«Волшебные линеечки» Г. А. Цукерман. «Волшебные линеечки»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формы и способы оценивания 1.Рейтинговая контрольная работа 2.Рейтинговая оценка 3.Квалиметрическая (описательная) оценка уровня развития ребенка 4.Лесенка.
Advertisements

Боронина Надежда Владимировна, учитель начальных классов МБОУ Спасская гимназия Формирование позитивной самооценки у учащихся на уроках.
Безотметочное обучение в начальной школе МОУ СОШ 11 п. Новый Ургал Батеева Оксана Анатольевна.
Успехи
УСПЕХОВ В РАБОТЕ.
«Сравнение: больше, меньше»
Изменения, произошедшие в содержании современного образования за последнее десятилетие – перенос акцента с предметных знаний, умений и навыков как основной.
Помогает.
Нужно помогать людям!!!!!!!!!!!!
Совместная деятельность учителя и учащихся по оценке образовательных результатов младших школьников на уроках повторения и закрепления. Составил: Составил:
Семинар для учителей начальных классов ОУ Володарского муниципального района Нижегородской области Тема: Контрольно – оценочная деятельность в рамках ФГОС.
Оценивание учебных достижений обучающихся в системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова Сахарова Елена Валентиновна, учитель начальных.
Всякий, кому предстоит делать дело, увидит, что, прежде всего, он должен познать что такое и на что способен. Мишель Монтень.
Оценивание Прогностическая оценка. -Что из этого ты можешь выполнить сразу? -Для выполнения каких заданий потребуется помощь учителя (товарища)?
Результаты анкетирования родителей и детей 4 а и 4 б классов.
Организация критериального оценивания в начальной школе Способность к приобретению знаний – величайшее преимущество.
Контрольно-оценочная система при безотметочном обучении.
ФОРМИРОВАНИЕ ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ И ПРИЁМЫ РАБОТЫ ПРИ БЕЗОТМЕТОЧНОМ ОБУЧЕНИИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ.
КОНТРОЛЬНО – ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КОНТРОЛЬ СИСТЕМА ДЕТСКИХ ДЕЙСТВИЙ ЗА ПРАВИЛЬНОСТЬЮ И ПОЛНОТОЙ ВЫПОЛНЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ, ВХОДЯЩИХ В СПОСОБ ДЕЙСТВИЯ ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ.
Транксрипт:

«Волшебные линеечки» Г. А. Цукерман

«Волшебные линеечки»

Критерии оценки П

П А

С П А

Самооценка П П П В ысокий уровень Средн ий уровень Низк ий уровень Очень в ысокий уровень

Самооценка ученика П А

Оценка учителя П П П

Оценка родителя П П П

Такая оценка позволяет любому ребёнку: Увидеть свои успехи Соотносить свою оценку с оценкой учителя, родителя Удерживает учебную функцию оценки Помогает избежать сравнения детей между собой