Урок решения задач МОБУ « Новочеркасская СОШ» Булдакова Л.П.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение задач по теме «Теорема Пифагора». ЦЕЛИ УРОКА: Научиться применять теорему Пифагора, теорему, обратную теореме Пифагора, опорные формулы к решению.
Advertisements

Урок на тему Площадь параллелограмма, треугольника, трапеции МОБУ « Новочеркасская СОШ» Булдакова Л.П.
Название презентации Автор шаблона: Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ лицей 21 г. Иваново.
Решение задач по теме «Теорема Пифагора». План урока: Проверим домашнюю работу, Решим задачи, Самостоятельная работа.
Прямоугольник Определение Свойства Признаки А ВС О D ABCD – параллелограмм, А = В = С = D = = 90. о 1.АС = ВD. 2. Прямоугольник обладает всеми свойствами.
Решение задач по теме «Площадь» Урок математики в 8 классе Учитель: О.А.Андреева МОУ СОШ с.Новая Красавка Лысогорский район Саратовская область.
h a ПЛОЩАДЬ ТРЕУГОЛЬНИКА S=1/2ah Прямоугольный Равносторонний S=1/2ab.
Урок геометрии по теме: «Площадь параллелограмма» Учителя математики МБОУ «ООШ 17» г. Братск Савкиной Валентины Александровны а haha.
Трапеция Трапеция Что общего у всех этих четырехугольников?
: 20 х 60: 30 х 70: х 10: 70 х 30: 60 х 20 х 70: 63 х 5: 10 х 60 : 60 х 10: 5 х 63:
10 30 Найти длину высоты равнобедренной трапеции.
1. Найдите площадь треугольника ABC, считая стороны квадратных клеток равными 1. Ответ. 9. Решение 2. Проведем высоту AH. Тогда BC = 6, AH = 3 и, следовательно,.
Решение задач на нахождение площадей. План урока: Повторим формулы Решим задачи Самостоятельная работа.
Свойства площадей многоугольников Равные многоугольники имеют равные площади. Если многоугольник составлен из нескольких многоугольников, то его площадь.
Свойства Свойства Свойства Свойства
Площади многоугольников Обобщающий урок по теме. К какому виду можно отнести все эти фигуры?
Теорема Пифагора. Учитель математики: Атоманова Надежда Борисовна ГОУ СОШ 208.
Теорема: Площадь параллелограмма ровна произведению его основания на высоту. А В С D S ABCD = AD BH Проведём высоту CK и BH. HK S ABCD = S ABH + S BHDC.
МКОУ СОШ с.Ныр Тужинский район Кировская область.
Математика 2 класс УМК «Планета знаний» Аникина С.В. МБОУ «СОШ с.Максимовка Базарно-Карабулакского муниципального района Саратовской области»
Транксрипт:

Урок решения задач МОБУ « Новочеркасская СОШ» Булдакова Л.П

Цели и задачи урока Повторить основные формулы вычисления площадей известных фигур; Решать задачи, используя изученные формулы; Познакомить с формулой Герона; Подготовиться к контрольной работе

Вспомним формулы: Площадь прямоугольника Параллелограмма; Трапеции; Ромба; Прямоугольного треугольника; Треугольника квадрата S =a*b S = a*h S = (a+b)/2 *h S = 1/2d1*d2 S =1/2 a*b S = 1/2a*h S = a*a

Периметр квадрата Периметр прямоугольника; Теореме Пифагора; Как найти катет по теореме Пифагора; P= 4a P = 2(a+b) c 2 =a 2 +b 2 b 2 =c 2 - a 2

Запомнить S =

Решить 499 А)а=24 см в = 25 см с = 7 см P= ( )/2 =28

Боковые стороны трапеции равны 9 см и 12 см, а основания 30 см и 15 см. Найдите угол, который образуют продолжения боковых сторон трапеции

АD В С Н О 30 см. 15 см. 12 см. 9 см. Решение. 1Проведем BH CD, BOC= ABH; 2. ВСDН-параллелограмм по определению т.к: ВС НD (по св-ву трапеции), ВН СD (по построению) 2. По свойству параллелограмма ВС=НD=15 см, BH=CD=12 см, значит в ABH: AB=9, BH=12, AH= =15 2, =225 – верно, значит, ABH=90 (по теореме, обратной теореме Пифагора). BOC= ABH=90 3.Итак, BOC= 90. Ответ:90

Решение задач по готовым чертежам. 1. ABCD - параллелограмм. Найти: ВЕ. A CB D E 45 4

3. DE || АС. Найти: AC. A B C D E 6 10

4. Найдите площадь треугольника со сторонами 5, 6,

5. ABCD - трапеция. Найти: CF. A BC D E F 4 30

6.Найти: BD. A B C D 8 6

8.Найти: BD; AC. A B C D 30 4

Боковая сторона равнобедренного треугольника равна 17 см, а биссектриса, проведенная к основанию – 15 см. Найдите площадь и периметр этого треугольника.

Самостоятельная работа 2 уровень 17 1.Найти: площадь трапеции. I вариант II вариант В треугольнике две стороны равны 10 и 12 см, а угол между ними 45°. Найдите площадь треугольника А B C D А B C D 2. В треугольнике две стороны равны 12 и 8 см, а угол между ними 60°. Найдите площадь треугольника 9 15

Интернет-ресурсы Циркуль: Карандаш: 7acd9447b354cc7e.gif 7acd9447b354cc7e.gif Угольник-транспортир: rotring-14-cm_0_b.jpg Фон «тетрадная клетка»:

источник шаблона: Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ лицей 21 г. Иваново