Устная работа в 5 классе. Булдакова Л.П. учитель математики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок на тему Правило вычисления алгебраической суммы(закрепление) МОБУ «Новочеркасская СОШ» Булдакова Л.П (6 кл)
Advertisements

ДОЛИ. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ.. Доля – равная часть целого.
ДОЛИ. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ. Урок 1. Доля – равная часть целого.
Если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и то же натуральное число, то получиться равная ей дробь.
Цель урока: вывести правила умножения дроби на натуральное число и правило умножения дроби на дробь.
25 января 2008 год Тема урока: Графический диктант 26 января 2008 года.
Что это значит?. Какая часть фигуры закрашена? Запишите соответствующую дробь.
Vk.com/lorddie1. Повторение a b, a < b, Если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и то же натуральное число, то получится равная.
Проценты Математика 6 Учитель МБОУ СОШ 5 г. Пролетарска Ростовской обл. Бельмасова Н.И г.
Презентация к уроку по алгебре (5 класс) по теме: Умножение и деление обыкновенных дробей
Выполнила ученица 5 б класса Козюрина Юлия 1) Скольким килограммам равна тонна ? 2) Скольким килограммам равен один центнер ?
Как умножить дробь на натуральное число? Чтобы умножить дробь на натуральное число, надо её числитель умножить на это число, а знаменатель оставить без.
Тема урока : «Умножение и деление алгебраических дробей»
Математика Презентацию разработал ученик 6 А класса Кошляков Эдуард Ученик Ольги Алексеевны.
РАДУГА ПРЕЗЕНТАЦИЙ – 2014 УМНОЖЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ Автор презентации: Пальчикова Альбина Рустемовна учитель математики МБОУ «Школы 62» г. Казани.
Математика Решение уравнений (урок усвоения новых знаний)
6 класс Основное свойство дроби Селиванова Галина Симоновна учитель математики МОУ Рябовской СОШ Алексеевский район.
Работаем в парах Сократить дробь - это значит разделить числитель и знаменатель на одно и то же число Привести дробь к новому знаменателю - это значит.
Умножение обыкновенных дробей. Цель: научиться умножать обыкновенные дроби, смешенные числа, взаимно- обратные числа.
Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой - числитель, знайте, Под чертою - знаменатель. Дробь такую, непременно Надо звать обыкновенной.
Транксрипт:

Устная работа в 5 классе. Булдакова Л.П. учитель математики

Вспомним! Знаем! Будем решать!

Найти 2/5 от 35; 3/4 от 24; 5/9 от 72; 2/3 от 51 Найти число, если: 2/3 его равны 16; 3/5 его равны 45; 3/7 его равны 36

Как найти часть от числа? Чтобы найти часть от числа надо число разделить на знаменатель, и умножить на числитель.

Как найти по части число? Чтобы найти число по его части, надо число разделить на числитель и умножить на знаменатель

В салоне выставлены на продажу 30 автомобилей. 5/6 этих автомобилей были легковые, а остальные грузовые. Сколько было тех и других автомобилей?

Проверь. 30:6*5=25 – легковые автомобили = 5 грузовые. 2 способ 1)1-5/6 =1/6 –такая часть составляют грузовые автомобили; 2) 30: 6 *1=5- грузовые автомобили. Ответ: 5 грузовых автомобилей

РЕШИ В библиотеке имеется 270 книг, научно- популярной литературы, что составляет 2/9 числа всех книг. Сколько всего книг в библиотеке?

Проверь 270 :2 *9 =1215 Ответ: 1215 книг

Желаю успехов в самостоятельной работе!

Истоники Математика 5 кл И.И. Зубарева; А.Г. Мордкович Сеть интернет