Программа «Начальная школа 21 век» Русский язык. 4 класс Имя числительное. Общее значение. Автор: Шуликова Н.Н. МОУ ВСОШ 2 Урок 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Русский язык. 4 класс Имя числительное. НОШ Каражар Урок 1.
Advertisements

ПОНЕДЕЛЬНИК Неделя Не + делати по – «после». Давай подумаем Считать, ты, девять, карандаши, деревянный, вдалеке, он, быстрый, второй, пенал, завтра, умножить,
Тема: «Имя числительное» Учитель: Величко Елена Николаевна МБОУ гимназия 5 Г. Морозовск Ростовская область.
Программа « Система Занкова » Русский язык. 3 класс Имя числительное. Вводный урок. Учитель начальных классов: Мельник Е.Ю.
Обобщающий урок по теме: «Имя числительное» Подготовила учитель начальных классов ЗОШ14 г.Мелитополь Бессалова Ирина Сергеевна.
Местоимение – это часть речи, которая указывает на предмет, но не называет его. Что обозначает имя существительное? Что обозначают слова он, ты,она?
Части речи Елена Александрова Имя прилагательное обозначает Предмет Признак предмета Действие предмета.
СГОД 8 г. Талгар Русский язык 4 класс Учитель начальных классов Семёнова Е.В.
Имя числительное Имя числительное Русский язык 4 класс Русский язык 4 класс С-Петербург ГОУ СОШ 625 Учитель начальных классов Васильева Татьяна Степановна.
Части речи Знаменательные части речи Существительное Прилагательное Глагол Наречие Числительное Местоимение.
Подготовила: учитель начальных классов «МОУ Средняя общеобразовательная школа 3 г.Красноармейска Саратовской области» Карандина Г.И.
Для чего мы изучаем русский язык? Что изучает лексика? Что такое антонимы? Что такое синонимы? Что такое омонимы,
Добрый день ! Желаю удачного дня и веселого настроения ! веселого настроения !
Выполнила учитель начальных классов МБОУ «Началовская СОШ» Руш С. С.
Урок русского языка Автор-составитель: Мартынова Татьяна Дмитриевна - учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ с.Шереметьевка Саратовской области Тема:
Части речи Части речи Работа ученицы 7 класса Субботниковской средней школы Селивановой Кристины.
Имя числительное – часть речи, которая обозначает отвечают на вопросы Количество предмета Порядок предметов при счёте Сколько? Какой ? количественное.
Камбурліївська загальноосвітня школа І-ІІІ ст. Камбурліївська загальноосвітня школа І-ІІІ ст. Урок русского языка в 4 классе Тема: Имя числительное. Значение.
Программа «Начальная школа 21 век» Русский язык. 4 класс Правописание мягкого знака в числительных. МОУ «Славянская СОШ»
Мороз, стена, облако, работа, шесть Голубой, старая, зелёные, спелое,четыре Поёт, рисовала, убирает, летит,десять Весело, вчера, хорошо, внизу,девять.
Транксрипт:

Программа «Начальная школа 21 век» Русский язык. 4 класс Имя числительное. Общее значение. Автор: Шуликова Н.Н. МОУ ВСОШ 2 Урок 1

Давай подумаем Считать, ты, девять, карандаши, деревянный, вдалеке, он, быстрый, второй, пенал, завтра, умножить, шесть, умный, парта, вычитать, досуха, вы. Запиши слова по группам: имена существительные, имена прилагательные, глаголы, местоимения, наречия. Какие слова вы не выписали? Почему?

Части речи Имя существительное Имя прилагательное глагол местоимение наречие карандаш пенал парта деревянный быстрый умный ты он вы считать умножить вычитать вдалеке завтра досуха девять второй шесть

Части речи Девять Второй Шесть Что вы знаете о числительном? Что еще хотите узнать о числительном?

Тайны языка Имя числительное- часть речи, которая называет количество предметов или порядок предметов при счете. два цветка три бабочки

Запиши в два столбика Сколько? Какой? Восемь, третий, десять, п*тринадцатый, двадцать второй, в*семнадцать, идин, п*пятьдесят, сорок ш*стой, иди*адцать, сотый, тридцать три.

Сколько? Какой? восемь десять в о семнадцать идин пяпятьдесят идиннадцать тридцать три третий пятринадцатый двадцать второй сорок шестой сотый

Имена числительные называют количество предметов Сколько? количественные числительные

Имена числительные называют порядок предметов при счете Какой? Какая? Какое? Какие? порядковые числительные

Физминутка

Разминка 1

Разминка 2

Разминка 3

Работа в группах 1 группа 2 группа 3 группа 4 группа Вспомните и запишите названия сказок, в которых встречается числительное. Вспомните и запишите пословицы и поговорки, в которых употребляются числительные. Воспользуйтесь учебниками, найдите и выпишите порядковые числительные. Вспомните и запишите фразеологизмы, в которых употребляются количественные числительные.

Отчет групп о проделанной работе Молодцы! 1. Расскажите какое задание выполняла группа. 2. Что вы предприняли для выполнения задания. 3. Представьте результат своей работы. 4. Оцените работу своей группы.

Что вы знаете о числительном? А что хотели бы узнать? Как вы теперь ответите на вопросы, которые были поставлены в начале урока?

Рефлексия СПАСИБО! БЫЛО ПРИЯТНО С ВАМИ РАБОТАТЬ!!! Как вы считаете, что сегодня на уроке нам удалось, а над чем ещё надо поработать? Что удалось… Надо ещё поработать…