Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Чапаевский губернский колледж» Презентация к проекту с детьми подготовительной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Положительное влияние занятий в бассейне на психофизическое развитие детей дошкольного возраста. Выполнила: инструктор по плаванию Любимова Евгения Валерьевна.
Advertisements

Туристический поход ГБОУ начальная школа – детский сад компенсирующего вида 1853.
Решение оздоровительных задач средствами физического воспитания Подготовила : Дуюнова Анна Павловна.
Проект «Малые зимние Олимпийские игры» Сараенкова.Н.А.
Государственное образовательное учреждение Начальная школа – детский сад компенсирующего вида 1639 для детей с нарушением зрения.
Проект «Малые зимние Олимпийские игры» Муниципальное образовательное учреждение детский сад 22 «Колобок» г.Павлово детский сад 22 «Колобок» г.Павлово 2014.
«Весёлые туристы» ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Воспитатель детского сада «Рябинка» Вальчишена Светлана Алексеевна.
Спортивные игры и развлечения как средство повышения интереса у детей дошкольного возраста к физической культуре Разработала: Сойчак Ольга Владимировна.
Современные технологии социально-коммуникативного развития воспитанников ДОУ Старший воспитатель: Горло Наталья Георгиевна.
Тришина Ирина Юрьевна воспитатель по ФК ИЧДОУ «Умка» г.о.Стрежевой Томская область.
«Азбука дорожного движения» Педагогический проект «Моя инициатива в образовании» Воспитатель МКДОУ Подсосенский детский сад «Теремок». Андронова Ольга.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 66 ПРОЕКТ «СПАСЁМ ПЛАНЕТУ!» (старший дошкольный возраст)
Организация воспитания в группе продлённого дня. В создании, управлении и развитии воспитательной системы ГПД участвуют: воспитатель, учащиеся, родители.
Педагога-психолога Алёны Вячеславовны Фаткуллиной.
Формирование здорового образа жизни Средняя группа 3 «Красная шапочка» Воспитатель: Фокина Т.М.
Презентация проекта по духовно-нравственному и патриотическому воспитанию детей в старшей группе «Рябинка» тема: «Моя мамочка самая-самая...» Разработал:
Педагогический совет «Сохранение и укрепление здоровья воспитанников – необходимое условие качества образования» МБОУ «НОШ п. Центральный»детский сад «Теремок»
МОУ «Волжская средняя общеобразовательная школа» Педагог дополнительного образования Есипова Татьяна Николаевна ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБЪЕДИНЕНИЯ «ВЕСЁЛЫЙ.
Творческий проект по воспитанию экологической культуры у детей дошкольного возраста. Проект: «Как появляются бабочки?» Москва, 2013 г.
« Воспитание культурно – гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей раннего возраста» Выполнила: Власова Ольга Сергеевна Муниципальное казенное.
Транксрипт:

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Чапаевский губернский колледж» Презентация к проекту с детьми подготовительной к школе группе «Поход, а что это такое?» подготовил инструктор по физической культуре Фофонова Инна Валерьевна

Тип проекта: исследовательский Вид: долгосрочный Сроки проведения: сентябрь 2013-май 2014 года Количество участников проекта: взрослые (инструктор по физической культуре, воспитатели, воспитатель по изодеятельности, музыкальный руководитель, родители), дети- 25 челочек Возраст детей: 6-7 лет Форма проведения: групповая

Проблема: поход- это интересно! А как правильно собраться в поход? Что для этого необходимо знать? Цель: привлечь детей к элементарному туризму Задачи : образовательная область «Физическая культура» Развивать психофизические качества Закреплять умение детей ориентироваться в пространстве Образовательная область «Здоровье» сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей воспитывать культурно-гигиенических навыки формировать начальное представление о здоровом образе жизни Образовательная область «Безопасность» познакомить детей с элементарными приёмами оказания первой медицинской помощи, ведь это зачастую может спасти его здоровье и жизнь закрепить знания детей о лекарственных растениях

Гипотеза: С учетом вышесказанного мной была выдвинута гипотеза о том, что применение средств туризма в основных формах организации физического воспитания дошкольников будет способствовать более эффективному развитию физических качеств и координационных способностей; повышению уровня усвоению знаний в области физической культуры и правил поведения на природе. Особую значимость будут играть коммуникативные навыки, направленные не только на бесконфликтное общение детей друг с другом, но и на уважение к своей малой родине. В результате работы наша цель будет достигнута. Ожидаемые результаты (продукт проекта): результатом проекта станет: повышение эмоционального, психологического, физического благополучия детей, Оздоровление детей за счёт повышения двигательной активности. Преодоление естественных препятствий и трудностей походной жизни, требующих от участников проявления смелости, решительности, осознание роста собственного духовного потенциала

Этапы выполнения работы 1-ый этап «Туризм и туристята» Беседы: Кто такие туристы, туризм и его разновидности, знакомство детей с туризмом как видом спорта Игра тренировка «Мы собираемся в поход» Спортивный досуг совместно с родителями «Путешествие колобка» 2-ой этап «Знакомство с топографическими знаками» «Учимся ориентироваться» Беседы: Кто такие туристы, туризм и его разновидности, знакомство детей с туризмом как видом спорта Беседы: «Первоначальное понятие о топографических знаках» «Различие топознаков на рисунке и плане» Изготовление карты схемы туристического маршрута. 3-ий этап Тема «Юные экологи – друзья природы КВН «Туристята» 4-ий этап. Тема «Я и мое здоровье» – санитарно-гигиенические и эколого – гигиенические знания, умения Беседа «Лесной воздух – его оздоровляющее значение». «Растения – лекари» сундучок «Лесного лекаря» Туристическая прогулка в лес Эстафеты «Собери рюкзак в поход», «Через болото», «Разведи костёр». Досуг с родителями «А мы идем в поход» Поход