Самара Учитель начальных классов Т.А. Каясова Х.К. Андерсен Открытый урок по русскому языку в 3 классе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Части речи Общее название группы слов Имя существительное Имя прилагательное Глагол На какие вопросы отвечает Кто? Что?Какой? Какая? Какое? Какие? Что.
Advertisements

Литературная игра Сказочный мир Г. Х. Андерсена Составитель С.В. Боровлёва, МОУ СОШ 2 г. Амурска.
Зав.библиотекой КСОШ 1: Понфилёнок О.В.. ХАНС КРИСТИАН АНДЕРСЕН ( гг ) великий датский писатель.
Сказочная наука Х.К. Андерсена Саулина Светлана Владимировна Заведующая библиотекой МОУ «Средней общеобразовательной школы 130» Московского района г.Казани.
МОУ Межозерная основная общеобразовательная школа Викторина по сказкам Г. Х. Андерсена Автор: Ахмедзянова С. М., учитель начальных классов МОУ Межозерной.
Ганс Христиан Андерсен ( ) Великий датский сказочник, придумавший огромное количество замечательных сказочных историй. Великий датский сказочник,
Конкурс « Начало сказки» Как начинаются русские народные сказки? Ну конечно: В некотором царстве, в некотором государстве жил-был... У Андерсена всё иначе...
Викторина по сказкам Х.К.Андерсена. Здравствуйте, мои маленькие друзья! Вы меня, конечно, узнали? Да! Это я – Оле-Лукойе. Я прихожу к Вам каждую ночь,
Ханс Кристиан Андерсен Улицы старой Дании в сказках Андерсена.
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ЧАСТИ РЕЧИ ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ. ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ - самостоятельная часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто?
В мире много книжек Грустных и смешных, И прожить на свете Нам нельзя без них. В книге может все случиться, Наша книга впереди, Книга в двери к нам стучится.
Великий сказочник Датского Королевства Ханс Кристиан Андерсен 205 лет со Дня рождения.
Русский язык. 3-й класс. И М Я П Р И Л А Г А Т Е Л Ь Н О Е.
Русский язык Общее понятие о словах, отвечающих на вопросы КТО? ЧТО?
Слова в русском языке делятся на большие группы, или части речи: имена существительные, имена прилагательные, глаголы, местоимения, числительные, наречия,
900igr.net Содержание: цели урока, подготовка к уроку, критерии оценки, портрет писателя, фотография страны, биография Г.Х.Андерсена, конкурсы КВН, кроссворд,
Кто, угадай-ка, Седая хозяйка? Тряхнет перинки – Над миром пушинки.
ТЕМА УРОКА: ПРИЗНАКИ ГЛАГОЛА И ПРИЛАГАТЕЛЬНОГО У ПРИЧАСТИЯ.
Презентация к уроку по русскому языку (3 класс) по теме: Презентация к уроку русского языка в 3 классе по теме "Части речи"
Все ли слова, обозначающие действие, являются глаголами? Работа ученицы 3-а класса Павлюченко Екатерины.
Транксрипт:

Самара Учитель начальных классов Т.А. Каясова Х.К. Андерсен Открытый урок по русскому языку в 3 классе

Х.К. Андерсен

Пестрый зонтик – это небо сказочного мира, в который мы попадаем, читая сказки Андерсена.

Творческая работа (подбор имен прилагатьььельных к именам существительным) 1 вариант 2 вариант 3 вариант

Задание 1Задание 2Задание 3 Выписать из отрывка в таблицу существительные, прилагатьььельные, глаголы. ________________________________________ «Одет он чудесно: на нем шелковый кафтан, только нельзя сказать какого цвета, - он отливает то голубым, то зеленым, то красным, смотря по тому, в какую сторону повернется. В руках у него по зонтику…» Записать загадку, отгадать её и раскрасить красным карандашом имена существительные. ________________________________________ «Её всегда в лесу найдешь – Пойдем гулять и встретим. Стоит колючая, как ёж. Зимою в платье летнем». Вставить в тексте карандашом пропущенные имена прилагатьььельные, и обвести голубым карандашом глаголы. ________________________________________ «В самой чашечке цветка сидел ……… человечек, беленький и прозрачный, точно………. На голове у него сидела корона, за плечами развевались………. крылышки…». Работа с текстом (дифференцированное задание)

I вариант 1 уровень. Придумайте по картинке и запишите одно существительное, прилагатьььельное, глагол. 2 уровень. Из отдельных слов составьте предложение и запишите (мальчишки, в него, посадили, оловянного, кораблик, сделали, из, газетной, бумаги, солдатика). 3 уровень. Придумайте предложение по данной сказке. II вариант 1 уровень. Придумайте по картинке и запишите одно существительное, прилагатьььельное, глагол. 2 уровень. Из отдельных слов составьте предложение и запишите (появился, дворе, маленький, на птичьем, утенок). 3 уровень. Придумайте предложение по данной сказке. Выполнение разноуровневых заданий

Синквейн Сказочник. Добрый, мудрый. Учит, воспитывает, рассказывает. Мы любим его сказки. Андерсен.

1 группа 2 группа 3 группа Мальчик Прилагательное, прилагатььь. Глагол, глагол, глагол. Предложение (4 слова). Кай Утёнок Прилагательное, прилагатььь. Глагол, глагол, глагол. Предложение (4 слова). Лебедь Девочка Прилагательное, прилагатььь. Глагол, глагол, глагол. Предложение (4 слова). Дюймовочка Творческая работа (составление синквейнов)

1. Имена существительные отвечают на вопросы кто? что? 2. Имена прилагатьььельные обозначают действия предмета? 3. Глагол отвечает на вопросы что делать? что сделать? 4. Имя существительное обозначает предмет? 5. Глагол обозначает признак предмета? да-нет да-нет да-нет да-нет да-нет

Х.К. Андерсен «Улитка и розовый куст» «… мне кажется, что все мы обязаны делиться с миром лучшим, что есть в нас! Я мог дать миру только розы, вам дано так много! А что вы дали миру? Что вы дадите ему?»