НДС Показов в неделю р1 600р р1 400р р1 200р р1 000р Pre/Post roll, динамика *Pre roll до 10 сек. *Post roll – до 30 сек. CTR 1,5-6% (стоимость клика 20-50р) Мы используем ТОЛЬКО лицензионный контент, включая собственные эксклюзивные материалы.

Брендирование Брендирование страницы - привлекательный имиджевый формат рекламного размещения. Брендирование не раздражает пользователей и органично вписывается в дизайн ресурса. В брендирование входит: кликабельная верхняя шапка, которая может быть анимированная, и брендированные кликабельные поля. Брендирование может быть выполнено на любой странице ресурса.

Мобильная реклама m.sport-express.ru

показ рекламы перед показом видео открывающий баннер во весь экран просмотров за неделю уникальных пользователей возможность таргетирования по абонентам сотовой связи гео таргетирование Таргетирование по модели телефона

Мобильная реклама m.sport-express.ru Уникальные возможности мобильной рекламы: Наиболее активная «продвинутая» аудитория После клика: переход на сайт звонок из рекламы посмотреть на карте отправить SMS или Тонкий таргетинг: геолокация с точностью до нескольких метров по операторам по модели телефона Полная статистика РК, детальные отчеты показ рекламы перед показом видео открывающий баннер во весь экран

Мобильная реклама m.sport-express.ru показ рекламы перед показом видео открывающий баннер во весь экран Рекламодатель:Мегафон Кампания:Олимпиада

Мобильная реклама m.sport-express.ru показ рекламы перед показом видео открывающий баннер во весь экран Рекламодатель:Volkswagen Кампания:Polo AO 5

Примеры реализации специальных проектов 2011

Спецпроекты Брендирование раздела ХоккейКонкурс-прогноз «Великолепная десятка» Период проведения: май 2011 Чемпионат мира по хоккею Период проведения: июнь-июль 2010 Чемпионат мира по футболу

Олимпиада в Ванкувере Период реализации: февраль 2010 года Общая длительность проекта: 3 недели

Спецпроекты Прогноз на чемпионат мира по хоккею 2011 Фотоконкурс Период проведения: май 2011 Чемпионат мира по хоккею Период проведения: февраль 2010 Олимпиада в Ванкувере

Спецпроекты 3D голы, чемпионат мира по футболу 2010 года Спецпроект, чемпионат мира по футболу 2010 года

Благодарим за внимание! Отдел продаж портала тел: факс: