Viacom Outdoor International Том Годдард Исполнительный директор Июнь 2006.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 ФОРУМ MEDIA PLUS КАК ПРЕВРАТИТЬ РЕКЛАМУ НА РАДИО ИЗ РАСХОДОВ В ИНВЕСТИЦИИ? Нижний Новгород 27 октября 2011.
Advertisements

Реклама в сети Интернет Сергей Иванов портал климатической техники
Рынок наружной рекламы в России А.Березкин («ЭСПАР-Аналитик»)
Исполнительный директор компании «NetPromoter» Сергей БАИРОВ Рынок поисковой оптимизации в России в 2008 году. Тенденции и перспективы.
РОССИЙСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК: итоги 2008 года. СОДЕРЖАНИЕ СВОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ОБЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ НАЦИОНАЛЬНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ МОСКОВСКОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ.
Рунет: несколько сравнений. 2 Данные: TNS Marketing Index 2010/1, Россия (100 тыс.+), Средненедельный охват различных медиа Интернет продолжает.
Исследование эффективности OOH-рекламы автор Елена Бондарчук Заместитель генерального директора InMind.
Мобильный Интернет в Санкт-Петербурге: основные тенденции.
А.В.Березкин, «ЭСПАР-Аналитик» Место наружной рекламы на коммуникационном рынке России Москва, сентябрь 2007.
70-е70-е Антифриз е 80-е Зимняя резина 1980-е Тетрис1984Тетрис1984 Coca-Cola1988Coca-Cola1988 McDonalds 1990 Fax 1990 Fax Мобильная связь 1992.
«Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете-2005» Контекстная реклама в России: тенденции и перспективы Алексей Басов 22 ноября 2005.
Аудитория Интернета в России Руслан Тагиев, TNS. Рекламный рынок.
Рынок интернет рекламы и аудитория. 2 Рынок интернет рекламы. Млн гривен медийка 85 млн гривен.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ ВЕСЕЛОВ С.В., директор по маркетинговым исследованиям АЦВИ.
Media Systems Indoor Indoor реклама в бизнес-центрах Новосибирска Closer to people\\Better result.
РЫНОК СМИ И КНИГОИЗДАНИЯ В 2006 ГОДУ ОБЪЁМ И СТРУКТУРА РЫНКА В МЛРД. ДОЛЛ. США по данным Роспечати 1.
1 2 Интернет в России в 2009 году Обзорный доклад конференции РИФ+КИБ 2010.
Продвижение товаров, реклама и PR
Реклама на транспорте News Outdoor Волгоград. наружная реклама 2 ТРАНСПОРТ Транспорт – это динамичные рекламные конструкции крупного формата Предложение:
Презентацию подготовили: Острожная Анастасия, МЭСИ Терская Анастасия, МЭСИ Куратор: Зубин Сергей Игоревич Москва, 2011.
Транксрипт:

Viacom Outdoor International Том Годдард Исполнительный директор Июнь 2006

Доход корпорации CBS в 2006 году Телевидение $9. 3 млрд. Печаттное дело $1.2 млрд. Наружка $2 млрд. Радио $2 млрд. Общий доход: US$ 14.5 млрд.

Структура презентации Всевозрастающая важность транспорта Исследования мобильности Цифровые медиа Креативные возможности на транспорте Отчетность Регулирование транзитной рекламы Измерение аудитории рекламы на транспорте Перспективы развития отрасли транзитной рекламы

Доходы Viacom Outdoor International: устойчивая позиция на рынке транзитной рекламы 45%55% Другие медиаТранспорт

Автобусная сеть Дублин Детройт Нью-Йорк Пекин

Подземная сеть Лондон Сан-Франциско ТулузаНеаполь

Ж/д сеть Милан Утрехт ЧикагоЙорк

Европейский масштаб транспортных медиа 250,000 автобусов и трамваев 30 подземных систем 25 национальных ж/д систем 100 аэропортов Источник: Viacom Outdoor US$ 2.1 млрд. (28% от общего дохода)

Доля транспорта в Англии увеличивается Источник: Рекламная Ассоциация 2006

Миссия Viacom Outdoor Привлечение и завоевание «мобильных» потребителей

For consumer products, being more mobile equates to being more spontaneous % Более мобильные люди чаще совершают покупки спонтанно Источник: Dipsticks 2006 n= 1,100

Люди избегают рекламу This only scratches the surface 33% Интернет ГазетыРадиоТВБилл борды Автобусные остановки АвтобусыКиноПодземка Я всегда избегаюЯ иногда избегаю 40% 78% 51% 45% 41% 35% 51% 47% Источник: TNS 2005 n= 1,200

Лондонская подземка

Первые в мире цифровые панели на эскалаторах

Первые в мире LED-панели в лондонских автобусах

Сильное воздействие транзитной рекламы

Европейское регулирование транзитной рекламы Реклама на транспорте должна быть легальной, честной, приличной и правдивой Запрет на политическую рекламу Запрет на рекламу алкоголя (Испания, Голландия, Ирландия) Запрет на рекламу табачной продукции Запрет на рекламу консультационных юридических фирм Ограничения оклеивания окон пленкой Запрет на мигающие огни и цифровые панели на задней части транспортного средства

Голландское искусство на автобусе

Приватизация общественного транспорта

Системы измерения аудиторий транзитной рекламы Финляндия (в процессе разработки) Норвегия (в процессе разработки) Швеция (в процессе разработки) Голландия (в процессе разработки) Англия (готово) Ирландия (готово)

JNOR исследование Ирландия n= 2,400 Опросы пассажиров Подсчет ед. транспорта Тест на видимость рекламных изображений Технические хар-ки рекламоносителей

Дублин – реклама на автобусах достигает больше людей Источник: JNOR 2005

Технология «eye tracking» 100 часов видео в транспорте Фиксация движения глаз Ежесекундный анализ видео

Условия успеха отдельный медиа-дом для каждого вида медиа грамотная программа под автобусное размещение исследования аудитории и ее охвата оценка эффективности и затрат методы отчетности креативная поддержка

Перспективы развития транспортной инфраструктуры Инвестиции Консолидация Использование передовых технологий Контракты с важными рекламными группами Доказательство ценности предложений Борьба за каждый рубль