Алексей Шоркин, Новый Сайт, www.newsite.by «Сайт на экспорт» Вступительное слово Алексей Шоркин www.newsite.by.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Алексей Шоркин, Новый Сайт, Консалтинговый подход в веб-разработках Алексей Шоркин
Advertisements

Customer's users experience Алексей Шоркин АЛЕКСЕЙ ШОРКИН НОВЫЙ САЙТ 1.
В ОПЛОЩЕНИЕ В АШИХ ИДЕЙ В И НТЕРНЕТЕ Агентство комплексного интернет-маркетинга.
Применение общеизвестных инструментов Интернет-маркетинга для продвижения услуг по размещению 20 февраля 2010 года © ООО «КПОРТ», город Симферополь.
Тянем заказчика за уши Алексей Шоркин. Проблематика: «сделайте то, …» Заказчики Заказывают IT часто впервые Не понимают возможностей и решений Перегружены.
Докладчик: Алексей Горбунов, руководитель филиала компании «Манго Телеком» в г. Санкт-Петербург Приём входящих звонков без потери клиентов.
О компанииУслугиМиссияНаши клиентыКонтакты К о м п а н и я « Т р и Л а н » комплексный интернет-маркетинг Отдел по работе с клиентамиЭлектронная почта:
Практика рекламы коммерческого предприятия в интернете Интернет-стратегии, которые работают.
Рекламное Интернет-агентство. Что такое NovaMedia? Рекламное агентство Интернет-маркетинга и рекламы Независимое украинское агентство, основанное в 2010.
Контур.Закупки – это поиск коммерческих и государственных закупок по 44-ФЗ (94-ФЗ), 223-ФЗ с 70 различных площадок. – Находить закупки – Сохранять их.
Что хочет видеть клиент в предложении по поисковому продвижению в Европе? 27 ноября, 2009.
Круглый стол «Убийцы контекстной рекламы» Кирилл Чистов марта 2010 года Управление аудиторией и маркетинг в Интернете.
ПОБЕЖДАЕМ КРИЗИС: Что необходимо сегодня для успешного старта продаж онлайн? АЛЕКСЕЙ ЕГОШИН Генеральный директор ООО Компания «Цитрус», к.т.н
Адрес: Москва, Мажоров переулок, дом 10/1, 4 этаж. Телефон: (495) Электронная почта: Простые рецепты улучшения сайтов Станислав.
ПРОДАЖИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ: КАКОЙ ПУТЬ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА ВЫБРАТЬ? Ведущие: Анна Мирскова, Максим Фуфаев.
Зачем нужен сайт? Алексей Третьяков, коммерческий директор, Регионинфо.
Кластерные организационные технологии, как инструмент повышения конкурентоспособности территорий Докладчик: Киселев Артем Николаевич Президент НП «Национальное.
Потребительская социальная сеть. О чем речь? Социальная сеть в сети Интернет, объединяющая потребителей и коммерческие организации города, региона, страны.
Стр.1 КОМПЛЕКСНАЯ УСЛУГА ПО ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГУ « ИТЕРАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ САЙТА »
Как сделать Ваши рассылки эффективными? Почему письма одних компаний люди ждут, а от других отписываются? Как сделать так, чтобы клиенты совершали целевые.
Транксрипт:

Алексей Шоркин, Новый Сайт, «Сайт на экспорт» Вступительное слово Алексей Шоркин

Алексей Шоркин, -Hi, can I speak with sales representative? -Ой, (прикрыв трубку), Сергей Петрович, там по-ненашему говорят! Звонок на предприятие

Must-have экспортного сайта Сегментация посетителей и контента Критическая масса контента предложения Локализация и эффект «мы рядом» Маркетинговая стратегия в целевом регионе Реалистичность экспортных обещаний Конверсия сайта: заявки, звонки, вопросы Готовность к оперативной отработке заявок Алексей Шоркин, Новый Сайт,

Маркетинговая стратегия: исследование, акцентирование преимуществ в целевом регионе Алексей Шоркин, Новый Сайт,

Роль сайта в экспортной программе предприятий Даже хорошо сделанный, локализованный и «видимый» в целевом регионе Сайт сам по себе не является панацеей экспорта Сайт должен занять свое место в экспортной программе предприятия по выбранной маркетинговой стратегии Алексей Шоркин, Новый Сайт,

Успех = подготовленный Заказчик + правильный поставщик услуг Алексей Шоркин, Новый Сайт,

Заказчик Поставщик Нацелен на результат Иметь экспортную программу Понимать «главное» для поддержки экспорта сайтом Иметь стратегию и УТП на изученный целевой регион Не увлекаться «игрушками» Быть «технически готовым» Понимать итерационную и природу Web-проектов Понимать необходимость Web-продвижения Нацелен на результат Изложить Must-have успеха, важное на экспортном сайте Анализировать «что есть» и озвучить «чего не хватает» Вникнуть в суть бизнеса, «полюбить» тему Участвовать в стратегии Не иметь установок "сделал проект – забыл Рекомендовать / предложить виды продвижения на регион

Алексей Шоркин, Новый Сайт, «Сайт на экспорт» Спасибо за внимание! Алексей Шоркин

Круглый стол «Сайт на экспорт»