Предложение для вузов. Оценка конкурентоспособности вуза Исследовательский проект Центр социологических исследований Мицар Тел. 8(495)778-12-65, ICQ: 597479134.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Продвижение компаний / товаров / услуг в Интернет-пространстве Центр социологических исследований Мицар Тел. 8(495) ,
Advertisements

II этап проекта «Проведение сравнительной оценки показателей эффективности региональных систем образования в субъектах Российской Федерации» Государственный.
ОПЫТ В КОМПАНИИ РАБОТАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ С АКТУАЛЬНЫМ ОПЫТОМ РАБОТЫ В РЕАЛЬНОМ БИЗНЕСЕ, ИМЕЮЩИЕ НАВЫКИ ПРАКТИЧЕСКОГО ВНЕДРЕНИЯ ВСЕХ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ В РАБОТАЮЩИЕ.
Педагогический проект Новосибирский учебно-методический и консультационный центр Learn & Teach.
«Организация маркетинга в образовательном учреждении» Полякова Жанна Борисовна Выпускная квалификационная работа по программе профессиональной переподготовки.
Описание проекта «Мониторинг траекторий и характеристик студентов» Игорь Сергеевич Чириков Директор Центра внутреннего мониторинга, помощник ректора Высшая.
Практикум 7. Презентация / демонстрация результатов социологического / социального / маркетингового исследования перед заинтересованными аудиториями Цель.
Мы и сами с усами или лучше пригласить консультанта? Аутсорсинг в маркетинге Практическое применение.
г. Москва 2-ая Брестская ул., д.39, стр.4 Телефон/Факс: (495) БИЗНЕС-ТРЕНИНГ.
Аудит персонала как фактор роста производительности труда.
Государственный контракт от года 03.Р Проведение сравнительной оценки показателей эффективности региональных систем образования в.
Практикум 5. Ввод и обработка эмпирических результатов социологического / социального / маркетингового исследования Цель практикума – освоение студентами.
Методика оценки социальной роли университетов (на примере методологии ОЭСР) Ольга Перфильева Институт международных организаций и международного сотрудничества.
План реализации проекта: «Разработка стратегии развития компании» Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Характеристика направления «Менеджмент» (магистратура)
Практикум 6. Разработка итогового отчета по результатам социологического / социального / маркетингового исследования; системы выводов, предложений, рекомендаций.
>1>1 Разработка методики оценки инновационной активности персонала организации Леванова Н.Е. студентка 5 курса, специальность «Маркетинг», БФУ им. Канта.
Учебная дисциплина « АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ » Наталья Александровна Никифорова к.э.н., доцент, зав. кафедрой «Экономический анализ»
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Место и роль мониторинга в системе управления качеством образования Васильченко Лилия Владимировна, Кандидат педагогических наук, Директор НМЦ ДН Р.т.
Транксрипт:

Предложение для вузов. Оценка конкурентоспособности вуза Исследовательский проект Центр социологических исследований Мицар Тел. 8(495) , ICQ:

Цель исследовательского проекта: 1. Содержательно наполнить показатель «Конкурентоспособность» для конкретного вуза; 2. Создать реально функционирующую модель конкурентоспособности вуза, учитывая систему ЕГЭ Конкурентоспособность вуза является в том числе характеристикой, поэтому ее оценка должна осуществляться сторонним исполнителем, для исключения фактора субъективности. Оценка конкурентоспособности проводится на основании авторской методики центра «Мицар». Центр социологических исследований Мицар Тел. 8(495) , ICQ:

Этапы оценки конкурентоспособности вуза Формирование показателей направлений конкурентоспособности Адаптация разработанной методики под особенности конкретного вуза Сбор и анализ данных Принятие управленческих решений + Разработка маркетинговой политики Интегрированная оценка конкурентоспособности Сопоставительный анализ показателей конкурентоспособности Центр социологических исследований Мицар Тел. 8(495) , ICQ:

Параметры проекта и ожидаемые результаты Комплексная методика оценки конкурентоспособности вуза предполагает подготовительное и основное исследование. 1. Подготовительное исследование: Сроки (ориентировочно): 2–3 месяца Бюджет: от 120 тыс. руб. Ожидаемые результаты: Система показателей конкурентоспособности, адаптированная под специфику конкретного вуза; Тестовый вариант методики адаптированной методики оценки конкурентоспособности вуза; Краткий отчет о результатах подготовительного исследования; Транскрипты интервью Массивы данных в формате SPSS 2. Основное исследование: Сроки (ориентировочно): 2–3 месяца Бюджет: от 240 тыс. руб. Ожидаемые результаты: окончательный вариант адаптированная методика оценки конкурентоспособности вуза; аналитический отчет по результатам основного исследования; практические рекомендации по разработке стратегии повышения конкурентоспособности вуза + медиаплан; актуализированные базы потенциальных конкурентов вуза; массивы данных в формате SPSS. Центр социологических исследований Мицар Тел. 8(495) , ICQ:

Центр социологических исследований Мицар Тел. 8(495) , ICQ: