«Самоанализ и систематизация педагогической практики – лучшие инструменты для профессионального роста, имеющиеся в распоряжении учителей». Торрес Р.М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как научиться писать эссе на « отлично» Эссе по обществознанию.
Advertisements

Учимся писать эссе по обществознанию. Цель: сформировать представления учащихся о методике и практике написания эссе по обществознанию.
Что такое эссе? "Краткий словарь литературоведческих терминов" трактует эссе как "разновидность очерка, в котором главную роль играет не воспроизведение.
Copyright © Wondershare Software Методические рекомендации к конкурсным испытаниям «Эссе»; «Открытое занятие». Методист ИМЦ Зубарева Э.В.
Написание эссе Эссе –прозаическое произведение небольшого объёма и свободной композиции, трактующее частную тему и представляющее попытку передать индивидуальные.
ПОДГОТОВКА К СОЧИНЕНИЮ В ЖАНРЕ- ЭССЕ. Главное – заставить читателя думать, разбудить в нём удивление, самостоятельную мысль и, наконец, потребность в.
Памятка по написанию эссе. Слово «эссе» пришло к нам из французского и исторически восходит к латинскому слову exagium (взвешивание). Французское essai.
ЭССЕ по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ Занятие по развитию у учащихся навыков выполнения.
Тема урока «Сочинение в жанре эссе» Автор: Воронина Татьяна Дмитриевна, учительница МБОУ «Лащ-Таябинская СОШ им.В.В.Андреева Яльчикского района Чувашской.
Эссе - это прозаическое сочинение небольшого объема и свободной композиции, выражающее индивидуальные впечатления и соображения по конкретному поводу.
эссе Эссе – небольшое сочинение свободной композиции на частную тему, передающее индивидуальные впечатления и соображения.
Эссе как жанр литературного произведения Лыкова Елена Марковна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Лицей»
1 Работа над исходным текстом.. 2 Исходный текст- текст, предложенный ученику на экзамене. Проблема (К1) – основной вопрос, который больше всего волнует.
Из опыта работы Система подготовки учащихся к высоким результатам ЕГЭ Меркулов Михаил Сергеевич Меркулов Михаил Сергеевич учитель истории и обществознания.
Статья на тему: Учимся правилно писать эссе по обществознанию
1. Напишите вступление. 2. Сформулируйте основную проблему, поставленную автором. 3. Прокомментируйте ее. 4. Изложите авторскую позицию по рассматриваемой.
«Хорошо писать – это в то же время хорошо мыслить, хорошо чувствовать и хорошо передавать, это иметь ум, душу и вкус». Жан –Луи Бюффон.
Как писать эссе? Методический кабинет АМОУСОШ 16 Рекомендации для учащихся.
Электронные учебные материалы Как писать рецензию Составитель: Рубиш Юлия Викторовна учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 5 г.Светлого Калининградской.
ЭССЕ по обществознанию. Эссе (от фр. Опыт, набросок) – прозаическое ненаучное произведение философской, литературной, исторической, публицистической или.
Транксрипт:

«Самоанализ и систематизация педагогической практики – лучшие инструменты для профессионального роста, имеющиеся в распоряжении учителей». Торрес Р.М.

Эссе – это разновидность очерка, в котором главную роль играет не воспроизведение факта, а изображение впечатлений, раздумий, ассоциаций; это записки, наброски, раздумья; небольшое по размеру прозаическое произведение, в котором в свободной форме высказываются собственные мысли и чувства.

Для эссе характерно: небольшой объем; свободная композиция; ярко выраженная авторская позиция, искренность, эмоциональность; короткие, простые, разнообразные по интонации предложения; субъективное изложение заявленной проблемы.

Структура эссе: вступление (фокусирует проблематику, ставит ключевые вопросы, указывает на противоречия ); основная часть (мысли автора по проблеме; мысль подкрепляется доказательствами, поэтому за тезисом следуют аргументы, т.е. факты, явления общественной жизни, события, жизненные ситуации и жизненный опыт, ссылки на мнения авторитетных людей и др.). заключение (наиболее яркая мысль, подытоживающая, резюмирующая рассуждения).

«Моя педагогическая философия»

Цель - продемонстрировать профессиональную способность участника к общению с коллегами, родителями, представителями общественности в письменной форме.

О чём писать?

Что такое школа? Что для меня в школе важно? Какими должны быть ученики, учителя? Что важно воспитать в детях? Моя роль как учителя в обществе?

«зарисовки», посвященные рабочему дню, одному единственному занятию или педагогическому приёму; восприятие проблем педагога членами его собственной семьи;

художественные портреты воспитанников и секреты взаимоотношений с ними (что важно для вас в детях, с какими особенностями в их поведении и мироощущении вы столкнулись); размышления на волнующие темы школьной жизни …

Главное - гармония между словом и вашими ощущениями, т.е. откровенность, исповедальность.

Философское рассуждение Лирическое высказывание Юмористическая заметка Фантазия на тему будущего

Удачи вам при написании эссе!