Viacom Outdoor International Том Годдард Исполнительный директор Июнь 2006
Доход корпорации CBS в 2006 году Телевидение $9. 3 млрд. Печаттное дело $1.2 млрд. Наружка $2 млрд. Радио $2 млрд. Общий доход: US$ 14.5 млрд.
Структура презентации Всевозрастающая важность транспорта Исследования мобильности Цифровые медиа Креативные возможности на транспорте Отчетность Регулирование транзитной рекламы Измерение аудитории рекламы на транспорте Перспективы развития отрасли транзитной рекламы
Доходы Viacom Outdoor International: устойчивая позиция на рынке транзитной рекламы 45%55% Другие медиаТранспорт
Автобусная сеть Дублин Детройт Нью-Йорк Пекин
Подземная сеть Лондон Сан-Франциско ТулузаНеаполь
Ж/д сеть Милан Утрехт ЧикагоЙорк
Европейский масштаб транспортных медиа 250,000 автобусов и трамваев 30 подземных систем 25 национальных ж/д систем 100 аэропортов Источник: Viacom Outdoor US$ 2.1 млрд. (28% от общего дохода)
Доля транспорта в Англии увеличивается Источник: Рекламная Ассоциация 2006
Миссия Viacom Outdoor Привлечение и завоевание «мобильных» потребителей
For consumer products, being more mobile equates to being more spontaneous % Более мобильные люди чаще совершают покупки спонтанно Источник: Dipsticks 2006 n= 1,100
Люди избегают рекламу This only scratches the surface 33% Интернет ГазетыРадиоТВБилл борды Автобусные остановки АвтобусыКиноПодземка Я всегда избегаюЯ иногда избегаю 40% 78% 51% 45% 41% 35% 51% 47% Источник: TNS 2005 n= 1,200
Лондонская подземка
Первые в мире цифровые панели на эскалаторах
Первые в мире LED-панели в лондонских автобусах
Сильное воздействие транзитной рекламы
Европейское регулирование транзитной рекламы Реклама на транспорте должна быть легальной, честной, приличной и правдивой Запрет на политическую рекламу Запрет на рекламу алкоголя (Испания, Голландия, Ирландия) Запрет на рекламу табачной продукции Запрет на рекламу консультационных юридических фирм Ограничения оклеивания окон пленкой Запрет на мигающие огни и цифровые панели на задней части транспортного средства
Голландское искусство на автобусе
Приватизация общественного транспорта
Системы измерения аудиторий транзитной рекламы Финляндия (в процессе разработки) Норвегия (в процессе разработки) Швеция (в процессе разработки) Голландия (в процессе разработки) Англия (готово) Ирландия (готово)
JNOR исследование Ирландия n= 2,400 Опросы пассажиров Подсчет ед. транспорта Тест на видимость рекламных изображений Технические хар-ки рекламоносителей
Дублин – реклама на автобусах достигает больше людей Источник: JNOR 2005
Технология «eye tracking» 100 часов видео в транспорте Фиксация движения глаз Ежесекундный анализ видео
Условия успеха отдельный медиа-дом для каждого вида медиа грамотная программа под автобусное размещение исследования аудитории и ее охвата оценка эффективности и затрат методы отчетности креативная поддержка
Перспективы развития транспортной инфраструктуры Инвестиции Консолидация Использование передовых технологий Контракты с важными рекламными группами Доказательство ценности предложений Борьба за каждый рубль